Сегодня 29 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Столбиком - блог обывателя
Столбиком - блог обывателя
Голосов: 1
Адрес блога: http://stolbikom.ru
Добавлен: 2010-12-02 12:14:59
 

Технический кейс: отслеживание заявок на сайте mir-todes.ru

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

mir-todes.ru главная страница


Как и обещал в прошлом посте, вышедшем почти 2 месяца назад, представляю вниманию широкой интернет-публики кейс по настройке Google Analytics для сайта, на котором требуется отслеживание цели, достигаемой разными способами. Сразу обращаю внимание, что в данном контексте под "целью" понимается то, ради чего работает на сайт, а под способами достижения - фактически цели в Аналитиксе.
Подопытный - сайт сети школ-студий балета Todes под руководством Аллы Духовой, насчитывающая более 80 филиалов в России и странах зарубежья и бла-бла-бла... mir-todes.ru. Основная цель сайта - дать возможность пользователям отправлять заявку на обучение непосредственно с сайта, а вот способов отправки этой заявки получается три, что и необходимо было учесть при разработке системы сбора статистики.

Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом

Участие веб-аналитика в запуске проекта. Алгоритм действий.

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

новый проектЧто самое важное в работе веб-аналитика? Максимально сократить время на эту самую работу. Или, по крайней мере, на рутинную ее часть, посвящая себя творческой составляющей или же жизни в свое удовольствие. По мере накопления теоретических знаний и практического опыта, у меня сложилось свое видение процесса работы веб-аналитика. В этом посте я хочу поделиться одной из наработок, которая поможет грамотно и быстро организовать аналитику на новом проекте. Замечу, что в качестве "нового проекта" можно рассматривать как и абсолютно новый сайт, так и старый сайт, впервые попавший в нежные объятия ниндзи-аналитика. Даже отдельную рекламную кампанию можно подвести под это определение, но на алгоритме работы это фактически не скажется. Как настроить эффективную аналитику для сайта читайте дальше.

Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом

Этапы развития интернет-рекламы и веб-аналитики

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

эволюция

Совсем скоро пройдет UlCamp 2012, на котором я планирую выступить с докладом "Развитие интернет-маркетинга в России". В связи с этим событием, выкладываю на строгий но справедливый суд интернет-аудитории пост по первой части доклада. О том, как развивались интернет-реклама и веб-аналитика, в каком виде они представлены сегодня, и что ждет интернет-рекламу в ближайшем будущем - читайте дальше.
Часть первая: Этапы развития интернет-рекламы и веб-аналитики.
Часть вторая: Интернет-маркетинг в агентстве полного цикла. Преимущества и недостатки. (будет позже)

Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом

О вреде средних значений поведенческих метрик

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

средняя температура по больницеНе далее как в предыдущей статье я упоминал о неприемлемости оценки рекламных кампаний и сайта в целом на основе средних значений поведенческих метрик. Логично утверждение, что многие сайты имеют конкретные целевые действия (регистрация, заполнение формы, покупка, подписка на рассылку и проч.), но зачастую в практике интернет-маркетолога возникает ситуация, когда сайт не имеет ярко выраженных целевых действий и оценить рекламные кампании можно только по показателям вовлеченности посетителей. К показателям, характеризующим вовлеченность аудитории (поведенческим метрикам) относятся: показатель отказов (bounce rate), глубина просмотра (Pages per Visit), средняя продолжительность посещения (Average Visit Duration).

Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом

Интернет-маркетинг: 5 преимуществ по сравнению с классическим оффлайн маркетингом

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

e-marketingБольшинство из нас как минимум в общих чертах представляет, что такое маркетинг, и уж точно все хотя бы раз слышали это слово. Не углубляясь в теорию маркетинга можно сказать, что он включает в себя 3 основных этапа:

  1. Исследование рынка с целью выяснить потребность людей в товаре или услуге

  2. Производство соответствующего товара или услуги в соответствии с выявленными потребностями

  3. Сбыт, распределение и продвижение товара к потребителям.


Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.