Сегодня 21 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ЛАК ДЛЯ НОКТЮРНОВ
ЛАК ДЛЯ НОКТЮРНОВ
Голосов: 1
Адрес блога: http://nika-kakobyan.livejournal.com/
Добавлен: 2011-01-01 18:05:30 блограйдером Nika_K
 

Тема: сюр

2013-08-30 19:10:31 (читать в оригинале)

Мне тут Коля пересказал диалог, который у нас произошел, пока я спала. Передаю его и вам:
- И что, и днем?!
- Ну да, и днём (зачем-то отвечает мне Коля).
- И что, и днем, и утром, и вечером?
- Ну да, и днём, и утром...
Очень ждала, пока уснет Коля, чтобы кое-что прояснить по этому поводу, но он пока только храпит. А вообще, здесь творится что-то неведомое, в этой вашей гостинице "Аэропорт". Ну, какой-то сюр, я имею в виду. Прямо жду, когда настенные часы начнут течь по стене. Вот смотрю на часы и жду. Но пока, правда, подтекает разве что из Первого канала, он такой. И это не сюр.



Тема: сон

2013-08-30 13:47:26 (читать в оригинале)

А в следующий раз я расскажу историю о том, как юный страж порядка пришел спасать седовласого представителя авиакомпании, которые под вымышленным предлогом "да мы на пять минут!" попытались скрыться от толпы пассажиров, но столкнулись с тем, что сознательные граждане преградили им путь, заявив: отсюда никто никуда не выйдет, пока не решатся вопросы с нашими рейсами. Впрочем, наскоро испарившегося полицейского это не коснулось, и через три часа, и до сих пор ничего так окончательно и не решилось, кроме того, что предположительное время вылета - 23.00 (два часа назад было 00.00). Мы в ростовской гостинице "Аэропорт", в которой гремит ремонт, едим колбасу из герметичной упаковки, пьем пиво из стеклянной бутылки, едим серый хлеб из целлофанового пакета, смотрим телевизор с диагональю в 30 сантиметров, не очень хорошо после почти 30-часовой бессонницы соображаем и никак не можем заставить себя уснуть.

</lj-like>



Тема: авиакомпания

2013-08-30 12:08:13 (читать в оригинале)

Наш самолет, который должен был лететь сегодня в 4.55, полетит сегодня в 21.00-22.00 (ну как получится). И вроде всё хорошо, отправляйся в гостиницу да жди-отдыхай. Но нет. Для того, чтобы переполучить билет на этот рейс, нужно отстоять очередь человек из пятидесяти. В этой очереди (час назад она была больше - весь самолет) одна единственная девочка для каждого отдельного человека подбирает рейс Ростов-Москва-пункт назначения (у кого-то это Прага, у кого-то Париж). Ни один такой билет пока подобран не был. И не будет. Потому что единственный рейс из Москвы в Прагу сегодня - бизнес-класс за 60 тысяч. В Прагу так же можно было полететь сегодня через Вену. Но пока мы стояли в очереди, билетов на Вену в кассах не осталось. Представители компании не хотят давать никаких документов, никаких гарантий, ничего. Они сначала предлагают ростовчанам поехать домой, всем остальным полететь через Москву, хотя билетов через Москву нет. Они предлагают полететь через другую компанию, а потом стребовать деньги с них, но ни одна компания не может отправить нас в Прагу сегодня, если мы не готовы лететь бизнес-классом за 60 тысяч. Теперь они хотят поставить штамп на старом билете о задержке рейса, чтобы мы пришли неизвестно в какое время и снова попытались улететь с ними. На самолете, который был неисправен ранним утром и ждет теперь механиков, которые приедут вечером из Праги и устранят неисправность.

Но. Вот это всё было бы на 100% до сих пор актуальным, если бы я случайно не набрела, бессмысленно болтаясь от отчаяния по коридорам, на кабинет заместителя начальника аэропорта, которая попросила писать коллективную жалобу на представителя компании, который тут у всего аэропорта, оказывается, кость в горле, потому что врёт, на всё плюёт и ни за что не отвечает. А представитель компании - это седой дядька, который вдыхает воздух реже, чем запутывает информацию о том, чего нам всем сегодня ждать, потому что его задача - тянуть время. Среди нас есть граждане Германии, которым дядька прямо говорит: мне все равно, кто вы и откуда, людям, для которых Прага - только пункт пересадки, он говорит: мы сейчас, уже вот-вот отправим вас в Москву, а там: "да пересядете, куда вы денетесь". В очереди несколько часов назад девочка потеряла сознание, почти все, кто был с детьми разошлись ни с чем еще несколько часов назад. Мы не выдержали, сами разместились в гостинице. Полчаса назад остальных пассажиров отвезли в другую гостиницу, предварительно все-таки, после почти семи часов задержки, накормив. По последней информации рейс компании Czech Airlains наш рейс отложен до 00.00. И это окончательно минус один полноценный день отпуска.

P.S. Насчет неисправности самолета. Все это время речь идет о некой запчасти, которую везет человек из Праги. Меня самолет, по мнению компании и туроператора, оснований нет. Очень надеюсь, что завтра мы все-таки окажемся в Праге.



Тема: отпуск

2013-08-30 06:55:58 (читать в оригинале)

Тоненькая девочка со звонким голосом объяснила, что все улетят туда, куда собирались. Те, кто должны были лететь в Париж через Прагу, полетят в Париж через Москву. Мужчина, который всё понимает, умеет говорить, уверенно себя ведет, осознает, что перед ним люди, которым всё не может нравиться, обещает, что в течение суток всех пассажиров раскидают по рейсам. В течение суток. В течение суток. В течение суток. И вот нас всех приглашают забрать багаж. Ну, чтобы нам было как-то полегче всё это пережить. Конечно. Мы стоим обратной очередью, располучаем штамп о выезде из страны, чтобы потом, в течение суток, я надеюсь, получить его обратно. Не знаю, что будет после получения багажа, но знаю, что один оплаченный, распланированный день нашего отпуска, вероятно, потерян. Пить по-прежнему не хочется, есть по-прежнему не хочется. Хочется только в Прагу. Хочется только в отпуск.



Тема: аэропорт

2013-08-30 06:42:07 (читать в оригинале)

Я вам сейчас всё расскажу. Вылет, который должен был состояться в 4.55 отложен до 11.00. Сотрудница аэропорта, дежурящая в зале повышенной комфортности, говорит пришедшим пассажирам: "Выйдете отсюда, здесь люди платят за комфорт, а не за то, чтобы слушать вас". Пограничник просит не повышать на него голос, потому что он ведь все равно ничего не знает, кроме того, что представитель компании пропал час назад, то есть настолько пропал, что никто не может его найти. Впрочем, пограничник, если говорить с ним спокойно, оказывается вежливым, улыбчивым, объясняет, что не может пока получить разрешение на процедуру разоформления, без которой мы не можем покинуть зону, в которой находимся и в которую каждые полчаса пребывают ожидающие других рейсов пассажиры, искать представителя. Приблизительно у 70% пассажиров после этого рейса пересадка. Если мы даже прямо сейчас получим возможность "разоформиться" и отправиться в гостиницу, у нас будут никчемные три часа, проведенные никак. Пить не хочется. Есть не хочется. Радует хорошая компания, большинство обсуждает возможность судебного разбирательства с целью взыскания потерянных из-за опоздания на дальнейшие рейсы денег.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.