![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера kirossi/Записи в блоге |
e; Рожденственское гадание (на имя суженого) e;
2013-02-20 18:52:47 (читать в оригинале)Моё Мнение О Религии
Рожденственское гадание (на ноже)
Удалить сущь из дома
Первые Ступени Познания Божественного Пространства
КОСТЮМ МЕДВЕДЯ СВОИМИ РУКАМИ
Правда О Бесплатных Гаданиях
Доказательства Бога... Реинкарнация Оставляет .... "следы"
Звёзды и деньги
Зарождение и итоги
ВУДУ.

Рожденственское гадание (на имя суженого)
Это раепространенное и популярное по сей день гадание наверняка известно всем.В полночь выйти из дома и у первого встреченного мужчины спросить, как его зовут. Это имя и будет именем суженого.
Категория: Гадания | Добавил: Пантера (15.04.2011) Просмотров: 65 | Рейтинг: 0.0/0Всего комментариев: 0


e; Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем? e;
2013-02-20 18:52:02 (читать в оригинале)Страхи, фобии, тревоги... как от них избавиться?
Связь Между Телом И Разумом
Женщина Скорпион
Как ловили чупакабру
Биография Дина Винчестера
Остановись И Задумайся
Удалить сущь из дома
Рак. Основные принципы лечения.
Правда О Бесплатных Гаданиях
ВУДУ.

Вы наверняка чертите что-нибудь на бумаге, разговаривая по телефону, сидя на совещании или просто замечтавшись. Попробуем выяснить, какие тайны нашего подсознания выдают эти каракули.
Психологи заметили, что на обучающих семинарах, долгих совещаниях, научных докладах многие люди, слушая лектора, не только зевают, но и начинают чертить на бумаге что-то явно бессмысленное. Если листочки, оставленные на столах после завершения затянувшихся мероприятий, собрать, то обнаружится, что люди рисовали примерно одно и то же — домики, квадратики, кружочки, маленьких зеленых человечков. Схожесть форм отражает схожесть эмоций. У рисунков есть вполне определенное постоянное значение.
В наше время, когда к словам относятся недоверчиво, каракули — это прекрасный тест. Их, в отличие от слов, невозможно призвать к повиновению. Наши противоречия, наши страхи, наши истинные желания отражаются в более или менее сложных конструкциях, выстроенных бессознательно, без всякой внутренней цензуры.
Мы чертим на песке, в пыли или на снегу, пальцами или палочкой, как наверняка делали наши предки, обдумывая вечерком на пороге пещеры, где бы достать на завтра немного мяса мамонта. Сосредоточенность, нарушение душевного равновесия, стресс приводят к этому повторяющемуся, автоматическому действию, которое убаюкивает рассудок, освобождает сознание, в то же время помогает рассудку принять какое-то решение.
Ребенок начинает рисовать каракули в полтора года — это тренировка ручной хватки, письма. У малышей уже намечаются некоторые типичные формы: заборчики, замкнутые круги, более или менее жирные фасолины, которые можно соотнести с двумя главными известными детям страхами — голода и отсутствия любви. Позже, уже в школьном возрасте, детские каракули, которые учителя пытаются переделать в рисунки, отражают не только развитие моторики, но и конфликтные ситуации: ребенок должен сидеть, когда ему хочется побегать, или вынужден играть с другими детьми в игрушки, которые он считает своей исключительной собственностью — целая буря эмоций выплескивается в каракулях. Еще через несколько лет подросток предпочтет общение с друзьями и забудет о своих рисунках. И только молчаливые интроверты будут возвращаться к этому медитативному эгоцентризму. Тот, кто чертит разные формы, чувствует себя защищенным стеной «тайного языка», ни важности, ни значения которого он сам не понимает.
Но разобраться в своих каракулях бывает полезно, ведь они — свидетели нарушения внутреннего равновесия. Думают, что каждый человек всегда корябает почти одно и то же, однако на самом деле все иначе. У одного и того же человека рисунки варьируются в зависимости от событий его жизни, ведь каракули высвечивают наше кратковременное психическое состояние, а не основу личности. Конечно, можно было бы предположить, что когда одни и те же каракули повторяются в одинаковых ситуациях в течение многих лет, то психологическое состояние приобрело статус черт характера. Но надо быть осторожным: человек — слишком сложно организованное существо, поэтому не стоит упрощать.
__________________________
________________________________
РАСШИФРУЙТЕ СЕБЯ
Ознакомиться с методом расшифровки — один из способов лучше узнать самого себя. Каракули помогут, например, понять, насколько вы продвинулись в решении той или иной проблемы и в претворении своих решений в жизнь. С другой стороны, не стоит строить из себя ученика чародея и хвастаться дешифровальными способностями перед другими — слишком большая ответственность. К тому же надо учитывать, что в идеале, чтобы расшифровать каракули, нужно присутствовать при их «создании». Откуда вы начали: сверху, снизу, слева, справа? Как развивался рисунок? Где сомневались, где торопились, где подправляли, как изменялось движение карандаша? Все эти элементы несут много информации, и именно их сложнее всего расшифровать.
АБСТРАКТНЫЕ РИСУНКИ
• Если вы чаще рисуете горизонтальные линии, вас отличает сила духа, а склонность рисовать вертикальные линии указывает на вашу женственность.
• Дугообразные линии, полуоткрытые сверху, принадлежат самолюбивым и тщеславным людям.
• Полуоткрытые дуги снизу — вы часто недовольны собой, в случае неудачи берете на себя ответственность.
• Замкнутые дуги говорят о скрытности характера и большой доле эгоизма.
• С нажимом нарисованные крючки и петли — намек на творческие способности и умение бороться за претворение своих идей.
• Горизонтальные волнистые линии — увлеченность, чувственность. [more]
• Вертикальные волнистые линии — страсть к интригам и желание посплетничать.
• Сравнительно толстые линии, переходящие в тонкие, — сексуальный подтекст: во время любовных игр вам не хватает возбуждения, и вы разжигаете себя за счет воображения.
• Зигзаги с острыми углами — большая внутренняя энергия, способность действовать, но вам трудно остановить свой выбор на одном мужчине.
• Сжатые линии — честность, правдивость, любовь к ясности, но вам не хватает чувственности и внутреннего тепла.
• Дуги, обращенные выпуклостью влево, — женственность, желание обрести семью и домашний очаг.
• Дуги, обращенные выпуклостью вправо, — суровый характер, деловитость, неспособность раскрыть себя в сексе.
• Короткие вертикальные линии с наклоном вправо — чувственность, желание быть откровенной.
Короткие вертикальные линии, но с обратным наклоном — ум часто управляет вашими чувствами, вы предпочитаете любовь с выгодой, и вам трудно выразить себя в сексе.
ЦВЕТЫ
• Ромашка — естественность, простота в общении, откровенность и в то же время неумение принимать решение: вы снова и снова возвращаетесь к началу, поэтому вам трудно выбрать мужчину.
• Роза — нежная, ранимая, любит обходительность, «выпускает шипы», когда люди бесцеремонно вторгаются в личное пространство; вы часто теряетесь, если за вами активно ухаживают.
• Тюльпан — своей энергетики не хватает, поэтому ждет внимания со стороны — тогда он расцветает; вы отличаетесь обидчивостью и пылкостью чувств.
• Пион — вы не любите худощавых мужчин с резкими чертами лица, отличаетесь постоянством увлечений, очень ласковы в любовных отношениях.
• Ландыш — свое отношение к людям бессознательно связываете с запахами, идущими от них, вас возбуждают не столько прикосновения мужчин, сколько запах их тела.
• Экзотический цветок — вам не хватает уверенности в себе, хочется изменить свое положение в компании или среди подружек, но как это сделать, вы не знаете; ваше богатое воображение не реализуется в конкретных действиях.
ЛИЦА
• Лицо, повернутое влево (вправо от смотрящего на него), — воспоминания, непережитая любовь, обиды.
• Лицо, повернутое вправо, — устремленность в будущее, часто в ущерб текущим делом, вы предпочитаете менять мужчин.
• Лицо направлено на рисующего — вам не все понятно в вашем характере, никак не можете найти ответ на волнующие вас вопросы.
ДЕРЕВЬЯ
• У дерева много веток и листвы — хорошая энергетика, умение приспосабливаться к условиям жизни, общительность.
• У дерева мало листвы или есть сломанные ветки — трагические события в прошлом, неудачная любовь, ссора с близкими людьми.
• Дупло в дереве — пристрастие копаться в себе,но без ощутимого результата. Психологи советуют мысленно войти в дупло: чаще всего там оказывается лестница, идущая вниз. Спуститесь по ней, и увиденное сообщит много нового о вашем характере.
МОРЕ
• Безуспешное копание в себе, боязнь заглянуть в себя поглубже и понять свою сущность.
• Частая смена настроений.
• Намек на то, что прогулки у моря (или мечты об этом) могут положительно влиять на ваше самочувствие.
РЕКА
• Быстрое течение — отличная энергетика и целеустремленность.
• Много изгибов в реке — способность адаптироваться и не унывать в любых ситуациях.
• Река с водопадом — ваши чувства с трудом поддаются контролю; влюбляясь, вы словно попадаете в водопад, но способны выбраться из него.
• Камни на пути водного потока — кто-то из близких пытается повлиять на ваши решения, погасить инициативу, в форме камня часто можно узнать силуэт этого человека.
• Лодка на реке — отсутствие уверенности в собственных силах, привычка полагаться на помощь со стороны; в отношениях с мужчинами у вас обычно роль ведомой.
ДОМАШНЯЯ ОБСТАНОВКА
• Диван или кровать — у вас низкая самооценка, обычно люди навешивают на вас свои дела, и вы, обладая мягким характером, не можете им отказать.
• Стол с острыми углами — самооценка могло бы быть и выше, не хватает инициативы: вам легче поддерживать чужие начинания, но все же постоять за себя вы способны, иногда в весьма резкой форме.
• Круглый стол — вы стараетесь обойти конфликтные ситуации, предпочитаете переговоры конфликтам.
• Красивая ваза — у вас изящные манеры, вы стремитесь к красивой жизни, но не хватает собственных идей, поэтому вы охотно принимаете советы; разлука с любимым разбивает ваше сердце, вы долго переживаете размолвки.
• Люстра или светильники на потолке — умеете создавать людям настроение, но иногда не хватает меры; вы боитесь близко подпускать людей, вас легко обидеть; если мужчина подходит слишком близко, вы действуете решительно, и тем не менее устоять перед грубой настойчивостью вам трудно.
• Окно — текущая ситуация вас не устраивает, вы не привыкли разбираться в причинах происходящего — проще мысленно куда-нибудь унестись.
• Коробочка — вам нравятся ухаживания, возможно, даже несколько старомодные, вы играете с мужчинами, заманивая и ускользая, но решительные действия с их стороны ставят вас в тупик.
• Занавески на окнах (легкие и прозрачные) — вам нужна опора, ощущение мужской силы рядом, но иногда эта зависимость вам мешает; вы легки на подъем, и у вас веселый характер.
• Шкатулка с замочком — вам нравятся внешние эффекты, вы любите привлекать внимание, но на долгие и глубокие отношения вас не хватает — притягивают новые приключения.
МАШИНА ИЛИ КАРЕТА НА ДОРОГЕ
Машина и карета указывают на склонность к романтической любви и одновременно на вашу ненасытность в сексе. Скорее всего, вам пока не удалось встретить любимого человека: некоторые мужчины нравятся, но не хватает смелости сделать первый шаг, поэтому в мечтах вы часто видите, как подъезжает машина или карета и увозит вас в голубую даль.
_________________________
http://mail.google.com/a/li.ru/?AuthEve


e; Связь Между Телом И Разумом e;
2013-02-20 18:50:53 (читать в оригинале)Мужчина Близнецы
Правда О Бесплатных Гаданиях
ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Рожденственское гадание (по скорлупе ореха)
Как Правильно Выбрать Дату Свадьбы
Женщина Скорпион
загадки пирамид
Что такое Фэнтези?
Порча На Бесплодие. Как Снять?
Зарождение и итоги

Медицина только сейчас начинает понемногу понимать, каким образом разум влияет на тело. Плацебо-эффект, к примеру, показывает, что человек, глубоко веря в то, что он принимает лекарства, излечивался от различных заболеваний или симптомов независимо от того, присутствуют ли они на самом деле или нет. Способность организма к самовосстановлению гораздо более удивительна, чем мы можем себе представить, причем она работает, порой, лучше, чем любые медицинские препараты.
Паранормальные способности
Экстрасенсорное восприятие и паранормальные способности входят в топ 10 необъяснимых явлений хотя бы потому, что вера в них настолько широко распространена. Многие люди полагают, что интуиция – это разновидность психической силы, а также возможность доступа к тайным или специальным знаниям о мире и о будущем. Бесчисленное количество раз исследователи проверяли людей, утверждающих, что обладают такими способностями, но результаты были либо отрицательными, либо двусмысленными.
Некоторые утверждают, что наличие или отсутствие паранормальных способностей не может быть проверено, или же результат и правдивость их действия по какой-либо причине значительно снижается в присутствии скептиков или ученых. Если это на самом деле так, то в таком случае наука никогда не сможет ни доказать, ни опровергнуть существование паранормальных способностей.
Клиническая смерть и жизнь после смерти
Люди, которые однажды находились на грани смерти, часто сообщают о различных мистических вещах, происходивших с ними в процессе пребывания между жизнью и смертью (к примеру, многие чувствуют движение на свет по туннелю, в конце которого они воссоединяются с друзьями и близкими, ощущая при этом чувство невероятного покоя). На основе этого, можно предположить существование загробной жизни. Хотя о подобных переживаниях рассказывают большинство людей, перенесших клиническую смерть. Никто из них не вернулся от туда с подтверждением или с достоверной информацией, подтверждающей существование загробной жизни.
Скептики объясняют наличие подобных явлений вполне естественными и предсказуемыми галлюцинациями, которые выдает травмированный мозг, но, тем не менее, нет никакой возможности по сей день выяснить, что именно вызывает клиническую смерть и действительно ли люди видят подобные явления.
Привидения
Духи умерших уже давно живут в культуре и фольклоре всех народов мира. Хотя окончательных доказательств существования призраков по-прежнему нет или же они остаются размытыми, тем не менее, постоянно поступают данные от очевидцев, которые утверждают, что видели их, сфотографировали и даже пообщались с призраками. Исследователи привидений надеются, что однажды они смогут подтвердить, что мертвые на самом деле могут связываться с живыми людьми, тем самым предоставив окончательный ответ на этот вопрос.
Таинственные исчезновения
Люди исчезают по различным причинам. Большинство из них – это беглецы, некоторые попадают в аварии, еще меньшее количество людей похищаются или лишаются жизни, но все-таки большая их часть находится. Дело обстоит немного сложнее с поистине загадочными исчезновениями. Когда пропавшие без вести находятся, всегда говорится о хорошей работе полиции или же об удачно сложившихся обстоятельствах. Когда же не хватает доказательств или же поиски ни к чему не приводят, даже полиция и представители судебной медицины не в состоянии раскрыть преступление.


e; Что такое Фэнтези? e;
2013-02-20 18:50:06 (читать в оригинале)Зарождение и итоги
Биография Дина Винчестера
Гадания на Рождество – все гадания в одном месте
Башня Дьявола
Порча На Бесплодие. Как Снять?
Звёзды и деньги
Доказательства Бога... Реинкарнация Оставляет .... "следы"
Доказательства Бога... Реинкарнация Оставляет.... "следы"
КОСТЮМ МЕДВЕДЯ СВОИМИ РУКАМИ
Рожденственское гадание (по скорлупе ореха)






Что такое Фэнтези?
ФАНТАСТИКА В ЛИТЕРАТУРЕ. Определение фантастики — задача, вызвавшая колоссальное количество дискуссий. Основой для не меньшего числа споров стал вопрос о том, из чего состоит фантастика, как она классифицируется.
Вопрос о выделении фантастики в самостоятельное понятие встал в результате развития во второй половине 19 и начале 20 вв. литературы, прочно связанной с научно-техническим прогрессом. Сюжетную основу фантастических произведений составляли научные открытия, изобретения, технические предвидения… Признанными авторитетами фантастики тех десятилетий стали Герберт Уэллси Жюль Верн. До середины 20 в. фантастика держалась несколько особняком от остальной литературы: слишком сильно она была связана с наукой. Теоретикам литературного процесса это дало основание утверждать, будто фантастика — совершенно особый род литературы, существующий по правилам, присущим только ему, и ставящий перед собой особые задачи.
Впоследствии это мнение было поколеблено. Характерно высказывание знаменитого американского фантаста Рэя Брэдбери: «Фантастика — литература». Иными словами, никаких значимых перегородок не существует. Во второй половине 20 в. прежние теории постепенно отступали под натиском изменений, происходивших в фантастике. Во-первых, в понятие «фантастика» стали включать не только собственно «научную фантастику», т. е. произведения, восходящие в основе своей к образцам жюльверновского и уэллсовского производства. Под одной с ними крышей оказались тексты, связанные с «хоррором» (литературой ужасов), мистикой и фэнтези(волшебной, магической фантастикой). Во-вторых, значительные изменения произошли и в научной фантастике: «новая волна» американских фантастов и «четвертая волна» в СССР (1950-1980-е 20 в.) повели активную борьбу за разрушение границ «гетто» фантастики, ее слияние с литературой «основного потока», уничтожение негласных табу, господствовавших в классической научной фантастике старого образца. Целый ряд направлений в «нефантастической» литературе так или иначе обрели про-фантастическое звучание, заимствовали антураж фантастики. Романтическая литература, литературная сказка (Е.Шварц), фантасмагория (А.Грин), эзотерический роман (П.Коэльо, В.Пелевин), множество текстов, лежащих в традиции постмодернизма(например, Мантисса Фаулза), признаются в среде фантастов «своими» или «почти своими», т. е. пограничными, лежащими в широкой полосе, на которую распространяются сферы влияния одновременно литературы «основного потока» и фантастики.
В конце 20 и первые годы 21 вв. нарастает разрушение привычных для фантастической литературы понятий «фэнтези» и «научная фантастика». Было создано немало теорий, так или иначе закреплявших за этими видами фантастики строго определенные границы. Но для массового читателя все было понятно по антуражу: фэнтези — это там, где колдовство, мечи и эльфы; фантастика научная — это там, где роботы, звездолеты и бластеры. Постепенно появилась «science fantasy», т.е. «научная фэнтези», отлично соединявшая колдовство со звездолетами, а мечи — с роботами. Родился особый вид фантастики — «альтернативная история», в дальнейшем пополнившаяся «криптоисторией». И там, и там фантасты пользуются как привычным антуражем научной фантастики, так и фэнтезийным, а то и соединяют их в нерасторжимое целое. Возникли направления, в рамках которых вообще не имеет особого значения принадлежность к научной фантастике или фэнтези. В англо-американской литературе это прежде всего киберпанк, а в отечественной — турбореализм и «сакральная фантастика».
В результате сложилась ситуация, когда понятия научная фантастика и фэнтези, прежде прочно разделявшие фантастическую литературу надвое, размылись до предела.
Фантастика в целом представляет собой в наши дни континент, заселенный очень пестро. Причем отдельные «народности» (направления) находятся в близком родстве с соседями, и порой очень трудно понять, где кончаются границы одной из них и начинается территория совсем другой. Нынешняя фантастика похожа на плавильный котел, в котором все сплавляется со всем и переплавляется во все. Внутри этого котла теряет смысл сколько-нибудь четкая классификация. Границы между литературой основного потока и фантастикой почти стерлись, во всяком случае, никакой четкости здесь нет. Современный литературовед не имеет ясных, строго определенных критериев для отделения первого от второго.
Скорее, границы воздвигает издатель. Искусство маркетинга требует апеллирования к интересам устоявшихся групп читателей. Поэтому издатели и продавцы создают так называемые «форматы», т. е. формируют параметры, в рамках которых в печать принимаются конкретные произведения. Эти «форматы» диктуют фантастам прежде всего антураж произведения, кроме того, приемы построения сюжета и, время от времени, тематический диапазон. Широко распространено понятие «неформат». Так называют текст, не подходящий по своим параметрам к какому-либо устоявшемуся «формату». У автора «неформатного» фантастического произведения, как правило, возникают сложности с его публикацией.
ФЭНТЕЗИ — разновидность фантастики, конструирующая фантастическое допущение на основе свободного, не ограниченного требованиями науки вымысла, главным образом, за счет мистики, магии и волшебства.
Имеет глубокие и прочные корни в литературной традициях разных времен и народов, вплоть до древнейших, но как определенный жанр сложился в 20 в.
век, век великих научных достижений и общественных перемен, торжества материалистического «разума» и «здравого смысла», парадоксальным образом стал также веком рождения и бурного развития литературы «фэнтези». Нельзя сказать, чтобы «фэнтези» была столь уж новым литературным явлением. Ведь «фэнтези», как ясно из названия, — литература фантазии, свободного вымысла, не скованного (в отличие от научной фантастики) необходимостью рациональных, научных объяснений происходящего. Однако столь расширенное определение фэнтези не кажется слишком удачным - очень уж многие самостоятельные и признанные литературные направления прошлого и настоящего она в этом случае поглощает. К фэнтези в таком случае можно отнести и первобытный миф, и древнегреческую трагедию, и классическую литературную сказку, и современную литературу ужасов. За более точными определениями имеет смысл обратиться к классикам фэнтези.
Занимающий одно из первых (если не самое первое) мест среди них английский писатель и ученый-филолог Джон Рональд Руэл Толкин посвятил теории фэнтези эссе О волшебных историях. Он не употреблял слово «фантазия» (англ. fantasy) для обозначения самого литературного направления. Это значение — изобретение американских критиков, довольно поздно (не ранее 1960-х) прижившееся в Европе.
У Толкина «Фантазия», способность человека к неограниченному творческому вымыслу — средство создания «волшебной истории» (англ. fairy-story), выводящее человека из повседневности на просторы Волшебной Страны, Феерии. Создавая «волшебную историю», человек вольно или невольно порождает «вторичный мир», неизбежно схожий с «первичным», но живущий по собственным, отнюдь не рациональным законам. Этот вторичный мир вполне может помещаться где-то в сказочном прошлом мира «первичного», а то и соседствовать с ним в настоящем — как мир народных сказок и героических сказаний древности.
«Волшебная история» — средство освобождения, побега из неблагополучной реальности. Побег (англ. escape) — важная тема и толкиновского эссе, и многих работ как защитников, так и критиков фэнтези. Фэнтези, несомненно, есть литература эскапистская, бросающая вызов современному миру.
В этом и залог ее популярности. Для миллионов людей книги фэнтези (наряду с историческими романами) стали своеобразной отдушиной. И мир мифологический, «вторичный», и погребенный прогрессом мир прошлого смогли стать неплохим укрытием от холодной рассудочности, цинизма, власти Машины и Политики. Фантастика научная гораздо меньше подходила на эту роль.
«Волшебные истории» Толкин считал «серьезной», взрослой литературой. «Детскость» и связанную с ней наивную нравоучительность, излишнюю мягкость он полагал губительными для подлинной «волшебной истории». Здесь и пролегает грань между «волшебной историей» и «волшебной», фейной«сказкой (англ. fairy-tale, фр. conte de fee), типичной для английской и французской литературы 19 — начала 20 вв.
В самом конце 1990-х от фэнтези отпочковалось новое литературное направление — сакральная фантастика. От традиционной фэнтези она отличается тем, что строит фантастическое не на магии, а на мистике, иными словами, на опыте общения с потусторонними существами.
Чаще всего (но далеко не всегда) авторы сакральной фантастики работают с христианской мистикой. Это прежде всего Елена Хаецкая (повесть Бертран из Лангедока, 2001 и романы Голодный грек или странствия Феодула 2002, Жизнь и смерть Арнаута Каталана, 2002, Дама Тулуза, 2003), Ольга Елисеева (роман Камень власти, 2002), Дмитрий Володихин (романы Полдень сегодняшней ночи 2001, Дети Барса 2004, а также рассказ Созерцатель, 2002).
Таким образом, российская фэнтези приняла общие «правила игры», характерные для фэнтези всего мира, и прежде всего англо-американской. Те же издательские «форматы», те же «вечные вопросы», те же проблемы развития, в конце концов, та же классификационная система, хотя и с некоторыми национальными «разночтениями». Две главных особенности российской фэнтези состоят, во-первых, в ее постоянной сильной тяге к религиозно-философским вопросам, и, во-вторых, в мощной этической составляющей у всех сколько-нибудь значительных авторов-фэнтезистов.
Всего комментариев: 0







Друзья сайтаКто на сайте:
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Ваш Ip адрес:99.192.139.66


e; Ювелир и подмастерье. Лучшие притчи e;
2013-02-20 18:49:54 (читать в оригинале)Башня Дьявола
Боль И Её Хроническое Проявление-Болезнь - Психосоматика, Максимально Отодвигающая Человека От Счастья
Кладбище пришельцев
Фентази
Доказательства Бога... Реинкарнация Оставляет .... "следы"
Рожденственское гадание (по скорлупе ореха)
Как ловили чупакабру
загадки пирамид
Рожденственское гадание (на имя суженого)
Экваториальная магия.

Один бизнесмен купил огромный алмаз в Южной Африке, который был величиной с желток куриного яйца. Человек огорчился, так как внутри камня была обнаружена трещина. Ювелир, которому новый владелец камня показал этот алмаз ювелиру, в надежде, что тот посоветует, как поступить с этим камнем. Мастер восхищённо покачал головой, и сказал:
— Этот камень можно расколоть на две части, из которых получиться два великолепных бриллианта и каждый из них будет дороже самого алмаза. Но проблема в том, что неосторожный удар по камню может разбить это прекрасное чудо природы на горсть мельчайших камушков. Бриллианты из них будут во много раз дешевле этого алмаза, и практически ничего не будут стоять. Я не берусь так рисовать и не буду делать этой работы.
Так же отзывались и другие ювелиры во многих странах, где он бывал с деловыми поездками.
Тогда ему посоветовали обратиться к старому ювелиру из Амстердама, у которого были золотые руки.
Тот же час бизнесмен прилетел в Амстердам и нашел там старого ювелира. С интересом рассмотрев камень через монокль, тот начал предупреждать о риске. Прервав ювелира, бизнесмен сказал, что эту историю он уже слышал и знает наизусть. И ювелир согласился помочь, назвав цену за работу. Когда хозяин камня согласился, мудрый ювелир обратился к молодому подмастерью, который сидел вдалеке спиной к ним и занимался своей работой. Взяв камень, паренек положил его на ладонь и один раз ударил по алмазу молоточком, разбив его на две части и не оглядываясь, вернул ювелиру. Потрясённый хозяин бриллианта спросил:
— Как давно он у вас работает?
— Всего третий день. Он не знает настоящей цены этого камня и поэтому его рука была твёрдой и не содрогнулась.





![]() | ||
+493 |
506 |
В интересном положении |
+450 |
511 |
Документальное кино |
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
+377 |
445 |
Темы_дня |
![]() | ||
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
-1 |
30 |
Skytao |
-3 |
8 |
Улицы Праги |
-7 |
5 |
Планирование проекта |
-8 |
6 |
Адреналин продаж |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.