Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт./Записи в блоге |
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
Голосов: 1 Адрес блога: http://autogenius.ru/ Добавлен: 2011-02-06 13:26:54 блограйдером autogenius |
|
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
2011-02-05 16:32:24 (читать в оригинале)В процессе эксплуатации автомобиля его техническое состояние изменяется. Эти изменения происходят в результате воздействия большого количества факторов, таких как окружающая среда, условия эксплуатации автомобиля, внутренние процессы, приводящие к изменению физико-механических свойств материалов поверхностных слоев: разупрочнение, снижение твердости, износостойкости. Указанные факторы вызывают микроповреждения рабочих поверхностей деталей, которые, накапливаясь, в свою очередь, вызывают нарушение параметров и рабочих режимов сопряжений.
В конечном итоге нарушаются нормальные режимы работы отдельных узлов, увеличиваются зазоры, что приводит к отказу машины. Свыше 80% всех отказов связано с износом трущихся поверхностей деталей, что является одной из основных причин остановки автомобиля на ремонт и сокращения срока его службы. Отсюда — только знание механизма и характера процесса изнашивания деталей дает возможность диагностировать техническое состояние автомобиля на любой стадии его эксплуатации и качественно выполнить ремонтные работы.
Специальное оборудование.
2011-02-04 17:36:57 (читать в оригинале)Подъемный механизм платформы автомобиля-самосвала (рис. 144) состоит из:
• телескопического цилиндра с плунжером;
• шестеренчатого масляного насоса;
• крана управления;
• коробки отбора мощности ;
• масляного бака;
• трубопроводов.
При опущенной грузовой платформе плунжер гидравлического подъемника находится у днища цилиндра, а масло—в полости под плунжером и в баке. Подъем платформы осуществляется при помощи масляного насоса, подающего масло в полость под плунжер. В результате давления, создаваемого насосом, плунжер перемещается и поднимает платформу. Опускается грузовая платформа под действием собственного веса, выдавливая масло из-под плунжера обратно в бак.
На автомобилях повышенной проходимости в качестве специального оборудования устанавливают лебедку
Платформа.
2011-02-04 17:28:38 (читать в оригинале)Металлическая или деревянная платформа грузового автомобиля имеет откидные борта (могут быть многосекционными), соединенные с полом платформы петлями. Борта в закрытом положении скреплены между собой запорными приспособлениями. Пол платформы собран на двух продольных и нескольких поперечных брусьях. Продольные брусья прикреплены стремянками к раме автомобиля. Платформа может быть выполнена в различных вариантах: самосвальной, удлиненной, с высокими бортами, покрыта тентом и др.
Под платформой размещаются ящик для крупных инструментов, запасное колесо. Мелкий инструмент может храниться под сиденьем водителя. На передних и задних бортах справа и слева установлены отражатели света.
Кабина.
2011-02-04 17:24:33 (читать в оригинале)В грузовом автомобиле к кузову относятся:
• кабина для водителя и пассажиров;
• капот;
• облицовка;
• крылья передних колес;
• брызговики задних колес;
• платформа для груза, которая имеет конструкцию в зависимости от перевозимого груза.
В зависимости от назначения кузов может быть выпол-' нен в различных вариантах (см. раздел 1; 1,3).
Кузов легкового автомобиля является несущей конструкцией. Характерная особенность несущего кузова — отсутствие рамы. Ее роль выполняет сам кузов, который в местах крепления двигателя, агрегатов трансмиссий и подвесок имеет специальные усиления. Состоит кузов из стального цельносварного корпуса, к которому прикреплены капот двигателя, передние и задние крылья, двери, крышка багажника, облицовка фар и радиатора, передний и задний буферы и др. Внутри кузова размещены сиденья для водителя и пассажиров.
В зависимости от компоновки объемов кузова существуют различные типы кузовов легковых автомобилей.
Кабина
Кабина грузового автомобиля капотной схемы состоит из каркаса, крышки, верхней, задней и боковых панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах на петлях навешиваются двери. В закрытом положении двери удерживаются с помощью встроенных замков специальной конструкции. Двери кабины имеют опускающиеся при помощи стеклоподъемников стекла. В оконные проемы кабины вставляют неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины размещаются сиденье и все органы управления автомобилем. Сиденье может быть одно-, двух- и трехместным, общим для водителя и пассажиров или раздельным. При раздельной конструкции сиденье выполняют регулируемым по высоте, расстоянию от органов управления, а также по наклону спинки. В кабинах бескапотной конструкции может быть предусмотрено одно спальное место, располагаемое поперек кабины за спиной водителя. Для обеспечения доступа к двигателю в таких кабинах делают устройство для ее опрокидывания относительно передних шарнирных опор.
Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации.
2011-02-04 16:13:37 (читать в оригинале)Система освещения предназначена для обеспечения движения автомобиля в темное время суток. В нее входят фары (блок-фары), задние фонари, фонари освещения заднего номерного знака, фонари освещения салона и багажного отделения, лампы освещения моторного отсека и вещевого ящика.
Система световой сигнализации предназначена для предупреждения других участников движения об изменении направления движения автомобиля (при поворотах и маневрировании), о торможении автомобиля, а также об аварийной его остановке. В нее входят передние сигнальные фонари, которые могут быть частью блок-фар, задние сигнальные фонари, являющиеся частью задних фонарей, боковые повторители сигналов поворота, контрольные лампы в комбинации приборов, электронное реле-прерыватель и выключатели. Отражатели сигнальных фонарей поворота имеют оранжевый цвет, стоп-сигнала — красный.
Правые и левые, указатели поворота включаются рычагом, расположенным под рулевым колесом. При этом все правые и левые сигнальные и контрольные лампы горят мигающим в пределах 60...120 раз в минуту светом за счет с пециального электронного реле-прерывателя, включенного
+539 |
551 |
QoSyS |
+530 |
550 |
zwerjok |
+513 |
620 |
Psd Tutorials |
+501 |
549 |
Темы_дня |
+464 |
504 |
Я,мой блог и интернет |
-1 |
21 |
Блог интернет-разработчика |
-2 |
6 |
SeoAdvice |
-5 |
3 |
Идеи, которые могут изменить мир |
-6 |
152 |
Олимпийский блог |
-7 |
2 |
SEO Критик |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.