Какой рейтинг вас больше интересует?
|

Какие ароматы будут в моде этим летом
2012-05-10 17:11:49 (читать в оригинале)
Создание ароматов — дело творческое. Как мы знаем, спрос рождает предложения, вот парфюмеры и придумывают композиции новых духов, руководствуясь запросам покупательниц, то есть нас. Самыми популярными, по опросам, остаются восточные, цветочные, фруктово-ягодные и свежие композиции. Парфюмерные дома взяли эти сведения на вооружение и тут же выпустили новинки к весенне-летнему сезону. Восточные Для восточных ароматов характерны пудровые, ванильные, амбровые и мускусные ноты. Но это вовсе не значит, что такой аромат будет очень тяжелым и удушающим. Доказательство тому — аромат Via Verri, Etro, в котором сочетается роза, жасмин, амбра, мускус, бергамот и цветочные ноты ириса. Аромат этот, к слову, назван в честь исторического бутика знаменитого модного дома, расположенного в самом центре Милана (50 мл, 2 772 руб.). Или, к примеру, новое творение парфюмера Романо Риччи (внука знаменитой Нины Риччи) — Romantina. Мускусная композиция так удачно подчеркнута нотами букета белых цветов, флердоранжем, жасмином и розой, что на тяжесть нет никакого намека (100 мл, 5 040 руб.). Впрочем, восточные ароматы могут быть и пьянящими, разумеется, в хорошем смысле этого слова. Один из них — аромат, созданный к празднованию 5-летия марки Diptique — 34 Boulevard Saint-Germain (адрес, по которому в Париже находится флагманский бутик марки, открытый в 1961 году). В композицию вошли пряности, которые можно услышать на базарах Дамаска, цветочная свежесть английских садов и тягучий коктейль из восточных бальзамов (50 мл, 5 500 руб.). Не забыли парфюмеры про любительниц восточных ароматов, которые с приходом теплого времени предпочитают более легкие композиции. В их числе облегченная версия сексуальных ароматов Agent Provocateur, L’Agent и Maîtresse с нотами бобов тонка, мирры и ванили (30 мл, 2 080 руб.). Цветочные Цветочные ароматы в этом году в особом почете. Марка Gucci даже выпустила целую коллекцию моноароматов. Каждый флакончик посвящен одному-единственному цветку. Всего в коллекцию вошло пять букетов — Gorgeous Gardenia, Gracious Tuberose, Glamorous Magnolia, а также Generous Violet и Glorious Mandarin, которые продаются лишь в избранных магазинах (30 мл, 2 673 руб.). А марка Clinique для поклонников своего аромата Happy in Bloom (с нотами желтой сливы, коктейлем из замороженных фруктов и свежих зеленых листьев) выпустила коллекционный лимитированный флакон (30 мл, 1 850 руб.).  Если вы планируете уехать за границу по делам и вам срочно нужна финская виза в санкт-петербурге смотрите условия расценки и предложения на http://finskayaviza.ru
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|