Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Eccentric Notes/Записи в блоге |
Eccentric Notes
Голосов: 1 Адрес блога: http://eccentricnotes.blogspot.com/ Добавлен: 2011-02-13 16:20:58 |
|
Про капитализм и кино
2011-05-12 01:26:00 (читать в оригинале)Я всегда двояко относился к фильмам типа "99 франков", "Бойцовский клуб", "Generation П" и "Забриски-пойнт". С одной стороны, фильмы эти качественные, с очень хорошими актёрами, операторской работой, декорациями, сценарием и музыкой. А с другой стороны, они прямо или косвенно критикуют какие-либо проявления капитализма, что им не может быть прощено по причине моих либертарианских убеждений.
В конце концов я понял, что "99 франков" — просто о любовной истории в околорекламной среде, "Бойцовский клуб" и "Забриски-пойнт" критикуют скорее нездоровое потребление, чем капитализм как систему, "Generation П" — сатира на рекламный бизнес, политику, вообще российскую действительность 90-х и ничего больше.
Так я в очередной раз убедился, что вещи являются лишь проекцией нашего отношения к ним. Такие дела.
Про капитализм и кино
2011-05-12 01:26:00 (читать в оригинале)Я всегда двояко относился к фильмам типа "99 франков", "Бойцовский клуб", "Generation П" и "Забриски-пойнт". С одной стороны, фильмы эти качественные, с очень хорошими актёрами, операторской работой, декорациями, сценарием и музыкой. А с другой стороны, они прямо или косвенно критикуют какие-либо проявления капитализма, что им не может быть прощено по причине моих либертарианских убеждений.
В конце концов я понял, что "99 франков" — просто о любовной истории в околорекламной среде, "Бойцовский клуб" и "Забриски-пойнт" критикуют скорее нездоровое потребление, чем капитализм как систему, "Generation П" — сатира на рекламный бизнес, политику, вообще российскую действительность 90-х и ничего больше.
Так я в очередной раз убедился, что вещи являются лишь проекцией нашего отношения к ним. Такие дела.
"Солярис"
2011-03-25 12:30:00 (читать в оригинале)Год: 1972
Страна: СССР
Режиссёр: Андрей Тарковский
В главных ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Николай Гринько
Жанр: драма, фантастика
Сюжет
Человечество, несмотря на все усилия, так и не смогло изучить найденную в недрах космоса планету Солярис, собрав лишь большое количество разрозненных невероятных фактов о ней. Развивавшаяся в течение многих лет "соляристика" переживает тяжелейший кризис — исследования не продвигаются вперёд уже очень давно. Чтобы определить будущее этой науки на станцию, находящуюся на орбите Соляриса, отправляется Крис Кельвин. Он и не представляет себе, с чем ему предстоит там встретиться и какие решения принимать...
Рецензия
"Солярис", определённо, является одним из лучших когда-либо снятых фильмов. Он практически идеален — начиная игрой актёров и сюжетом и заканчивая декорациями и реквизитом. Созданный по роману Станислава Лема в сотрудничестве с одним из лучших советских композиторов Эдуардом Артемьевым, этот фильм даже через 40 лет удивляет и визуальной составляющей, и глубиной сюжета. Он очень символичный, философский, сложный и многогранный, чем-то напоминает ребус, который необходимо разгадать. Его можно многократно пересматривать, каждый раз находя для себя что-то новое.
Этот фильм, на самом деле, о человеческой памяти, о том, что время идёт вперёд, но память остаётся и с ней нельзя что-то сделать. Прошлое имеет для нас колоссальное значение — это базис, без которого не может быть будущего. Даже через годы прошлое способно преследовать нас, настигнуть и воплотиться в чувстве вины, мучающем и мешающим жить. Это причина страха перед прошлым и нежелания им делиться. Будущее неизбежно, а прошлое невозможно полностью забыть или уничтожить, хотя многие бы этого хотели. Есть в фильме и другая крайность (кроме желания забыть прошлое) — желание жить только в воспоминаниях вместо того, чтобы жить прямо сейчас. Идея фильма гениально простая и сложная одновременно — нужно смириться с памятью, найти компромисс, а не бороться с ней или жить исключительно ею.
Вторым важным вопросом, затрагиваемым в фильме, является проблема познания мира. Тарковский указывает на то, что наука часто игнорирует сформировавшуюся в течение многих столетий человеческую мораль. Ведь "познание истинно только тогда, когда оно опирается на нравственность".
Этот фильм, на самом деле, о человеческой памяти, о том, что время идёт вперёд, но память остаётся и с ней нельзя что-то сделать. Прошлое имеет для нас колоссальное значение — это базис, без которого не может быть будущего. Даже через годы прошлое способно преследовать нас, настигнуть и воплотиться в чувстве вины, мучающем и мешающим жить. Это причина страха перед прошлым и нежелания им делиться. Будущее неизбежно, а прошлое невозможно полностью забыть или уничтожить, хотя многие бы этого хотели. Есть в фильме и другая крайность (кроме желания забыть прошлое) — желание жить только в воспоминаниях вместо того, чтобы жить прямо сейчас. Идея фильма гениально простая и сложная одновременно — нужно смириться с памятью, найти компромисс, а не бороться с ней или жить исключительно ею.
Вторым важным вопросом, затрагиваемым в фильме, является проблема познания мира. Тарковский указывает на то, что наука часто игнорирует сформировавшуюся в течение многих столетий человеческую мораль. Ведь "познание истинно только тогда, когда оно опирается на нравственность".
Резюме
10 из 10, т. е. шедевр. Идеальный с точки зрения картинки и содержания фильм. Не все поймут, но однозначное must see.
P. S.: Интересно, что самому Лему фильм не понравился, т. к. его идея сильно отличается от идеи книги.
"Солярис"
2011-03-25 12:30:00 (читать в оригинале)Год: 1972
Страна: СССР
Режиссёр: Андрей Тарковский
В главных ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Николай Гринько
Жанр: драма, фантастика
Сюжет
Человечество, несмотря на все усилия, так и не смогло изучить найденную в недрах космоса планету Солярис, собрав лишь большое количество разрозненных невероятных фактов о ней. Развивавшаяся в течение многих лет "соляристика" переживает тяжелейший кризис — исследования не продвигаются вперёд уже очень давно. Чтобы определить будущее этой науки на станцию, находящуюся на орбите Соляриса, отправляется Крис Кельвин. Он и не представляет себе, с чем ему предстоит там встретиться и какие решения принимать...
Рецензия
"Солярис", определённо, является одним из лучших когда-либо снятых фильмов. Он практически идеален — начиная игрой актёров и сюжетом и заканчивая декорациями и реквизитом. Созданный по роману Станислава Лема в сотрудничестве с одним из лучших советских композиторов Эдуардом Артемьевым, этот фильм даже через 40 лет удивляет и визуальной составляющей, и глубиной сюжета. Он очень символичный, философский, сложный и многогранный, чем-то напоминает ребус, который необходимо разгадать. Его можно многократно пересматривать, каждый раз находя для себя что-то новое.
Этот фильм, на самом деле, о человеческой памяти, о том, что время идёт вперёд, но память остаётся и с ней нельзя что-то сделать. Прошлое имеет для нас колоссальное значение — это базис, без которого не может быть будущего. Даже через годы прошлое способно преследовать нас, настигнуть и воплотиться в чувстве вины, мучающем и мешающим жить. Это причина страха перед прошлым и нежелания им делиться. Будущее неизбежно, а прошлое невозможно полностью забыть или уничтожить, хотя многие бы этого хотели. Есть в фильме и другая крайность (кроме желания забыть прошлое) — желание жить только в воспоминаниях вместо того, чтобы жить прямо сейчас. Идея фильма гениально простая и сложная одновременно — нужно смириться с памятью, найти компромисс, а не бороться с ней или жить исключительно ею.
Вторым важным вопросом, затрагиваемым в фильме, является проблема познания мира. Тарковский указывает на то, что наука часто игнорирует сформировавшуюся в течение многих столетий человеческую мораль. Ведь "познание истинно только тогда, когда оно опирается на нравственность".
Этот фильм, на самом деле, о человеческой памяти, о том, что время идёт вперёд, но память остаётся и с ней нельзя что-то сделать. Прошлое имеет для нас колоссальное значение — это базис, без которого не может быть будущего. Даже через годы прошлое способно преследовать нас, настигнуть и воплотиться в чувстве вины, мучающем и мешающим жить. Это причина страха перед прошлым и нежелания им делиться. Будущее неизбежно, а прошлое невозможно полностью забыть или уничтожить, хотя многие бы этого хотели. Есть в фильме и другая крайность (кроме желания забыть прошлое) — желание жить только в воспоминаниях вместо того, чтобы жить прямо сейчас. Идея фильма гениально простая и сложная одновременно — нужно смириться с памятью, найти компромисс, а не бороться с ней или жить исключительно ею.
Вторым важным вопросом, затрагиваемым в фильме, является проблема познания мира. Тарковский указывает на то, что наука часто игнорирует сформировавшуюся в течение многих столетий человеческую мораль. Ведь "познание истинно только тогда, когда оно опирается на нравственность".
Резюме
10 из 10, т. е. шедевр. Идеальный с точки зрения картинки и содержания фильм. Не все поймут, но однозначное must see.
P. S.: Интересно, что самому Лему фильм не понравился, т. к. его идея сильно отличается от идеи книги.
"Пираты Силиконовой Долины" ("Pirates of Silicon Valley")
2011-03-13 20:53:00 (читать в оригинале)Год: 1999
Страна: США
Режиссёр: Мартин Бёрк
В главных ролях: Ной Уайл, Джои Слотник, Энтони Майкл Холл
Жанр: биография, драма, исторический
Сюжет
Несмотря на то, что фильм является стандартным по длительности (1 час 35 минут), в него "влазит" удивительно длинная, сложная и многогранная история, рассказывающая и как две важнейшие фигуры современного IT-бизнеса стали всемирно известными менеджерами вечно конкурирующих компаний, и как персональный компьютер стал таким, каким мы все его теперь знаем.
Рецензия
Всё начинается в 70-х, когда Джобс и Возняк учатся в Беркли и начинают делать первые компьютеры Apple. Параллельно рассказывается и о начале карьеры Гейтса, создавшего язык Basic для компьютера Altair. Чуть позже мы узнаём, как эти 4 никому не известных студента основывают 2 неприметные компании — Apple и Microsoft. Мы видим характер и устремления каждого из них, причины их ненависти и соперничества. Этот история успеха гениев-революционеров, без сомнения обладающих феноменальными способностями. Фильм о том, как человек, который хочет изменить мир, находит пути, чтобы это сделать. Рассказ о желании пробить брешь в мироздании и оказать влияние на всё будущее развитие человечества. И, конечно, это история о деньгах, славе, воровстве, коварстве и конкуренции, о том, кто на самом деле создал технологии, изменившие мир, и кто их украл и нажился.
Резюме
8 из 10, т. е. очень хорошо. Рекомендуется к просмотру всем, кому хотя бы чуть-чуть интересен современный бизнес, IT-бизнес в частности. Фильм также должен понравиться любителям "Социальной сети" Д. Финчера.
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
+1006 |
1094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+989 |
1001 |
White_Rabbit_Pics |
+988 |
1000 |
Смотрим на жизнь сквозь сетку |
+934 |
1101 |
Вадим Гоц |
+928 |
932 |
Блог о подарках и праздниках |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Блог Находчивого Продавца |
-1 |
459 |
alexfox2011 - BLOG.I.UA |
-2 |
3 |
Деньги в интернете |
-5 |
992 |
Allendy.ru - экономический портал |
-6 |
729 |
Натяжные потолки Херсон |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.