Сегодня 13 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Магазин событий!
Магазин событий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://xn--80aadgvgbitpl9ap9j.xn--p1ai/
Добавлен: 2011-02-10 14:19:15 блограйдером magazinevent
 

Лифлейтинг

2011-05-31 23:36:20 (читать в оригинале)

Лифлейтинг как и BTL-маркетинг. В чем разница спросите вы? Все просто! Это наиболее результативный и сравнительно недорогой вид рекламы, который мы видим каждый день на улицах нашего города. Лифлейтинг - раздача листовок, в который в виде короткой фразы или рисунка заложена суть рекламируемого продукта, а так же телефон и адрес, где можно приобрести данный продукт. Посмотреть полный текст >>>

Сэмплинг

2011-05-31 23:18:24 (читать в оригинале)

Сэмплинг - ещё один из способов рекламы. Сэмплинг появился от английского слова sampling, что означает раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя. Как вы заметили в BTL-макретенге это тоже пресудствует. Этот способ является одним из распространенных видов сбыта, эффективно применяемого в случае первичного запуска товара на рынок.Сэмплинг - ещё один из способов рекламы. Посмотреть полный текст >>>

ATL-традиционный вид рекламы.

2011-05-31 22:31:32 (читать в оригинале)

ATL — традиционный вид рекламы — в прессе, на телевидении и радио, наружная реклама и полиграфическая реклама. Целевыми аудиториями ATL-рекламы является самые широкие социальные группы населения. Посмотреть полный текст >>>

BTL-маркетинг

2011-05-31 22:11:39 (читать в оригинале)

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. Посмотреть полный текст >>>

Самые прикольные костюмы на пром-акциях.

2011-05-31 14:07:17 (читать в оригинале)

Старинная фраза " встречают по одежке.." имеет самое примое отношение к пром-акциям. Почему? При организации любой пром-акции, требуется хорошо продумать не только рекламу продукта, но и костюм в котором его будут предстовлять.Важно помнить, что одежда должна быть не только красивой, но и удобной, а главное подходящей по погоде.Все эти факторы создают характер и настроение, отношение и доверие к человеку, а главное к продукту. Посмотреть полный текст >>>


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.