Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Неприступный Олимп2016-06-11 16:54:53 (читать в оригинале)Тайный эротоман Драсти! Это опять ваш неутомимый театролюб и музокознат, Баца Микра. Боке ртов! Если дедушка Яна Фабра, знаменитый энтомолог Жан-Анри Фабр, автор книги «Жизнь насекомых", изучал (очевидно) насекомых; то акселерат-внук продвинулся еще дальше – кроме мира насекомого, его волнует человеческое тело и стратегия войны — вот три центральные темы, используемые в творчестве (запоминаем чётко: насекомые, тело, война). Всё, к чему обращается Ян Фабр, шокирует публику: его рисунки собственной кровью, или синей ручкой марки Bic; скульптуры, в которые превращаются большие рисунки. Также имеются скульптуры из белого мрамора, бронзы, золота и панцирей жуков. Апогеем издевательства над жуками стало использование почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть потолок и центральную люстру в Зеркальном зале Королевского дворца в Брюсселе. В 70-х годах он становится известным, благодаря театральным текстам, в 80-х ставит спектакли и пьесы: «Это театр как ожидали и как предвидели", «Сила театральных глупостей", «Я Кровь», «Лебединое Озеро" (хотела бы я эту интерТ-или-Претацию увидеть), «Ангел смерти» и другие. Теперь перейдем непосредственно к нашим реалиям. А у нас, впервые в истории Театрон Ирушалаим, да и любого другого израильского театра, выросла "гора Олимп". Ну конечно не на такой продолжительный период, как Эйфелева башня (больше недели), но тоже не слабо – целые сутки, то бишь 24 часа без перерыва. Ольга Гердт метко охарактеризовала это действие так:
У меня есть свойство видеть то, что я хочу видеть, принимая за истину, и не замечать важных деталей. Читая программу фестиваля, наткнулась на две особо заинтересовавшие меня вещи: представление балета австрийского хореографа Дорис Улих «Больше, чем нагота" (27.05.16) и "Гора Олимп" (10.06.16). Если про наготу сразу было ясно, что билеты по 150 шек. за час созерцания группы буйно танцующих в чем мать родила; то "Гора Олимп" показалась мне легкодоступной, т.к. было написано: "зрители на протяжении всего спектакля могут свободно входить и выходить из зала". И до последнего момента я пребывала в радужных иллюзиях на этот счет "бесплатного сыра", пока (совершенно случайно) не наткнулась на фразу "заказ билетов". Перейдя по ссылке, впечатлилась ценой – 580 шек. Но и по этой цене билетов уже не было, всё было раскуплено яростными апологетами Фабра. "Прорвусь", решила я, записав, оказавшееся не халявным, развлечение себе в дневник, дабы не пропустить. В четверг решила не идти к началу (времени-то впереди навалом), а прогуляться к театру глубоким вечером, часов в десять, когда бдительность билетеров будет затуплена. Театр бурлил, сиял и нервно мигал красно-зеленой иллюминацией. Прежде, чем войти в зал, решила оглядеть территорию, о невероятных изменениях которой на время спектакля столько писалось. Итак. Вместо привычных столов на втором этаже была спальня: Было: Стало: Так называемая зона отдыха. зОна, не зонА. На зонУ там уже всё равно ни у кого уже сил и желания бы не хватило. Действо на сцене было круче. фото Буфет, ресторан и какая-то общепитовская точка снаружи, несомненно, выполнили план по продаже сэндвичей и кофе на 10 лет вперед и теперь могут годик-два спокойно отдохнуть на нетрудовые доходы. Несмотря на негуманные цены, народ покупал съестное в астрономических количествах. Было ощущение, что в реале выполняется завет "хлеба и зрелищ!". В фойе стояли два больших экрана, на которые проецировалось происходящее на сцене, правда, без звука. Самое обидное, что в особо смачных эпизодах изображение подергивалось дымкой (смущения?) и не удавалось в деталях разглядеть органы актеров, так отважно выставивших их на всеобщее обозрение. Порой картины массовых оргий напоминали ожившие шедевры Иеронима Босха (типа триптиха «Сад земных наслаждений", который лицезрела в музее Прадо в Мадриде). Но тут автор пошел дальше, не просто обозначив сюжет, а развив действие до "кровавого фитнеса". Не подумайте, что актеры беспрерывно совокуплялись и резали друг друга на сцене. Вовсе нет. Иногда они медитировали, или даже спали прямо на глазах изумленных зрителей. Но недолго. Чуток поспят и снова в бой, ну, то есть в оргию. А что вы хотели? Время было такое, это вам не сейчас, это греческая мифология. С костюмами для актеров оргаЗМнизаторы особо не заморачивались, те ходили либо нагишом, либо, завернувшись в белые простыни, которые нещадно пачкали кровью и сырым мясом в промышленных количествах. Варвары, что с таких взять, и нечего тратиться на цивильную одежду для подобных. Выгодно выделялся на общем стройном фоне жирненький вульгарный Дионис с глумливой улыбочкой. Нестандартная комплекция не мешала чуваку наэлектризованно сотрясаться в дивных конвульсиях, завораживая зрителей.
Так вот, войдя в фойе, я в первую очередь уперлась в столик с программками, за которым восседала подозрительная особа со взглядом сотрудницы ОБХСС. Что-то уже тут мне подсказало (внутренний голос, что ль), что всё не так просто, как думалось. Взяв программку, Отправилась вниз, к кулеру, набрать холодной воды. Там же был вход в лифт, доставляющий публику прямо в зал Шаровер, куда я и намеревалась просочиться. Поднявшись на второй этаж, внезапно очутилась в объятиях осатаневшей бабы - Какой браслет? – пролепетала я, осознавая провал, и тут же была выброшена на лестницу, низвергающую к простым смертным с божественной Горы Олимп. Cпалившись на браслете, вгляделась в перманентно жующую публику и узрела на руках у большинства то этот трюк не пройдет, билет с запястья не снимается без В основном, ели и спали в фойе уцененные студенты (им билеты обошлись всего по 290 шек.) Была еще опция купить ночной билет за 360 шек., или утренний "всего" за 190. Но мне оба варианта не подходили, т.к. ночью я облигатно погружаюсь в беспробудный сон (хоть из пушек стреляй), а утром у меня были неотложные дела. Перед основным входом в зал, справа, в красном мареве вальяжно восседала с клиентом гадательница на картах в сюрреалистических декорациях. Послонявшись еще чуток по просторам фойе, обнаружила закуток с актуальной литературой.
Там же "насладилась" картинками из этого фотодокумента: Уже дома решила прогуглить видео эпатажного спектакля. И нашла. Одно даже 4-х часовое. Можно в деталях, безвозмездно, всё разглядеть. Но для себя решила: в следующий раз тщательнЕе читать рекламу и утонченнее штурмовать, в случае отсутствия билетов. Не надеяться на выход Иеуды… Вот оно, не поленитесь посмотреть: гора Олимп
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.