![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Аудиореклама2013-04-16 23:43:13 (читать в оригинале)аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах.
Грамотные ценарии для аудиороликов пишут авторы с маркетинговым образованием и с многолетним опытом работы в аудиорекламе. Поэтому такие сценарии не бывают скучные и сухие. Они могут быть очень веселыми. Но в первую очередь они решают именно маркетинговые задачи.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.