Сегодня 5 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
alf_electric
alf_electric
Голосов: 1
Адрес блога: http://alf-electric.livejournal.com/
Добавлен: 2010-12-31 18:57:33 блограйдером alfelectric
 

Правда о распродажах

2012-04-02 22:54:11 (читать в оригинале)

Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов рекламы

Вариант первый. Вечно висящая табличка «Распродажа».
Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%».

Вариант второй. Скидки ДО 80%.
Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина.

Вариант третий. Бесплатный сыр.
Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива.
Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен.

Вариант четвертый. Оптовая цена.
Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара.

Вариант пятый. Логика округлений.
Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле.


по материалам сайта adme.ru.

Тэги: обман, покупатель, распродажа, скидка

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.