Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Ку!/Записи в блоге |
Ку!
Голосов: 1 Адрес блога: http://artem1s.livejournal.com/ Добавлен: 2010-12-11 14:08:37 блограйдером Suntario |
|
РосЖКХ: съемные квартиры и полицейские рейды
2013-03-01 13:45:10 (читать в оригинале)Оригинал взят у dimalevenets в РосЖКХ: съемные квартиры и полицейские рейды
На днях стало известно, что власти будут выявлять незарегистрированных жильцов съемных московских квартир с помощью рейдов. Соответствующие методические рекомендации размещены на сайте департамента ЖКХ.
Согласно указаниям департамента, ТСЖ, ДЕЗы и управляющие компании должны будут дважды в месяц обходить все подконтрольные квартиры. Каждая комиссия должна состоять из двух представителей домоуправления, участкового полицейского и двух понятых. Если во время рейда в квартире обнаружат незарегистрированного жильца, владельца жилплощади обяжут поставить его на учёт. Если же квартира съёмная, то комиссия сообщит об этом в налоговую инспекцию и при необходимости в миграционную службу.
Команда РосЖКХ подготовила свои методические рекомендации для тех, кто снимает квартиру.
Что делать, если в дверь звонит участковый?
Не открывать дверь. Участковый не имеет права войти в квартиру без согласия жильцов. Вообще никто не может.
Согласно статье 25 Конституции России, жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Согласно пункту 2 статьи 15 Закона о полиции, участковый не вправе входить в жилые помещения против воли проживающих в них граждан.
Согласно пункту 28 Приказа МВД РФ № 900, участковый может входить в жилые помещения граждан без их согласия только при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных оснований полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.
А что там с налоговой?
Во-первых сдача квартир в аренду не является незаконной предпринимательской деятельностью. Об этом сказано в статье 171 УК РФ и Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 18 ноября 2004 года №23.
Но сдача квартир в аренду без уплаты налога является уклонением от уплаты налогов (статья 199.1 УК РФ). При этом хозяевам не стоит пугаться тюрьмы или штрафа - лицо, совершившее преступление впервые, освобождается от этого, вменяется обязанность только заплатить налог, пени и штраф (20% от суммы не уплаченного налога) (статья 122.1 Налогового кодекса РФ).
Но лучше просто говорите, что снимаете квартиру по договору безвозмездного пользования. Это регулируется статьей 689-701 Гражданского кодекса РФ. Право собственника сдавать квартиру регулируется частью 2 статьи 30 Жилищного кодекса РФ. Такой договор не подлежит регистрации, о чем свидетельствует судебная практика: (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 05.08.2008 №Ф04-4239/2008(7906-А46-9), ФАС суда Волго-Вятского округа от 18.03.2004 №А43-10348/2003-12-331, ФАС Уральского округа от 27.04.2005 №Ф09-1001/05ГК-С6, ФАС Северо-Кавказского округа от 21.07.2004 №Ф08-2595/04).
В итоге: Участковому дверь не открывать, если открыли, то говорить что вы тут временно. Если соседи написали заявление в полицию, то говорите, что живете в квартире по договору безвозмедзного пользования. Будут угрожать ломать дверь - не бойтесь, предупредите участкового о том, что это незаконно и вызывайте полицию (112 с мобильного). И да. Если в квартире установлены счетчики на воду, то с проверкой к вам прийти вообще никто не может.
Согласно указаниям департамента, ТСЖ, ДЕЗы и управляющие компании должны будут дважды в месяц обходить все подконтрольные квартиры. Каждая комиссия должна состоять из двух представителей домоуправления, участкового полицейского и двух понятых. Если во время рейда в квартире обнаружат незарегистрированного жильца, владельца жилплощади обяжут поставить его на учёт. Если же квартира съёмная, то комиссия сообщит об этом в налоговую инспекцию и при необходимости в миграционную службу.
Команда РосЖКХ подготовила свои методические рекомендации для тех, кто снимает квартиру.
Что делать, если в дверь звонит участковый?
Не открывать дверь. Участковый не имеет права войти в квартиру без согласия жильцов. Вообще никто не может.
Согласно статье 25 Конституции России, жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Согласно пункту 2 статьи 15 Закона о полиции, участковый не вправе входить в жилые помещения против воли проживающих в них граждан.
Согласно пункту 28 Приказа МВД РФ № 900, участковый может входить в жилые помещения граждан без их согласия только при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных оснований полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.
А что там с налоговой?
Во-первых сдача квартир в аренду не является незаконной предпринимательской деятельностью. Об этом сказано в статье 171 УК РФ и Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 18 ноября 2004 года №23.
Но сдача квартир в аренду без уплаты налога является уклонением от уплаты налогов (статья 199.1 УК РФ). При этом хозяевам не стоит пугаться тюрьмы или штрафа - лицо, совершившее преступление впервые, освобождается от этого, вменяется обязанность только заплатить налог, пени и штраф (20% от суммы не уплаченного налога) (статья 122.1 Налогового кодекса РФ).
Но лучше просто говорите, что снимаете квартиру по договору безвозмездного пользования. Это регулируется статьей 689-701 Гражданского кодекса РФ. Право собственника сдавать квартиру регулируется частью 2 статьи 30 Жилищного кодекса РФ. Такой договор не подлежит регистрации, о чем свидетельствует судебная практика: (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 05.08.2008 №Ф04-4239/2008(7906-А46-9), ФАС суда Волго-Вятского округа от 18.03.2004 №А43-10348/2003-12-331, ФАС Уральского округа от 27.04.2005 №Ф09-1001/05ГК-С6, ФАС Северо-Кавказского округа от 21.07.2004 №Ф08-2595/04).
В итоге: Участковому дверь не открывать, если открыли, то говорить что вы тут временно. Если соседи написали заявление в полицию, то говорите, что живете в квартире по договору безвозмедзного пользования. Будут угрожать ломать дверь - не бойтесь, предупредите участкового о том, что это незаконно и вызывайте полицию (112 с мобильного). И да. Если в квартире установлены счетчики на воду, то с проверкой к вам прийти вообще никто не может.
Попробуйте так.
2013-02-08 10:13:20 (читать в оригинале)Оригинал взят у consulan в Попробуйте так.
12 способов придумать идею своего бизнеса:
1. Выпишите навыки, которыми вы владеете.
2. Помечтайте, каким бы вы хотели видеть себя через 10 лет.
3. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.
4. Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.
5. Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.
6. Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.
7. Ответьте себе на вопрос: чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 млн. долларов?
8. Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жить вы.
9. Зачастую хобби становится доходным делом.
10. Какому ремеслу вы обучили бы своего ребенка.
11. Ради какого дела вы просыпались бы с радостью каждый день.
12. Действие – ключ к разгадке.
1. Выпишите навыки, которыми вы владеете.
2. Помечтайте, каким бы вы хотели видеть себя через 10 лет.
3. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.
4. Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.
5. Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.
6. Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.
7. Ответьте себе на вопрос: чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 млн. долларов?
8. Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жить вы.
9. Зачастую хобби становится доходным делом.
10. Какому ремеслу вы обучили бы своего ребенка.
11. Ради какого дела вы просыпались бы с радостью каждый день.
12. Действие – ключ к разгадке.
Русская Америка 703. Шевчук в Нью-Йорке 2013
2013-02-03 21:08:24 (читать в оригинале)Получила удовольствие)
Постарел((
P.S.: Нашла полную версию:
Здоровым быть проще всего зимой. Как это почему? Смотрите! Проростки.
2013-02-03 18:58:36 (читать в оригинале)Оригинал взят у aspasia_roma в Здоровым быть проще всего зимой. Как это почему? Смотрите! Проростки.
Те, кто делает проростки, знает простую вещь. Летом проращивать зерно и бобовые - мука смертная. Потому что теплая погода приводит к быстрому закисанию проростков.
Зимой такого нет. И легко проращиваемые пшеница, гречка или чечевица через сутки готова к потреблению.
Так понимаю, что для многих сложно не прорастить, а употребить.
Как?
Простейший вариант: проростки поместить с небольшим количеством воды в блендер, размалывать не менее 5 мин. до однородной консистенции. И выпить, как обычное молоко или воду.
Знаю, Вы мне скажете: рис прорастить невозможно.
?
Вот именно. А это что? На фото вверху - эти симпатичные белые зернышки - проростки риса.
Излюбленные проростки - пщеница.
То, что Вы видите на фото вверху - результат двух дней проращивания.
детсад и гендерные стереотипы: смена ролей
2013-01-28 17:47:57 (читать в оригинале)Оригинал взят у aksik в детсад и гендерные стереотипы: смена ролей
с самого раннего детства мальчик получает от окружающих подсознательную установку "быть мужчиной плохо!". Опять скажу, что для формирования такой установки и женственного образа "дрюлечки" вовсе не надо это объяснять мальчику прямым текстом. Подсознательно внушаемые вещи гораздо сильнее и эффективнее, нежели прямые указания что и как делать. Каким образом мальчик получает такие представления?
Первым делом в детском саду: какая бы чудесная воспитательница не была, физически 20-30 детей невозможно выдержать. Поэтому необходимы определенные ограничения. Какой ребенок удобен? Который "тихо сидит в углу и человечков из желудей делает" (с). Ребенок, которого подсознательно положительно принимает воспитательница (даже при том, что внешне она вроде бы "всех любит одинаково") - это такой, который не доставляет ей лишних проблем и хорошо слушается, легко управляемый и приятный в общении. Это кто? Исключительно девочка. Девочки в целом послушнее (вернемся к тому, что мальчики иногда "слушают и не слышат": "Петров! Я для тебя лично двадцать раз повторить должна?!"), девочки больше ориентированы на межличностные отношения со взрослыми: на прогулке именно девочки стайкой окружат воспитательницу (в нач.школе - учительницу) и будут с ней беседовать. Девочки всегда "рады услужить": принести что-то воспитательнице, помочь, наябедничать ;), и тп.
Мальчики устроены таким образом, что им для игр необходимо гораздо больше пространства, нежели девочкам. для девочек важно иметь просто личное пространство, желательно укрытие - они больше любят строить домики, расселять кукол, прятаться в шалашах и т.п. В общем - их пространство может быть маленьким и строго ограниченным. Мальчики же по своей сути должны "захватывать территорию" - как все самцы в природе. ПОэтому мальчикам надо носиться и орать, их игра распространяется на все то пространство, что они видят и могут пройти-пробежать. ПОэтому "удобные" девочки тихонько играют в углу детсадовской группы или в беседке на прогулке, а мальчики носятся и громят все и там, и там (сшибая и мирно игравших девочек заодно). Понятно, что если мама может вывести мальчика в парк, лес или стадион, и дать ему там "выпустить пары", то воспитательница, даже если она отлично понимает мальчишескую природу, не имеет таких условий: малюсенькая территория строго ограничена детсадовским забором, к тому же остальные дети тоже должны остаться целы. ПОзволить 10-15 мальчикам ТАК играть на большом пространстве она не может при всем желании. Поэтому что чаще всего слышит мальчик? "Не бегай! Не лезь! Не ходи туда! Играй здесь! Туда нельзя! Сюда нельзя!" - первая установка, что нельзя "захватывать территорию", то есть вести изначально мужскую линию поведения. Еще установка - что территория принадлежит женщинам (девочки будут без проблем проникать туда, куда мальчику запретили - это ничего, а он точно все испортит). КТо бегает и кричит, тот в глазах воспитательницы "плохой" и "непослушный" (повторю, что чисто физически при всем желании она не может позволить в группе детсада обычное мальчишеское поведение). Но, кроме того, что территория мальчиковых игр должна "расширяться", она еще должна "расти вверх" - мужчинам необходима вертикаль. Помните такую старую игру "царь горы"? Ведь в ней очень много смысла! Опять же, типично самцовое поведение в природе: победивший соперника идет куда-нибудь повыше и там кричит дурным голосом, какой он молодец и посмотрите все на него. Игру мальчика должны "видеть издалека": поэтому мальчики любят строить высокие башни, влезать на деревья-крыши и т.п. Может эта "вертикаль" строиться в условиях детсада? Воспитательница же не хочет себе проблем - если все полезут на деревья, кто-нибудь упадет, на нее заявят в полицию и поехали. ПОэтому нельзя ничего и никому.
Невыраженная совершенно нормальная природная энергия начинает "бурлить" и выходить каким-нибудь неприемлемым способом. Но, кроме того, мы уже сказали, что мальчик получает негативное представление о своем обычном "мужском" поведении.
Второй момент: мы уже упоминали, что женщины "настроены" на высокочастотные звуки. Иными словами, шум, производимый девочками (даже визг), нервирует воспитательницу меньше, нежели вопли мальчиков. "Сиди тихо и не ори!" - голосовые реакции тоже плохо. То есть, выражение эмоций невозможно.
Воспитательница так или иначе ответственна за внешний вид детей (даже если это негласное правило - например, если она отпустит ребенка возиться в луже и он вымокнет, а переодеть не во что, ей же претензии предъявят!). С этой точки зрения кто будет выглядеть "хорошим ребенком"? Уж точно не мальчик.
Переходим к занятиям в группе: дети сели рисовать. Мальчик смахнул локтем баночку для воды, влез рукавом в краски, ткнул (нечаянно) сидящую рядом девочку карандашом и т.п. У мальчиков не так совершенна мелкая моторика, как у девочек, шьющих куколкам платья и нанизывающих себе бусики. Воспитательница, понятное дело, будет "оценивать" все это, а не его творческую идею и порыв. "что ты тут намазюкал, смотри, как у Лены аккуратно!" - у Лены, разумеется, точная копия образца, зато она не вылезает за контур. Дошкольный возраст - это возраст поиска информации, эпоха игры и спонтанного творчества. И для любознательности и исследовательского интереса мальчика эти "развивающие занятия по программе" куда вреднее, нежели для девочек (которые, как мы помним, легко и просто вписываются в систему "копипаст"). Как раз тогда, когда мальчик должен исследовать окружающий мир собственными методами и делать собственные выводы, ему дают всегда готовую и разжеванную шаблонную информацию - это квадратик, это кружочек, сосчитай орешки у белочки на картинке. Главное, его лишают основного способа поиска и восприятия информации - двигательного канала и органов чувств. это, конечно, плохо для обоих полов, но у девочек большую роль играет эмоциональная связь со взрослым (что хочешь вызубрят ради любимой мамы или воспитательницы!), а у мальчиков познание ради познания, а не ради воспитательницы, поэтому мышление мальчиков более обедняется.
Мальчик постоянно слышит: "Веди себя ХОРОШО!" - будь тихим, незаметным, безынициативным, легко управляемым, тогда ты принят. Так ломается типично мужская линия поведения и подсознательно ставится установка, что это - плохо. Подсознание принимает положительно исключительно "девочковую" модель поведения. Дальше, если мальчик продолжает быть "мальчиком", у него уже появляется неправильная самооценка, то есть он - плохой. Отсюда будет стремление к некой брутальности, грубости и асоциальности. Наоборот, если мальчик принимает "девочковую" линию поведения, и становится тихим-послушным-удобным, у него теряется типично мужская активность и дальше не развиваются многие маскулинные качества, забитые этим стереотипом.</p>
Первым делом в детском саду: какая бы чудесная воспитательница не была, физически 20-30 детей невозможно выдержать. Поэтому необходимы определенные ограничения. Какой ребенок удобен? Который "тихо сидит в углу и человечков из желудей делает" (с). Ребенок, которого подсознательно положительно принимает воспитательница (даже при том, что внешне она вроде бы "всех любит одинаково") - это такой, который не доставляет ей лишних проблем и хорошо слушается, легко управляемый и приятный в общении. Это кто? Исключительно девочка. Девочки в целом послушнее (вернемся к тому, что мальчики иногда "слушают и не слышат": "Петров! Я для тебя лично двадцать раз повторить должна?!"), девочки больше ориентированы на межличностные отношения со взрослыми: на прогулке именно девочки стайкой окружат воспитательницу (в нач.школе - учительницу) и будут с ней беседовать. Девочки всегда "рады услужить": принести что-то воспитательнице, помочь, наябедничать ;), и тп.
Мальчики устроены таким образом, что им для игр необходимо гораздо больше пространства, нежели девочкам. для девочек важно иметь просто личное пространство, желательно укрытие - они больше любят строить домики, расселять кукол, прятаться в шалашах и т.п. В общем - их пространство может быть маленьким и строго ограниченным. Мальчики же по своей сути должны "захватывать территорию" - как все самцы в природе. ПОэтому мальчикам надо носиться и орать, их игра распространяется на все то пространство, что они видят и могут пройти-пробежать. ПОэтому "удобные" девочки тихонько играют в углу детсадовской группы или в беседке на прогулке, а мальчики носятся и громят все и там, и там (сшибая и мирно игравших девочек заодно). Понятно, что если мама может вывести мальчика в парк, лес или стадион, и дать ему там "выпустить пары", то воспитательница, даже если она отлично понимает мальчишескую природу, не имеет таких условий: малюсенькая территория строго ограничена детсадовским забором, к тому же остальные дети тоже должны остаться целы. ПОзволить 10-15 мальчикам ТАК играть на большом пространстве она не может при всем желании. Поэтому что чаще всего слышит мальчик? "Не бегай! Не лезь! Не ходи туда! Играй здесь! Туда нельзя! Сюда нельзя!" - первая установка, что нельзя "захватывать территорию", то есть вести изначально мужскую линию поведения. Еще установка - что территория принадлежит женщинам (девочки будут без проблем проникать туда, куда мальчику запретили - это ничего, а он точно все испортит). КТо бегает и кричит, тот в глазах воспитательницы "плохой" и "непослушный" (повторю, что чисто физически при всем желании она не может позволить в группе детсада обычное мальчишеское поведение). Но, кроме того, что территория мальчиковых игр должна "расширяться", она еще должна "расти вверх" - мужчинам необходима вертикаль. Помните такую старую игру "царь горы"? Ведь в ней очень много смысла! Опять же, типично самцовое поведение в природе: победивший соперника идет куда-нибудь повыше и там кричит дурным голосом, какой он молодец и посмотрите все на него. Игру мальчика должны "видеть издалека": поэтому мальчики любят строить высокие башни, влезать на деревья-крыши и т.п. Может эта "вертикаль" строиться в условиях детсада? Воспитательница же не хочет себе проблем - если все полезут на деревья, кто-нибудь упадет, на нее заявят в полицию и поехали. ПОэтому нельзя ничего и никому.
Невыраженная совершенно нормальная природная энергия начинает "бурлить" и выходить каким-нибудь неприемлемым способом. Но, кроме того, мы уже сказали, что мальчик получает негативное представление о своем обычном "мужском" поведении.
Второй момент: мы уже упоминали, что женщины "настроены" на высокочастотные звуки. Иными словами, шум, производимый девочками (даже визг), нервирует воспитательницу меньше, нежели вопли мальчиков. "Сиди тихо и не ори!" - голосовые реакции тоже плохо. То есть, выражение эмоций невозможно.
Воспитательница так или иначе ответственна за внешний вид детей (даже если это негласное правило - например, если она отпустит ребенка возиться в луже и он вымокнет, а переодеть не во что, ей же претензии предъявят!). С этой точки зрения кто будет выглядеть "хорошим ребенком"? Уж точно не мальчик.
Переходим к занятиям в группе: дети сели рисовать. Мальчик смахнул локтем баночку для воды, влез рукавом в краски, ткнул (нечаянно) сидящую рядом девочку карандашом и т.п. У мальчиков не так совершенна мелкая моторика, как у девочек, шьющих куколкам платья и нанизывающих себе бусики. Воспитательница, понятное дело, будет "оценивать" все это, а не его творческую идею и порыв. "что ты тут намазюкал, смотри, как у Лены аккуратно!" - у Лены, разумеется, точная копия образца, зато она не вылезает за контур. Дошкольный возраст - это возраст поиска информации, эпоха игры и спонтанного творчества. И для любознательности и исследовательского интереса мальчика эти "развивающие занятия по программе" куда вреднее, нежели для девочек (которые, как мы помним, легко и просто вписываются в систему "копипаст"). Как раз тогда, когда мальчик должен исследовать окружающий мир собственными методами и делать собственные выводы, ему дают всегда готовую и разжеванную шаблонную информацию - это квадратик, это кружочек, сосчитай орешки у белочки на картинке. Главное, его лишают основного способа поиска и восприятия информации - двигательного канала и органов чувств. это, конечно, плохо для обоих полов, но у девочек большую роль играет эмоциональная связь со взрослым (что хочешь вызубрят ради любимой мамы или воспитательницы!), а у мальчиков познание ради познания, а не ради воспитательницы, поэтому мышление мальчиков более обедняется.
Мальчик постоянно слышит: "Веди себя ХОРОШО!" - будь тихим, незаметным, безынициативным, легко управляемым, тогда ты принят. Так ломается типично мужская линия поведения и подсознательно ставится установка, что это - плохо. Подсознание принимает положительно исключительно "девочковую" модель поведения. Дальше, если мальчик продолжает быть "мальчиком", у него уже появляется неправильная самооценка, то есть он - плохой. Отсюда будет стремление к некой брутальности, грубости и асоциальности. Наоборот, если мальчик принимает "девочковую" линию поведения, и становится тихим-послушным-удобным, у него теряется типично мужская активность и дальше не развиваются многие маскулинные качества, забитые этим стереотипом.</p>
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
+406 |
407 |
DDB's LiveJournal |
+350 |
441 |
Жизнь в сети |
+345 |
429 |
Сергей Новиков |
+310 |
443 |
Рояль в кустах |
+54 |
409 |
Сибдепо / Блоги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.