Какой рейтинг вас больше интересует?
|
5 правил содержательного текста о компании2015-10-15 12:07:27 (читать в оригинале)Редактор Максим Ильяхов в своем блоге советует, как писать содержательный текст, и рассказывает об информационном стиле, который вызывает у читателя доверие. Поделимся базовыми рекомендациями. Забудьте о корпоративных штампах К корпоративным штампам относятся слова и выражения, которые не несут смысловой нагрузки и обезличивают текст. Примеры: Характеристики без фактов и доказательств. Вместо сухих слов «профессионал», «высококвалифицированный специалист» лучше указать заслуги сотрудников (как проявляется и чем подтверждается профессионализм). Описывая ценности и принципы компании, приводите факты. Как эти ценности влияют на вашу работу? Если нет фактов, которые подтверждают характеристику, не упоминайте о ней. Обобщенные формулировки. Не употребляйте сочетания «комплексный подход», «полный спектр услуг» и … Читать дальше
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.