Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Брендинг и нейромаркетинг2011-11-29 09:28:34 (читать в оригинале)Понятие "нейромаркетинг" появилось в лексиконе специалистов по брендингу совсем недавно - в самом начале 2000-х. Цель нейромаркетинга — как можно лучше понять потенциального клиента и предсказать его реакцию. Нейромаркетинг изучает психология человека, а именно: что влияет на сознание, восприятие, формирует характер и поведение в обществе. Одним из первых последователей и популяризаторов нейромаркетинга является маркетолог из Дании Мартин [...]
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.