![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Борьба с алкоголизмом - миф2011-05-10 20:04:05 (читать в оригинале)![]() Я долго думал, почему ничего не получается, когда заходит разговор о борьбе с алкоголизмом. Признаюсь, четко сформулировать причины было довольно сложно. Человек - уникальное животное, которое само себя уничтожает. Возникает вопрос "Почему?", ведь инстинкт самосохранения присутствует в каждом из нас. Давайте попытаемся в этом разобраться. Алкоголь в наше время ассоциируется с понятием "хорошо провести время". Мы берем бокальчик пива и непринужденно отдыхаем с друзьями. Более того активный отдых сейчас не в моде, намного лучше прийти в бар и заказать себе выпить. Алкогольная индустрия развивает определенные штампы: Коньяк (а точнее бренди) должен употребляться в небольших компаниях, для которых важен статус, либо Вы приходите домой и после тяжелого рабочего дня, чтобы снять стресс, наливаете себе хорошего качественного бренди. Стоит еще также заметить, что дешевый бренди не рекламируют и не продвигают, ведь между ним и водкой можно поставить знак равенства. Людям, которые пьют дешевый бренди, не важен вкус и букет, им важен эффект. Водка - напиток шумного застолья. "Праздник не должен обходиться без водки" - говорит нам реклама, и мы верим ей. Однако существует также статусная водка, которая идет на одном уровне с хорошим бренди. Шампанское (игристое вино). Без игристого вина памятная дата - это не памятная дата, потому будьте любезны оплатить парочку бутылочек, ведь от его присутствия зависит восприятие гостями праздника. Вино. Смотря какое: дешевое для старых алкоголиков или для молодежи, среднее по цене для застолья, если есть женщины, дорогое на одном уровне с хорошим бренди - для статуса. Пиво и слабоалкогольные напитки - венец творения алкогольной индустрии. Футбол без пива не футбол. Встреча друзей без пива - не встреча. Будь в теме, купи слабоалкоголки! Итак, штампы сформировались в нашей голове. Что дальше? Надо как-то выводить народ из-под влияния алкоголя. И тут мы начинаем бороться с зеленым змеем тем же способом, что и с курением "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью". И как это воспринимать? Как скрытую рекламу "Покупайте алкоголь, но в меру, но все же покупайте алкоголь". Если за статусный бренди, статусную водку, дорогое и игристое вино я спокоен, то пиво, слабоалкоголка и дешевое вино вызывают у меня опасения. В последнее время словил себя на мысли, что мы, когда назначаем встречу, говорим меньше "Давай встретимся", "Пошли пообщаемся", а говорим "Пошли на пиво". Вот они как умельцы все провернули без шума и пыли. Молодежь встречается не для того, чтобы пообщаться, а для того, чтобы выпить, ведь в компании пить веселее. На праздники каждый должен обязательно пригубить, иначе на него будут косо смотреть. Борьба с алкогольной зависимостью идет не с той стороны, с которой должна была бы вестись. Нужно вдалбливать равенство между встречами с друзьями и активным отдыхом, а не с вредом для здоровья. Я уже говорил, что молодежь не обратит внимание на вред для здоровья, пока сама это не ощутит, а когда она ощутит будет уже поздно - выработается рефлекс, который вывести будет намного сложнее, чем не допустить. Родители тоже не помощники в этой борьбе, ведь именно в этом возрасте идет внутренний протест внутри подростка, который будет поступать иначе, чем ему говорят родители. Если с взрослым алкоголизмом справиться практически невозможно, то подростковый предотвратить очень просто, правда никому кроме родителей подростков это ненужно. Советую Вам также ознакомиться со статьей "Алкоголизм родителей может передаться детям".
|
![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.