Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера I have come here to chew bubblegum and kick ass... / Запись в блоге
HeXen2011-12-03 06:37:41 (читать в оригинале)Я помню как гонял в Hexen когда он только появился - помню, что глаза мои после таких игрищ были круглые с огромными зрачками, как у наркомана ). Это реально хтоничная игра, недавно пересматривал её сюжет и героев, обнаружил немало интересных символов, которым ранее, конечно же, не придавал значения. Можно сказать, что именно оттуда я взял концепцию "Tome of Chaos" вернее так, во второй части игры - Hexen II были Tome of Power и Chaos Device я их "скрестил" ): получился Tome of Chaos и Power Device ) - осмысленная проработка Тома Хаоса началась около 2-х лет назад, хотя основы были заложены ещё в середине 90-ых, когда первое приближение к пониманию Хаоса, как высшего развоплощённого порядка приходило через игру. HeXen: Beyond Heretic (или Hexen) — культовая компьютерная игра, разработанная студией Raven Software, изданная id Software и распространявшаяся компанией GT Interactive. Дата выхода — 30 октября 1995. Представляет собой сюжетное продолжение игры Heretic. HeXen начинал разрабатываться как дополнение или сиквел игры Heretic, но в итоге вырос в самостоятельный проект. В переводе с немецкого «Hexen» означает «ведьмы, колдуньи», а «hexen» — «колдовать».Беглого взгляда на основных NPC и персонажей игр Heretic, Hexen I и Hexen II достаточно, чтобы понять, насколько часто там используется хаотическая символика: В отличие от сугубо "европейско-средневекового" Hexen I в Hexen II уже появилась египетская и даже ближневосточная тема с големами: хакинга и разрушения когнитивной матрицы системы человек-общество и заканчивая Хаосом в политическом, экономическом, религиозном, культурном, субкультурном, а так же структурном (сетевом) исполнении, то на этот раз мы не ограничимся и не удовольствуемся заруливанием хаотических импульсов в различные удобоваримые формы, приемлемые для устоявшихся систем, мировоззрений и базовых типов общественных устройств. Мы разрушим всё не просто "до основанья, а затем", а ликвидируем само основание путём "распараллеливания потоков", прежде всего, в смысловых аспектах, а там уже разные "матанщики" допилят свои теории всего для воплощения некоторых аспектов Хаоса непосредственно в физические устройства, оперирующие с данностью срединного мира, который будет качественно преобразован путём полного и окончательного преодоления тварности: Я полагаю, что вопрос преодоления изначальности вполне решаем, но он требует максимально полного внутреннего, непредвзятого и самостоятельного, субъектного анализа. Кроме того, эгрегор одновременно апеллирует к максимально высшим духовным инстанциям в лице Богов Хаоса (безотносительно их интерпретаций) - а так же каждого и единственного из разделяющих его принципы, т.е. любого Субъекта, принявшего и/или присоединяющегося к эгрегору. Итак получается смычка Боги Хаоса - эгрегор - Субъект, элемент посредничества присутствует как изначальный аттрактор, который затем далее может быть отброшен Субъектом самостоятельно, с целью выстраивания собственных "отношений" с высшими инстанциями (Богами Хаоса). Но тут есть момент - "потянет" ли иной Субъект соблазн не наплодить дополнительных иллюзий для себя, оформленных например в виде собственного творения? Но этот вопрос уже будет отнесен непосредственно на усмотрение Субъекта. Т.е. грубо говоря - меру собственных иллюзий от 0 до некоторого числа будет определять сам Субъект, претензий предъявлять будет просто некому.Основной задачей хаогностиков считаю создание особой атмосферы, операционной среды, с помощью которой Хаос в лице своих Богов будет проникать в срединный мир консенсусной реальности, разрывая его на бесчисленные множества разделённых миров, которые потом будут собраны воедино Волей Субъектов Хаоса под конфигурации своих желаний. Однако при этом не стоит забывать, что люди никогда не готовы к переменам в основах, они избегают их, они ищут простого жизненного комфорта, плавно перетекающего в тихое увядание мысли и тела, в отсутствие надежды на спасение/продолжение жизни нередко приводящего к безумию ещё задолго до наступления возраста старческого маразма. Разумеется, всегда существует вопрос "степени серьёзности" подачи и восприятия, необходимости пляски вокруг авторитетов, некогда блеснувших умом, но далее движущихся на инерции, будучи ослеплёнными своими съехавшими на глаза "лавровыми венками". Вопросы необходимых и достаточных "мер ужаса", призванных с одной стороны - отключить критические барьеры сознания для проникновения в них высших "программ", с другой - выжечь старые коды максимально эффективно, подготавливая таким образом инициированного Субъекта к дальнейшему самостоятельному пробуждению и развитию. И всё это, а так же множество других не перечисленных здесь проблем предстоит решать не кому-нибудь стороннему, а нам самим! Может быть, впервые - нам самим, когда уже не придётся ссылаться на кого-либо, что мол он сделал "что-то не так", но разумеется - нам и нести ответ перед самими собой за свои же мысли, грозящими быть воплощёнными в ускоренном порядке пожираемым Хаосом Мидгардом. Incipit Chaos!/Да будет Хаос! Comments |Comment on this)
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.