Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
АВТО ГЕНИЙ.RU - народный автосайт.
Голосов: 1
Адрес блога: http://autogenius.ru/
Добавлен: 2011-02-06 13:26:54 блограйдером autogenius
 

Система технического обслуживания автомобилей.

2011-02-05 17:09:50 (читать в оригинале)

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом по­рядке через определенные пробеги или время работы под­вижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание подразделяется по:

•   периодичности,

•   перечню работ;

•   трудоемкости вида ТО.

Назначением ежедневного обслуживания является общий контроль технического состояния автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание над­лежащего внешнего вида автомобиля. Во время проведения 

ЕТО производится заправка топливом, маслом и охлаждаю- > шей жидкостью, а для некоторых видов автомобилей и са­нитарная обработка кузова. Работы выполняются перед вы­ездом автомобиля на линию и по его возвращении в гараж.

Назначением TО-1 и ТО-2 является снижение интенсив­ности изнашивания деталей, выявление неисправностей и предупреждение отказов агрегатов автомобиля путем своев­ременного выполнения контрольно-диагностических, крепеж­ных, смазочных и регулировочных работ, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.

Назначением СО является подготовка подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Периодичность технического обслуживания установле­на по фактически выполненному пробегу в километрах с учетом категорий условий эксплуатации (табл. 3).

Для каждой категории условий эксплуатации наиболь­шая периодичность технического обслуживания принята для легковых автомобилей, затем автобусов и грузовых автомо­билей. Для автомобилей-самосвалов в связи с более тяже­лыми условиями работы периодичность технического обслу­живания определяется умножением регламентированного пробега до очередного технического обслуживания базового автомобиля на коэффициент 0,8.

Периодичность технического обслуживания для I кате­гории условий эксплуатации определяется фактически про­бегом автомобиля. Во II категории периодичность ТО-1 и ТО-2 составляет 80%, а в 1П категории — 60% от норматива, установленного для I категории условий эксплуатации.

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с изменением климатических условий эксплуатации автомобилей. Обычно оно совмещается с ТО-2 (или ТО-1). Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в географических зонах холодного климата.




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.