Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Новый подход к контенту и рекламе2015-08-04 11:33:35 (читать в оригинале)В 2013 году Авинаш Кошик, евангелист Google и автор двух бестселлеров по веб-аналитике (Web Analytics 2.0 и Web Analytics: An Hour A Day), в своем блоге Occam’s Razor представил принципиально новую структуру построения бизнеса. Она получила название See-Think-Do-Care. В ходе работы над реальными проектами концепция развивалась, и 6 июля 2015 года в блоге появился пост, поясняющий некоторые моменты и расширяющий ее. Структура See-Think-Do-Care демонстрирует широкий взгляд на маркетинг, ставит покупателей на первое место. Кошик заявляет, что классические маркетинговые методы отличаются эгоистичностью, вследствие чего сужается понятие целевой аудитории, и реклама направляется только на тех людей, которые готовы купить уже сейчас. На … Читать дальше
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.