![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Магазин сварочного оборудования в Киеве / Запись в блоге
![]()
Роторы гистерезисных двигателей2012-04-19 21:05:38 (читать в оригинале)На преодоление сил молекулярного трения расходуется часть подводимой мощности, которая составляет потери на явление гистерезиса, значение потерь зависит от частоты перемагничивания ротора 2 = 5, а следовательно, от скольжения 5 следовательно, гистерезисный момент не зависит от частоты вращения ротора Угол у сдвига зависит от ширины петли гистерезиса - чем шире такая петля гистерезиса ферримагнитного материала, тем больше угол сдвига у. тем больше величина гистерезисного момента. Современные магнитотвердые материалы допускают получение угла 7 = 304 – 60 ° . При изготовлении ротора обычная электротехническая сталь не обеспечивает получение гистерезисного момента достаточной величины. Только с помощью магнитотвердых сплавов типа викаллой получают большой гистерезисный момент. Роторы гистерезисных двигателей обычно делают сборными: магнитотвердую часть выполняют в виде шихтованного или массивного кольца, размещенного на 1 втулке 2, которая жестко насажена на вал 3. В машинах с массивным ротором вращающееся поле статора наводит в роторе вихревые токи. В результате взаимодействия токов с вращающимся полем статора возникает электромагнитный момент Мвл:
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.