![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Арчибальд_Наливайко/Записи в блоге |
![]() |
Арчибальд_Наливайко
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1791513/ Добавлен: 2010-12-31 15:52:55 блограйдером petol Принадлежит блограйдеру petol |
И жить человек без любви не может
2015-04-29 07:43:11 (читать в оригинале)Это цитата сообщения lj_kkoleso Оригинальное сообщение
Одной из главных потребностей человека является потребность в Любви.
Наряду с потребностями дышать ,питаться, ну , там другими и т. д.
Обыватель настолько примитивен , что все что не может потрогать, увидеть или услышать, сразу подвергается сомнению. Но мы же знаем, что есть радиоволны, и на уроках физики нам на элементарных приборах пытались показать, как все происходит. По большому счету , многие явления принимаются на веру, хотя наука шагнула сразу на семь миль вперед.

А если сейчас пытаться разбираться в работе сложнейших устройств, которыми мы ежеминутно пользуемся в течение дня, то в лучшем случае, будет жаль потраченного времени в будущем , а в худшем, можно и свихнуться. И зачем, если есть специалисты – профессионалы.
В эфире, например , столько всего- разного намешано. Поди разбери . Это ж надо внедриться. Эфирное тело вывести . Пускай там распутывает, что запуталось. Но тела такого нет. И приходится Обыкновенному плотскому человеку-профессионалу, разгребать эфирные загогулины, звук там ,выравнивать, или изображение. Но как не крути, потрогать , да глазом проверить – оно надежнее.(но это так. Личное. Можете считать это бредовым отступлением )
Вот для таких или приблизительно таких, но более важных явлений придумана Вера.
Даже воздух, которым мы дышим, совершенно невидим. Мы лишь видим работу ветра: Облака летят по небу, листва колышется на деревьях и постиранные белоснежные простыни полощатся на ветру. Но Воздух все равно невидим. И снова на помощь приходят опыты.
Надувают воздушные шары, подкрашивают воздух …
А ведь он еще и состав может иметь разный- полезный и нет. А Обыватель все равно дышит.
Вы мне простите такое длинное вступление.
Я это все к чему?
Я о Любви.
Ведь ни потрогать, ни вдохнуть, ни испить.
А сил без нее нет. И жить человек без любви не может. Конечно же жить будет. Только качество жизни совершенно другое будет. Как дурным воздухом дышать или свежим морским, или с полей разнотравьем.
И учителя – физики опытов никаких не покажут. Только знают ,что без любви сохнет человек.
А любовь-Это вам не котлета. Проглотил , и нету. Она все время жить должна. Вошла в человека,, наполнила душу, кривульки, в человеке поправила, а дальше ее передать нужно. Как в эстафете.
Больше за свою жизнь Любви пропустишь через сердце, больше добра и пользы человеку и окружающим.
Но бывает, что сломалось что- то в Человеке. Любовь входит, и отдавать бы он рад, а всякие ,там высокомерия или гордыни начинают ему голову морочить: " Этот не умен, а этот не красив, а этот вообще моего ногтя не стоит и не на помойке меня мама нашла, чтобы Любовь мою за просто так отдать!". А Любовь то она в любом добром слове, поступке.
И остается любовь в нем, застаивается и затягивается тиной.
А есть другие, которые всех без разбора любят (думаю все понимают ,что речь о сексе в этом размышлении не идет) и дарят и : "нате, пожалуйста, берите, сколько сможете унести.!" Такие тоже бывает: Пораздарят , кому-попало,а потом не хотят, чтобы их там недостойные личности любили, а самим любви не хватает.
Любовь то она везде. Вокруг, как воздух, и так же невидима. От природы ее можно вполне достаточно начерпать. Но самая сила у той, что через сердце человека прошла и усилилась. А если нет такого человека , или он к первой категории относится. Что тогда?
А вот тут главная мысль !
Заводят себе люди питомцев. Ну, там про кроликов ,или гадов каких, ничего не скажу. Не знаю и даже думать не буду. А вот насчет собак и кошечек очень даже все понятно : Кому Любви не хватает – заводит собак, потому как никто, как собака любить не сможет. Всей полнотой маленького сердца.
А те кто закрыли свое сердце "На Выход" и только потребляют, те кошек заводят . И целуют их и балуют больше малых детей. И дарят им свою любовь.а Кошки очень даже качественно позволяют себя любить и даже капризничать могут,коли,что не так.
Природу не обманешь. Организм обывателя сам себя выправит, если там , зараза какая намечается. И еще неизвестно , как лучше. Кошки с собаками, или другой -какой городской обыватель со своими тараканами.
Вот и весь мой трактат о Потребности в Любви городского обывателя.
P.S. В деревне и кошки и собаки сходят за обычную скотину, и весь вышеизложенный вздор на них не распространяется.
Оксана Ларина-Заритовская
http://kkoleso.livejournal.com/416739.html
Крым. Презентация
2015-04-28 02:39:27 (читать в оригинале)Это цитата сообщения lj_guided_tours Оригинальное сообщение

Современная история Крыма как курорта начинается с 60-х годов XIX столетия, когда по совету выдающегося клинициста С.П. Боткина Южный берег Крыма стал местом лечения для императрицы Марии Александровны.

Сравнительно небольшая по площади территория Крымского полуострова характеризуется многообразием климатических зон. Приморские курорты Крыма по праву считаются одними из лучших в мире. Крым как лечебное место известен со времен античности благодаря лечебным грязям в озерах Чокрак, Тобечик, Чурбаш.

Крым часто называют музеем природы, но Крым — это еще и музей многих культур и цивилизаций под открытым небом: Херсонес и памятники славы в Севастополе, Царский курган и Аджимушкай в Керчи, "пещерные" города Чуфут-Кале, Мангуп-Кале, Эски-Кермен, генуэзские крепости в Судаке и Феодосии, дворцы Бахчисарая, Алупки и Ливадии, Никитский ботанический сад, удивительные бухты Нового Света.

Крым издавна славился целебными свойствами своей природы. Еще в V веке до н.э. древнегреческий историк Геродот писал об использовании в Таврике (так называли Крым) грязи для лечения.
В Крыму более сотни источников минеральных вод. Они находятся в районах Керчи, Бахчисарая, Нижнегорска, Белогорска, Старого Крыма, Джанкоя, на Азовском побережье мыса Казантип.



http://guided-tours.livejournal.com/3026.html
Серия сообщений "Экскурсии, активный и познавательный отдых":Часть 1 - Новый вид туризма
Будь в курсе! Подписывайся: Экскурсии, активный и познавательный отдых
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://guided-tours.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника.
Часть 2 - Activity Park Angry Birds
Часть 3 - Кто не приезжает в Париж за покупками?
Часть 4 - Рост внутреннего туризма
Часть 5 - Крым. Презентация
Тэги: активный, крым, мир, отдых, познавательный, россии, туризм, туры, цитаты, экскурсии,
Комментарии | Постоянная ссылка
Сочинение по прочитанному тексту — это творческая работа
2015-04-28 02:34:12 (читать в оригинале)Это цитата сообщения rss_ucheba Оригинальное сообщение

Елена Владимировна Кузнецова, учитель русского языка и литературы:
"Дорогие друзья!
Если у вас хватит терпения дочитать это письмо до конца, то написать часть С в ЕГЭ по русскому языку будет существенно легче."
Сочинение по прочитанному тексту — это творческая работа, которая не только проверяет умение понять и проанализировать содержание предложенного текста, но и выявляет ваш общий культурный уровень. Предстоит разобраться в позиции автора, а затем аргументированно сформулировать собственное мнение по одной из проблем текста. Минимальный объём работы — 150 слов. Практика показывает, что оптимальное сочинение состоит из 250–350 слов. Больше писать не имеет смысла: может возрасти количество ошибок.
В формулировке задания части С прослеживается базовая композиция работы. От вас ожидается текст-рассуждение примерно по следующей схеме:
Вступление.
Формулировка одной из проблем, затронутых в тексте.
Комментарий этой проблемы (обязательно на основе прочитанного текста).
Авторская позиция по данной проблеме ("Автор считает, что…").
Собственное мнение (согласие или несогласие с авторской позицией).
Два аргумента (один из прочитанных книг, другой может быть из личного опыта).
Вывод (заключение).
Вступление должно быть кратким. Постарайтесь объяснить, о чём текст, и сразу раскрыть ситуацию, которая подводит к формулировке избранной проблемы. Затем чётко заявить, какая конкретно проблема будет рассматриваться в сочинении, ведь в тексте проблем может быть несколько. Сформулировать проблему можно в виде вопроса. Ни в коем случае не путайте понятия "тема" и "проблема". Должно прозвучать именно слово "проблема"!
Комментарий к проблеме — это объяснение, как избранная проблема раскрывается в предложенном тексте. Нужно не просто разъяснить, в чём смысл обсуждаемой проблемы, но и показать, как она разбирается на материале текста, какие использованы примеры. Уместны небольшие цитаты в виде образных словосочетаний или кратких предложений.
Комментарий естественно подводит к авторской позиции, которая чаще всего высказана достаточно ясно. Формулируя позицию автора, надо помнить, что это и есть ответ на волнующий вопрос, это авторское решение проблемы, его указание, "что делать", "куда ж нам плыть" или "кто виноват".
Мнение выпускника может полностью совпадать с авторским, а может быть ровно противоположным. В любом случае советуем не повторять дословно авторские мысли. Постарайтесь найти свою формулировку ответа на вопрос. Нельзя ограничиваться словами "я согласен" или "я не согласен с автором". Предложение должно быть сложным: "Я согласен с автором в том, что…". Или: "Мне близка позиция автора по вопросу о…, потому что…". В случае несогласия с автором необходимо быть вежливым и корректным. Открытая агрессия или сарказм совершенно недопустимы. Ведите тактичный диалог с автором, не опускаясь до грубостей. В противном случае вы потеряете баллы по критериям "Этические нормы" и "Речевые ошибки".
Своё мнение нужно подтвердить двумя примерами-аргументами, один из которых должен быть взят из литературного источника. Не стоит зацикливаться на художественной литературе. Вспомните о школьных учебниках, о многочисленных газетах и журналах. Пусть вам помогут энциклопедии, книги-биографии, мемуары, дневники, письма. И всё-таки не забывайте о школьной программе по литературе. Она и есть тот спасительный источник, который переполнен аргументами по любой проблеме. Вас пугает даже мысль о больших романах? Обратите внимание на мастеров короткого рассказа и гениев русской поэзии. Важно указать автора и название книги, не путать имена героев и не приписывать им подвигов, которые они не совершали. Не развлекайте проверяющих выдуманными книгами и экзотическими именами их создателей. Если литературный пример не приходит в голову, обратитесь к своему жизненному опыту. Но помните, что без примера из книг работа теряет один балл.
Аргумент может не только напрямую подтверждать вашу мысль ("вот как следует поступать"), но и быть аргументом "от противного", то есть примером того, что бывает в жизни, если, предположим, нравственно-этические нормы нарушаются.
Очень важно, чтобы все части вашей работы были логически связаны между собой. Не забывайте разумно делить текст на абзацы! Если будете придерживаться "классической" композиции (по заданию), то в вашем тексте возникнет 5–7 абзацев.
Финальный абзац — это вывод, подводящий итог вашим размышлениям по выбранной проблеме. Не повторяйте ничего из того, что уже сказали! Не уходите в сторону от главной мысли, которую вы доказывали. Подумайте, что нового внесли в решение проблемы ваши аргументы, и вынесите свой вердикт.
Обязательно проверьте сочинение. Помните, что существуют не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и грамматические, речевые, логические, фактические ошибки. Критерии оценки сочинения можно скачать здесь. Существует 12 критериев оценивания работы. Шесть из них относятся к содержательной части сочинения, шесть — оценивают грамотность и стиль. Вот краткий перечень критериев с максимальным количеством баллов по каждому из них:
К1. Формулировка проблемы — 1.
К2. Комментарий к проблеме — 2.
К3. Отражение позиции автора — 1.
К4. Аргументация — 3.
К5. Смысловая цельность (логические ошибки, деление на абзацы) — 2.
К6. Точность и выразительность речи — 2.
К7. Орфография — 3.
К8. Пунктуация — 3.
К9. Грамматические ошибки — 2.
К10. Речевые ошибки — 2.
К11. Соблюдение этических норм — 1.
К12. Фактологическая точность — 1.
Если в сочинении есть речевые ошибки, то снижается балл за точность и выразительность речи.
Всего можно получить за сочинение 23 балла.
Классификация грамматических, речевых и логических ошибок.
Здесь https://ege.yandex.ru/russian/c/ она разбирает три работы старшеклассников, написанные по фрагменту из "Воспоминания о романе" Фазиля Искандера. Какие типичные ошибки возникают даже в хорошем ученическом тексте и как сделать его лучше?
(Там приведены три сочинения по этому тексту с комментариями учителя.)
http://kkoleso.livejournal.com/416119.html
Серия сообщений "Учеба. Работа. Карьера.":Часть 1 - Скидка 2000 рублей на программы онлайн-университета
Будь в курсе! Подписывайся: Учеба. Работа. Карьера.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://kkoleso.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника.
Часть 2 - Если вы хотите стать творческим человеком, то станете
Часть 3 - Откройте тесты ЕГЭ
Часть 4 - Сочинение по прочитанному тексту — это творческая работа
Откройте тесты ЕГЭ
2015-04-27 13:12:40 (читать в оригинале)Это цитата сообщения rss_ucheba Оригинальное сообщение
На уроках все чаще вместо слов учителя: "Задумайтесь, что творилось в душе русских людей, когда они видели, сколь уверенно Наполеон двигался к Москве…", звучат другие: "Откройте тесты ЕГЭ". И здесь, быть может, главная проблема нового вида итоговой аттестации: знать и понимать – это не значит удачно пройти тестирование. Каждый из учителей расскажет вам историю про двоечника, которому везло: он в произвольном порядке ставил номера ответов и … получал четверки.
Вот три самых популярных варианта решения проблемы подготовки к ЕГЭ:

2. Курсы подготовки к ЕГЭ, в том числе при вузах. Их программы рассчитаны, как правило, на среднего ученика, продолжительность обучения – различна: от года до 2-х месяцев. Оптимально – интенсивные занятия (не менее двух раз в неделю) последние четыре месяца перед ЕГЭ. Но порой такие курсы более полезны как способ психологической адаптации в новой среде, как возможность знакомства с вузом, с преподавателями и другими абитуриентами, а подготовка к ЕГЭ отходит на второй план.
И все-таки, если "стартовые" знания оценивать не более чем на "тройку", то рассчитывать можно только на "прибавку" в 10-15 баллов. В подтверждение сказанному – мнения успешных и "грамотных" абитуриентов – "хорошистов", высказанные на различных форумах в Интернете, где обсуждаются секреты успеха на ЕГЭ по русскому языку:
"Занимался с репетитором пол года перед сдачей, сам жутко неграмотный был … сдал на 4".
"Надо прорешивать кучи тестов для подготовки к ЕГЭ, желательно разных авторов, т.к. неизвестно_ задания каких типов будут в этом году. Так набил руку, что до пяти 3 балов не хватила".
"Русский сдать можно, я 4 натянул. И часть С лутше писать, пусть хоть пара баллов будит – прегодится в любом случае".
Оставим без комментариев и вернемся к методам подготовки к ЕГЭ.
3. Интенсивная самостоятельная работа с тестами при правильной организации дает хорошие результаты. Помощь школьного учителя в этом случае очень важна, пусть даже инициатива будет исходить от ученика. Сейчас в Интернете предлагается огромное количество вариантов тестов ЕГЭ, а в книжных магазинах разнообразие пособий и сборников может поставить в тупик. Официальный информационный портал ЕГЭ www.ege.edu.ru предлагает демонстрационные варианты тестов, по которым можно готовится.
Источник
http://kkoleso.livejournal.com/412115.html
Серия сообщений "Учеба. Работа. Карьера.":Часть 1 - Скидка 2000 рублей на программы онлайн-университета
Будь в курсе! Подписывайся: Учеба. Работа. Карьера.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://kkoleso.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника.
Часть 2 - Если вы хотите стать творческим человеком, то станете
Часть 3 - Откройте тесты ЕГЭ
Часть 4 - Сочинение по прочитанному тексту — это творческая работа
Если вы хотите стать творческим человеком, то станете
2015-04-27 13:07:54 (читать в оригинале)Это цитата сообщения rss_ucheba Оригинальное сообщение
Всё в жизни начинается с идеи. Идеи рождаются в процессе творчества.
Как говорит словарь: "творчество – это создание новых культурных или материальных ценностей". Вот и всё. Само создание ценностей, я думаю, вам знакомо. Нужно только овладеть понятием "новых".
Однако, как только речь заходит о творчестве, люди сразу пугаются: - Это не про меня.
Как будто есть какие-то особые люди – творческие. Вот они - другое дело. Они могут творить, изобретать, открывать, придумывать. А вы нет...
Более того, эти люди, творческие, живут где-то там. Не с нами. У них совсем особые условия жизни. Вот, например, у Пушкина была няня, Арина Родионовна, она ему на ночь рассказывала "Руслана и Людмилу". Вот как повезло мальчику! Он запомнил, потом вырос и записал по памяти. И Эйнштейну, небось, кто-то теорию относительности на ночь рассказывал, чтобы ребёнок засыпал мгновенно. Он вырос, пересказал своими словами и получил Нобелевскую премию...
Поэтому они и гении. А у меня няни не было. Что я могу поделать?

Спешу вас обрадовать!
Вы также способны к творчеству, как и любой другой!
Творчество – это навык, которому можно и нужно научиться. Как умению ездить на велосипеде. Когда вы первый раз сели на велосипед, то вам показалось, что это очень сложно. Но ведь потом научились и теперь с лёгкостью едете туда, куда вам надо.
То же самое с творчеством. Если вы хотите стать творческим человеком, то станете. Не сразу. Но научитесь и будете творить и получать от этого удовольствие.
Главный барьер, который вам надо взять – это ваше неверие в собственные силы. Вам кажется, что у вас не получится. Вы не сможете, потому что никогда этого не делали.
http://kkoleso.livejournal.com/414657.html
Серия сообщений "Учеба. Работа. Карьера.":Часть 1 - Скидка 2000 рублей на программы онлайн-университета
Будь в курсе! Подписывайся: Учеба. Работа. Карьера.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://kkoleso.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника.
Часть 2 - Если вы хотите стать творческим человеком, то станете
Часть 3 - Откройте тесты ЕГЭ
Часть 4 - Сочинение по прочитанному тексту — это творческая работа


Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.