Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Антон Антонец
Антон Антонец
Голосов: 4
Адрес блога: http://aantonets.blogspot.com/
Добавлен: 2011-02-14 13:56:56
 

Стрелы Амура: проливая свет на законы привлекательности

2013-03-19 23:41:46 (читать в оригинале)



Все мы не раз слышали фразы вроде: «Это была любовь с первого взгляда», «Намного важнее внутренняя красота» или «Противоположности притягиваются». Но что на самом деле руководит нами при выборе партнёра?

Социолог Elizabeth McClintock из Университета Нотр-дама занимается изучением воздействия физической привлекательности и возраста на выбор пары, а также влияния пола и уровня дохода  на отношения. Результаты её исследований предлагают совершенно новую точку зрения на то, когда и почему нас поражают стрелы Амура.


В одной из своих статей, McClintock исследует влияние физической привлекательности на сексуальные и романтические «результаты» молодых людей (количество партнёров, статус отношений, длительность полового акта), обращая особое внимание на половые различия.

«Образование пары можно представить как конкурентную, двухстороннюю сделку, при которой люди попросту продают себя, стараясь найти наиболее подходящего партнёра и наиболее приятные отношения, которые они только могут получить, выгодно преподнеся себя», - говорит McClintock  «Эта аналогия чаще применялась по отношению к, так называемым брачным рынкам, и больше фокусировалась на взаимовыгодном обмене дохода и статуса одного на желанные характеристики другого, такие как например физическая привлекательность, но на данный момент эта аналогия также хорошо подходит для объяснения выбора партнёров молодыми людьми в добрачный период».

Исследования McClintock показывают, что так же как яркая внешность может обмениваться на статус и финансовые ресурсы, привлекательность также может стать залогом большего влияния на взаимоотношения и сексуальную активность пары вцелом.

Ниже приводятся результаты ее исследования:

- Красивые женщины более склонны к построению серьёзных долгосрочных отношений чем к отношениям, которые основаны сугубо на сексе; маловероятно, что такие женщины согласятся на секс в течении первой недели знакомства. В первую очередь это связано  с тем, что красивые женщины в большей степени определяют ход развития отношений.

- Для женщин количество сексуальных партнёров обратно пропорционально их физической привлекательности, то есть чем привлекательней женщина, тем меньше у неё сексуальных партнеров. В то время как для мужчин – наоборот, прямо пропорционально.

- Для женщин число заявленных сексуальных партнёров зависит от веса. Чем женщина худощавее, тем в меньшем количестве партнёров она признается. Худощавость – признак привлекательности, поэтому можно считать, что чем женщина привлекательнее, тем о меньшем количестве партнёров она сообщит.

Другое исследование McClintock  изучает и опровергает стереотип «выгодной жены», который подразумевает обмен женской красоты на статус мужчины. «Конечно, такое случается», - говорит McClintock, приводя в пример Дональда Трампа и Мелани Кнаус-Трамп.

«Но предыдущие исследования показывают, что такое достаточно часто случается и с «обычными» людьми, правда стоит отметить, что женская красота и мужской статус (образование, доход) взаимозависимы, они увеличиваются и уменьшаются параллельно».

По словам McClintock, предыдущие исследования не учитывали двух важных факторов:

«Во-первых, люди с более высоким статусом, в среднем, считаются физически более привлекательными – возможно потому что менее склонны к полноте и могут себе позволить разнообразные подтяжки, красивую одежду и визиты к хорошему стоматологу», - говорит она.

«Во-вторых, при выборе партнера важнейший фактор – это сходство – в уровне образования, расе, религиозных убеждениях и физической привлекательности

Если принять во внимание эти два фактора, исследования McClintock показывают, что всё таки нет всеобщей тенденции среди женщин продавать себя и свою красоту за деньги и статус мужчины.

«На самом деле, я обнаружила несколько доказательств такого «обмена», но намного больше других примеров», - говорит McClintock  «За несколькими исключениями, подавляющее большинство выбирают партнёра, который не сильно отличается от них статусом и степенью привлекательности

Источник: University of Notre Dame

Перевод и адаптация: Юлия Ярошенко специально для Все о человеке

Рекомендую к прочтению:

Девять советов, как стать более привлекательным

Эволюция отношений

Тэги: красота, отношение, привлекательность

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.