![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Войны смартфонов: Android против IOS на рынке США2011-08-15 18:10:48 (читать в оригинале)![]() Apple проделала потрясающую работу по захвату умов людей, но пока еще на небольшом числе рынков сбыта смартфонов. Однако, она пытается активно конкурировать, а иногда частично доминировать, в тех регионах, где господство смартфонов на базе ОС Android является безоговорочным, но не окончательным, так как Apple имеет все основания для выхода на первое место по продаже смартфонов по итогам 2011 с наиболее впечатляющими показателями в этом сегменте рынка. В начале августа исследователи из ![]() Статистические данные поступили от более чем 83 миллиона пользователей, которые откликнулись на объявления рекламной площадки Jumptap в течение июня. Как вы можете видеть на карте, Android имеет тенденцию доминировать в Южном и Западном регионах США. Если бы Вы находились в Сан-Франциско несколько недель назад, то ощутили бы себя попавшим в государство IOS, чувства граждан которого настолько Apple-ориентированы, что, казалось бы, по утрам они пробуждаются только для того, чтобы посещать магазины компании и что-нибудь в них приобретать. Форпостом же Android, в противовес IOS, видимо, в полной мере выступает Калифорнии. Но Apple и там умудряется дать бой Android и становится самой популярной мобильной ОС в штатах Среднего Запада и части северо-востока США. Третьей по популярности мобильной операционной системой В Америке является Blackberry. Это следует из сообщения Jumptap, и на ее долю приходится 22% процента рынка. OS от RIM широко используется в Нью-Йорке и еще в семи других штатах. Также в исследовании Jumptap имеются интересные данные, показывающие мобильные устройства, пользователи которых более склонны откликаться на рекламные объявления. Из него ясно, что пользователи Apple iPhone на сегодняшний день являются более склонными нажимать на рекламные объявления (0,78% кликов, по сравнению с 0,47% пользователей Android), правда в этих цифрах не отражено, на сколько объявлений отреагировал пользователь непосредственно через браузер и на сколько объявлений, встроенных в приложения, также являющихся частью исследования. Из всего числа пользователей устройств на базе ОС Android наибольшее количество кликов по рекламным объявлениям поступило от обладателей телефонов Sony Ericsson. За ними следуют владельцы телефонов LG, Samsung и Motorola. Пользователи телефонов HTC, на сегодняшний день, являются меньше всего склонными нажимать на рекламные объявления в США. Последние публикации по этой теме:
Оставить комментарий
All Comments
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.