Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Создание базы данных в Excel2013-12-18 20:38:12 (читать в оригинале)Microsoft Excel – это программа для работы с электронными таблицами, которая позволяет вам составлять списки и классифицировать информацию на нескольких листах внутри документа, который называется «книгой». Вдобавок к созданию списков, вы также можете создавать диаграммы и графики, пользуясь информацией в таблицах. Однако для использования развернутых возможностей работы с данными вам необходимо импортировать электронную таблицу Excel в программу Access или другую программу для работы с базами данных. Подробно создание базы данных в Excel на сайте http://tvoy-mba.ru/ Сохраните файл Excel с таблицей на свой жесткий диск. Вы также можете использовать уже существующую таблицу Excel. Запустите Microsoft Access. Откройте уже существующую базу данных Microsoft Access или создайте новую чистую базу данных. Нажмите на вкладку «Внешние данные» и на панели ниже выберите значок «Excel». Нажмите на кнопку «Обзор» и выберите расположение электронной таблицы Excel. Импортировать источник данных в новую таблицу в текущей базе данных: Выберите эту опцию, если используете совсем новую базу данных без каких-либо таблиц или если хотите добавить новую таблицу к уже существующей базе данных. Создав новую таблицу, вы можете редактировать информацию в Access. По умолчанию Excel создает книгу с тремя листами, пронумерованными «Лист1», «Лист2» и «Лист3». Вы можете удалить, добавить и редактировать название этих листов в Excel. Любые ваши изменения появятся в Access.
|
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.