Сегодня 27 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Магазин сварочного оборудования в Киеве
Магазин сварочного оборудования в Киеве
Голосов: 1
Адрес блога: http://gazosvarka.net.ua/
Добавлен: 2010-12-29 20:57:49 блограйдером gazosvarka
 

Помехи радиоприему и способы их подавления

2012-04-19 21:08:20 (читать в оригинале)

При вращении якоря коллекторные пластины, поочередно вступают в контакт со щетками. Переход щетки с одной пластины коллектора на другую сопровождается изменением направления тока в некоторых секциях обмотки якоря. Эти секции называются коммутируемыми. Так как изменение направления тока в коммутируемых секциях протекает очень быстро, то в секциях наводятся ЭДС, действие которых приводит к искрению на коллекторе.
В двигателях постоянного тока мощностью до 600 Вт процесс коммутации не сопровождается значительным искрением, поэтому специальных мер для улучшения коммутации в таких двигателях не применяют. В двигателях большей мощности (до 1 кВт) для улучшения коммутации щетки смещают с геометрической нейтрале в направлении, встречном вращению якоря на угол, при котором искрение минимально. Такой способ неприменим для реверсируемых двигателей, которые работают с изменением направления вращения. В двигателях мощностью 1 кВт и более для улучшения коммутации применяют добавочные полюсы, расположенные между главными полюсами. Обмотку добавочных полюсов включают последовательно с обмоткой якоря, что обеспечивает удовлетворительную коммутацию в широком диапазоне нагрузки двигателя.


Коммутация в двигателях постоянного тока и способы ее улучшения

2012-04-19 21:07:56 (читать в оригинале)

Таким образом, вредное влияние реакции якоря в двигателях постоянного тока заключается в следующем: уменьшается основной магнитный поток Ф, что может привести к нарушению устойчивой работы двигателя за счет роста частоты вращения якоря при увеличении нагрузки, искажается результирующее магнитное поле двигателя, что вызывает появление на геометрической нейтрале (в зоне коммутации) магнитной индукции Вк и может вызвать нарушение работы щеточного контакта и привести к недопустимому искрению на коллекторе, повышается напряжение между смежными коллекторными пластинами, что может привести к появлению «кругового огня».
Чем меньше номинальная мощность коллекторного двигателя, тем слабее проявляются нежелательные последствия реакции якоря. Поэтому в двигателях малой мощности (менее 1 кВт) не применяют специальных мер по ослаблению реакции якоря. Однако при анализе работы коллекторных двигателей последствия явления реакции якоря необходимо учитывать.

Двигатели с постоянными магнитами

2012-04-19 21:07:30 (читать в оригинале)

Изготовление постоянных магнитов из современных магнитотвердых и платиновых сплавов с большой удельной магнитной энергией позволяет получать двигатели, возбуждаемые постоянными магнитами мощностью до 50 Вт и более.
Двигатели с постоянными магнитами имеют недостатки, ограничивающие в ряде случаев их применение: а) невозможность регулировать частоту вращения двигателя изменением магнитного потока возбуждения; б) при мощности, превышающей 40-50 Вт, их габаритные размеры и масса оказываются больше, чем у двигателей с электромагнитным возбуждением; в) материалы для изготовления постоянных магнитов дефицитны и дорогостоящи.

Подключения двигателя

2012-04-19 21:07:01 (читать в оригинале)

Устройство коллекторного двигателя мощностью 200 Вт с шихтованной станиной отличается от ранее рассмотренного конструкцией отдельных деталей и узлов. Так, наружная оболочка и подшипниковые щиты выполнены из алюминиевого сплава.
Помимо двигателей с электромагнитным возбуждением в устройствах автоматики используются двигатели малой мощности с возбуждением постоянными магнитами. Мощность этих двигателей обычно не превышает нескольких десятков ватт. Отсутствие обмотки возбуждения упрощает конструкцию двигателей и способствует повышению их КПД и надежности.

Принцип действия машины постоянного тока

2012-04-19 21:06:32 (читать в оригинале)

Ротор реактивности стерезисного двигателя вращается только в одну сторону - от неэкранированной части полюса статора к экранированной. Вал двигателя связан с редуктором, понижающим частоту вращения и увеличивающим вращающий момент. Ротор с редуктором заключен в герметичный корпус из немагнитного металла.
Промышленностью изготавливаются однофазные синхронные реактивно-гистерезисные двигатели серий ДСД и ДСДР. В двигателях серии ДСДР на полюсах статора вместо короткозамкнутых экранирующих витков расположены четыре катушки, по две на каждом полюсе на обеих его половинах. Концы катушек выведены на клеммную панель. Замыкая ту или иную пару катушек, осуществляют реверс (изменение направления вращения) двигателя.
Отличительным конструктивным признаком коллекторной машины постоянного тока является наличие коллектора, через который осуществляется связь рабочей обмотки (обмотки якоря) с нагрузкой (режим генератора) или источником питания (режим двигателей). Коллектор - это механический преобразователь. В комплекте с контактными щетками он преобразует постоянный ток в переменный или наоборот.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
+310
316
Мой журнальчик
+301
320
sib's Blog
+276
289
Media_Sapiens
+275
293
McMurphy
+273
278
sich
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.