Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
Голосов: 1
Адрес блога: http://autogenius.ru/
Добавлен: 2011-02-06 13:26:54 блограйдером autogenius
 

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

2011-02-05 16:32:24 (читать в оригинале)

В процессе эксплуатации автомобиля его техническое состояние изменяется. Эти изменения происходят в резуль­тате воздействия большого количества факторов, таких как окружающая среда, условия эксплуатации автомобиля, внут­ренние процессы, приводящие к изменению физико-меха­нических свойств материалов поверхностных слоев: раз­упрочнение, снижение твердости, износостойкости. Указан­ные факторы вызывают микроповреждения рабочих повер­хностей деталей, которые, накапливаясь, в свою очередь, вызывают нарушение параметров и рабочих режимов со­пряжений.

В конечном итоге нарушаются нормальные режимы ра­боты отдельных узлов, увеличиваются зазоры, что приво­дит к отказу машины. Свыше 80% всех отказов связано с износом трущихся поверхностей деталей, что является од­ной из основных причин остановки автомобиля на ремонт и сокращения срока его службы. Отсюда — только знание механизма и характера процесса изнашивания деталей дает возможность диагностировать техническое состояние авто­мобиля на любой стадии его эксплуатации и качественно выполнить ремонтные работы.



Специальное оборудование.

2011-02-04 17:36:57 (читать в оригинале)

Подъемный механизм платформы автомобиля-самосва­ла (рис. 144) состоит из:

•   телескопического цилиндра с плунжером;

•   шестеренчатого масляного насоса;

•   крана управления;

•   коробки отбора мощности ;

•   масляного бака;

•   трубопроводов.

 



 

При опущенной грузовой платформе плунжер гидравли­ческого подъемника находится у днища цилиндра, а мас­ло—в полости под плунжером и в баке. Подъем платфор­мы осуществляется при помощи масляного насоса, подаю­щего масло в полость под плунжер. В результате давления, создаваемого насосом, плунжер перемещается и поднимает платформу. Опускается грузовая платформа под действием собственного веса, выдавливая масло из-под плунжера об­ратно в бак.

На автомобилях повышенной проходимости в качестве специального оборудования устанавливают лебедку



Платформа.

2011-02-04 17:28:38 (читать в оригинале)

Металлическая или деревянная платформа грузового ав­томобиля имеет откидные борта (могут быть многосекци­онными), соединенные с полом платформы петлями. Бор­та в закрытом положении скреплены между собой запор­ными приспособлениями. Пол платформы собран на двух продольных и нескольких поперечных брусьях. Продольные брусья прикреплены стремянками к раме автомобиля. Платформа может быть выполнена в различных вариантах: самосвальной, удлиненной, с высокими бортами, по­крыта тентом и др.

Под платформой размещаются ящик для крупных инструментов, запасное колесо. Мелкий инструмент может хра­ниться под сиденьем водителя. На передних и задних бортах справа и слева установлены отражатели света.



Кабина.

2011-02-04 17:24:33 (читать в оригинале)

В грузовом автомобиле к кузову относятся:

•   кабина для водителя и пассажиров;

•   капот;

•   облицовка;

•   крылья передних колес;

•   брызговики задних колес;

•   платформа для груза, которая имеет конструкцию в зависимости от перевозимого груза.

В зависимости от назначения кузов может быть выпол-' нен в различных вариантах (см. раздел 1; 1,3).

Кузов легкового автомобиля является несущей конструк­цией. Характерная особенность несущего кузова — отсутствие рамы. Ее роль выполняет сам кузов, который в местах креп­ления двигателя, агрегатов трансмиссий и подвесок имеет специальные усиления. Состоит кузов из стального цель­носварного корпуса, к которому прикреплены капот двига­теля, передние и задние крылья, двери, крышка багажника, облицовка фар и радиатора, передний и задний буферы и др. Внутри кузова размещены сиденья для водителя и пассажи­ров.

В зависимости от компоновки объемов кузова существуют различные типы кузовов легковых автомобилей.

Кабина

Кабина грузового автомобиля капотной схемы состоит из каркаса, крышки, верхней, задней и боковых панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах на петлях навешиваются двери. В закрытом положении две­ри удерживаются с помощью встроенных замков специаль­ной конструкции. Двери кабины имеют опускающиеся при помощи стеклоподъемников стекла. В оконные проемы ка­бины вставляют неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины размещаются сиденье и все органы управления ав­томобилем. Сиденье может быть одно-, двух- и трехмест­ным, общим для водителя и пассажиров или раздельным. При раздельной конструкции сиденье выполняют регули­руемым по высоте, расстоянию от органов управления, а также по наклону спинки. В кабинах бескапотной конст­рукции может быть предусмотрено одно спальное место, располагаемое поперек кабины за спиной водителя. Для обеспечения доступа к двигателю в таких кабинах делают устройство для ее опрокидывания относительно передних шарнирных опор.



Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации.

2011-02-04 16:13:37 (читать в оригинале)

Система освещения предназначена для обеспечения дви­жения автомобиля в темное время суток. В нее входят фары (блок-фары), задние фонари, фонари освещения заднего но­мерного знака, фонари освещения салона и багажного отделе­ния, лампы освещения моторного отсека и вещевого ящика.

Система световой сигнализации предназначена для пре­дупреждения других участников движения об изменении направления движения автомобиля (при поворотах и манев­рировании), о торможении автомобиля, а также об аварий­ной его остановке. В нее входят передние сигнальные фона­ри, которые могут быть частью блок-фар, задние сигналь­ные фонари, являющиеся частью задних фонарей, боковые повторители сигналов поворота, контрольные лампы в ком­бинации приборов, электронное реле-прерыватель и выклю­чатели. Отражатели сигнальных фонарей поворота имеют оранжевый цвет, стоп-сигнала — красный.

Правые и левые, указатели поворота включаются рыча­гом, расположенным под рулевым колесом. При этом все правые и левые сигнальные и контрольные лампы горят мигающим в пределах 60...120 раз в минуту светом за счет с пециального электронного реле-прерывателя, включенного



Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.