Сегодня 18 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Магазин сварочного оборудования в Киеве
Магазин сварочного оборудования в Киеве
Голосов: 1
Адрес блога: http://gazosvarka.net.ua/
Добавлен: 2010-12-29 20:57:49 блограйдером gazosvarka
 

Пусковые свойства трехфазных асинхронных двигателей

2012-04-19 14:39:56 (читать в оригинале)

Зависимость КПД ц - (Р2) имеет вид, характерный для электрических машин и трансформаторов: при малых нагрузках КПД небольшой, а затем с ростом нагрузки до р2 = (0,7 - 1,0) достигает максимального значения.
Пусковые свойства двигателей характеризуются пусковым током П или его кратностью и начальным пусковым моментом или кратностью
1. Уменьшение подводимого к двигателю напряжения способствует не только снижению пускового тока, но и значительному уменьшению пускового момента. 2. Увеличение на время пуска трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором активного сопротивления цепи обмотки ротора - эффективное средство улучшения пусковых свойств, так как в этом случае уменьшение пускового тока сопровождается ростом пускового момента, при этом можно увеличивать пусковой момент до максимального значения.

Рабочие характеристики трехфазных асинхронных двигателей

2012-04-19 14:38:41 (читать в оригинале)

Рабочие характеристики асинхронного двигателя представляют собой зависимость частоты вращения ротора я 2 , полезного (нагрузочного) момента на валу М2 , тока статора 1 , коэффициента мощности и КПД от полезной мощности двигателя Р2.
Зависимость частоты вращения п. 2 = (Р2) имеет вид кривой, слабо наклоненной к оси абсцисс. Такая форма графика объясняется тем, что трехфазные асинхронные двигатели работают с небольшим скольжением, которое даже при номинальной нагрузке не превышает 0,02- 0,08. При этом частота вращения ротора с ростом нагрузки уменьшается пропорционально величине.
Зависимость тока статора представляет собой график, не выходящий из начала осей координат, так как двигатель в режиме холостого хода (Рг = 0) потребляет из сети ток холостого хода о, значение которого у асинхронных двигателей больше, чем у трансформаторов, что объясняется наличием у двигателя воздушного зазора между статором и ротором и механических потерь. Ток холостого хода у асинхронных двигателей малой мощности достигает 30-50% и более от номинального тока статора.

Электромагнитный момент асинхронного двигателя

2012-04-19 14:37:59 (читать в оригинале)

Из анализа механической характеристики следует, что устойчивая работа асинхронного двигателя будет при скольжениях, т.е. на участке ОА механической характеристики, где изменения нагрузки на валу двигателя сопровождаются соответствующими изменениями I электромагнитного момента.
Работа асинхронного двигателя на рабочем участке механической характеристики ОА, т. е. при А хкр становится неустойчивой, рост нагрузочного момента сопровождается уменьшением электромагнитного вращающего момента, и ротор двигателя останавливается (5 = 1), т. е. наступает режим короткого замыкания. Этот режим является аварийным, так как сопровождается недопустимым увеличением токов в обмотках двигателя. В режиме короткого замыкания должна сработать тепловая защита двигателя (плавкие предохранители или тепловое реле) и отключить его от сети. В противном случае чрезмерный перегрев обмотки статора вызовет загорание ее изоляции, что приведет к порче двигателя и опасности возникновения пожара.
Чтобы случайные кратковременные перегрузки и колебания питающего напряжения не привели к возникновению режима короткого замыкания, необходимо, чтобы асинхронные двигатели обладали перегрузочной способностью, которая определяется отношением максимального момента к номинальному. Асинхронные двигатели общего назначения малой мощности имеют перегрузочную способность


Потери и коэффициент полезного действия асинхронного двигателя

2012-04-19 14:37:31 (читать в оригинале)

Преобразование электрической энергии в механическую сопровождается потерями в электродвигателе. В асинхронном двигателе эти потери разделяются на магнитные, электрические, механические и добавочные.
Магнитные потери Р м обусловлены перемагничиванием сердечников вращающимся магнитным полем. Сердечник статора аналогичен магнита проводу трансформатора и перемагничивается с частотой сети, при этом учитывают потери на гистерезис.
Для ослабления этих потерь сердечник статора выполняют шихтованным их тонких (0,5 или 0,35 мм) штампованных листов электротехнической стали, изолированных друг от друга тонким слоем изоляционного лака. Магнитные потери происходят также в сердечнике ротора, но они невелики и ими пренебрегают. Объясняется это тем, что частота перемагничивания сердечника ротора небольшая. Так, при частоте тока в сети =50 Гц частота перемагничивания ротора 2 = 51 даже при номинальной нагрузке двигателя не превышает 2-4 Гц.

Основы теории трехфазного асинхронного двигателя

2012-04-19 14:28:08 (читать в оригинале)

Анализируя принцип действия трехфазного асинхронного двигателя, заметим, что в асинхронном двигателе много общего с трансформатором.
Между обмотками статора и ротора двигателя, как и между первичной и вторичной обмотками трансформатора, существует только магнитная связь. Как и в трансформаторе, в асинхронном двигателе электроэнергия из сети поступает в первичную обмотку (обмотку статора) и за счет электромагнитных процессов передается во вторичную обмотку (обмотку ротора).
Такая аналогия между асинхронными двигателями трансформаторами хорошо видна при неподвижном роторе (2 = 0; 5 = 1), что соответствует режиму пуска двигателя (обмотка статора включена в сеть, а ротор в начальный момент остается неподвижным). В этом случае отличие асинхронного двигателя от трансформатора только конструктивное, касающееся, прежде всего особой конструкции сердечников и обмоток статора и ротора, наличия воздушного зазора в магнита проводе (между статором и ротором), замкнутой накоротко обмотки ротора. Несмотря на это, электромагнитные процессы в асинхронном двигателе аналогичны электромагнитным процессам в трансформаторе, что позволяет основные соотношения, выведенные для трансформатора в виде уравнений напряжений для первичной и вторичной цепей, а также уравнения токов применить к асинхронному двигателю. Исходя из этого, уравнение напряжения для обмотки фазы статора асинхронного двигателя.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.