Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Что такое seo2013-09-14 20:58:04 (читать в оригинале)Меня зовут Георги и я вам расскажу сегодня что такое сео на самом деле. SEO — это аббревиатура, которая с английского значит Search Engines Optimization, что переводиться как поисковая оптимизация, что в свою очередь является область деятельности, направленная на повышение позиции интернет ресурса в поисковых системах по определенному запросу пользователя. При вводе ключевого слова в поисковик, он выдает множество сайтов (поисковик google выводит 532000000 сайтов по запросу «seo»), которые расположены по порядку. Подъем одного ресурса в таком рейтинге и есть задача seo. Исторически поисковая оптимизация впервые использовалась в середине девяностых годов, когда очень бурно начали развиваться поисковые системы. В то время поисковики использовали примитивные алгоритмы поиска, аж до поиска по ключевым словам и мета-тегам, чем могли легко манипулировать владельцы сайтов, направляя пользователей на рекламные сайты. Все в корне изменилось с появлением технологии, которая и вывела Google в лидеры среди поисковиков, а технология называется PageRank. Она опирается на «важность» и «значимость» каждого ресурса среди прочих. Существует три основных метода оптимизации: белая, серая, черная оптимизация. Белая наиболее честная и правильная, суть которой заключается в работе над навигацией по сайту и его содержимым. Серая оптимизация предполагает насыщение текста ключевыми словами, которые могут подпортить читабельностью статьи. В методе серой оптимизации главное читабельно вставлять ключевые слова, что бы текст прошел через модератора поисковой системы. Черная оптимизация официально запрещена, ее методы запрещены в поисковых системах, а все обнаруженные сайты с черном оптимизацией блокируются поисковиками. Например, запрещенный метод дорвеев, прием клоакинг, а так же использование скрытого текста на странице. По своей сути seo-оптимизация делиться на 3 части. Первая заключается в работе над содержимым ресурса (работа с HTML-кодом), в зависимости от алгоритмов работы разных поисковых систем (к примеру, у Яндекс и Google они отличаются). Вторая заключается во внешней оптимизации путем создания ссылок на других площадках, что поднимет авторитет ресурса. Заданием третьей части является поддержания достигнутых результатов, в виде постоянного мониторинга за конкурентами, редактировании ключевых слов, наполнение содержания, все методы для поддержания и развития сайта. Источник: http://norseo.ru
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.