Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Бизнес в интернет по методике cpa2013-12-01 19:28:31 (читать в оригинале)CPA (Cost Per Action) – это оплата за действия чего-либо. Рекламодатель оплачивает действия пользователя. К CPA относят CPS (оплата продажи) и CPС (оплата за клик). Реклама CPA относится к эффективной рекламе без подводных камней. Рекламодатель оплачивает только определенный результат. Бизнес в ИНТЕРНЕТ по методике CPA! Применяется такой вид маркетинга, как правило, в проектах коммерческого направления. С помощью сети осуществляется продажа и реклама продукта или услуги. В круг рекламодателей входят интернет-магазины, компании по страхованию, онлайн-игры, агентства недвижимости, гостиницы и аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, туристические фирмы, образовательные заведения и прочее. В качестве рекламных площадок используются целевые станции. Кликнув на рекламу, пользователь переходит на одну из таких станций, где может осуществить покупку товара или заказ услуги, пройти регистрацию, совершить звонок, произвести бронирование онлайн или получить другой вид услуг, например таких, как ищу работу няня для ребенка на будние дни. CPA-маркетинг предполагает использование партнерских программ. То есть, рекламодатель предлагает владельцу сайта определенную плату за привлечение клиента на веб-ресурс продавца. Именно для этого существуют партнерки-CPA. Принцип их действия заключается в размещении вебмастером на своем ресурсе рекламного блока, баннера или прямой ссылки на сайт продавца. За каждый переход посетителя на площадку рекламодателя вебмастер получает определенную плату. Площадка для рекламы заинтересована в предоставлении качественного трафика, поэтому важным показателем является конверсия (часть пользователей, которая совершила покупку или заказала услугу после перехода). Это повышает доход собственника рекламной площадки.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.