Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Столбиком - блог обывателя/Записи в блоге |
Столбиком - блог обывателя
Голосов: 1 Адрес блога: http://stolbikom.ru Добавлен: 2010-12-02 12:14:59 |
|
Технический кейс: отслеживание заявок на сайте mir-todes.ru
1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)Как и обещал в прошлом посте, вышедшем почти 2 месяца назад, представляю вниманию широкой интернет-публики кейс по настройке Google Analytics для сайта, на котором требуется отслеживание цели, достигаемой разными способами. Сразу обращаю внимание, что в данном контексте под "целью" понимается то, ради чего работает на сайт, а под способами достижения - фактически цели в Аналитиксе.
Подопытный - сайт сети школ-студий балета Todes под руководством Аллы Духовой, насчитывающая более 80 филиалов в России и странах зарубежья и бла-бла-бла... mir-todes.ru. Основная цель сайта - дать возможность пользователям отправлять заявку на обучение непосредственно с сайта, а вот способов отправки этой заявки получается три, что и необходимо было учесть при разработке системы сбора статистики.
Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом
Участие веб-аналитика в запуске проекта. Алгоритм действий.
1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)Что самое важное в работе веб-аналитика? Максимально сократить время на эту самую работу. Или, по крайней мере, на рутинную ее часть, посвящая себя творческой составляющей или же жизни в свое удовольствие. По мере накопления теоретических знаний и практического опыта, у меня сложилось свое видение процесса работы веб-аналитика. В этом посте я хочу поделиться одной из наработок, которая поможет грамотно и быстро организовать аналитику на новом проекте. Замечу, что в качестве "нового проекта" можно рассматривать как и абсолютно новый сайт, так и старый сайт, впервые попавший в нежные объятия ниндзи-аналитика. Даже отдельную рекламную кампанию можно подвести под это определение, но на алгоритме работы это фактически не скажется. Как настроить эффективную аналитику для сайта читайте дальше.
Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом
Этапы развития интернет-рекламы и веб-аналитики
1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)Совсем скоро пройдет UlCamp 2012, на котором я планирую выступить с докладом "Развитие интернет-маркетинга в России". В связи с этим событием, выкладываю на строгий но справедливый суд интернет-аудитории пост по первой части доклада. О том, как развивались интернет-реклама и веб-аналитика, в каком виде они представлены сегодня, и что ждет интернет-рекламу в ближайшем будущем - читайте дальше.
Часть первая: Этапы развития интернет-рекламы и веб-аналитики.
Часть вторая: Интернет-маркетинг в агентстве полного цикла. Преимущества и недостатки. (будет позже)
Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом
О вреде средних значений поведенческих метрик
1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)Не далее как в предыдущей статье я упоминал о неприемлемости оценки рекламных кампаний и сайта в целом на основе средних значений поведенческих метрик. Логично утверждение, что многие сайты имеют конкретные целевые действия (регистрация, заполнение формы, покупка, подписка на рассылку и проч.), но зачастую в практике интернет-маркетолога возникает ситуация, когда сайт не имеет ярко выраженных целевых действий и оценить рекламные кампании можно только по показателям вовлеченности посетителей. К показателям, характеризующим вовлеченность аудитории (поведенческим метрикам) относятся: показатель отказов (bounce rate), глубина просмотра (Pages per Visit), средняя продолжительность посещения (Average Visit Duration).
Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом
Интернет-маркетинг: 5 преимуществ по сравнению с классическим оффлайн маркетингом
1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)Большинство из нас как минимум в общих чертах представляет, что такое маркетинг, и уж точно все хотя бы раз слышали это слово. Не углубляясь в теорию маркетинга можно сказать, что он включает в себя 3 основных этапа:
- Исследование рынка с целью выяснить потребность людей в товаре или услуге
- Производство соответствующего товара или услуги в соответствии с выявленными потребностями
- Сбыт, распределение и продвижение товара к потребителям.
Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
Падения Топ 5
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
20 |
Prestissima |
-7 |
5 |
BlogRider |
-8 |
4 |
Любер |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.