Какой рейтинг вас больше интересует?
|
40% православных уверены в существовании Бога2012-08-12 21:09:57 (читать в оригинале)Прекрасно. http://www.carnegie.ru/events/?fa=3725 С начала 2000-х гг. и до 2008 г. снова шел значительный рост количества православных - до 75%. Присоединение к православию большого количества людей в рамках этого всплеска связано с положительным отношением к власти (Владимиру Путину) на данном этапе и с тем, что Русская православная церковь осознается как неотъемлемый элемент великой России. 60% православных не относят себя к религиозным людям, отметил Б. Дубин. Более того, подчеркнул он, только около 40% православных уверены в существовании Бога, а около 30% из числа тех, кто называет себя православными верующими, вообще полагают, что Бога нет. РПЦ это по сути партия власти, суррогат "Единой России". И вступают в нее по тем же соображениям. Но вообще, системная ошибка наших соотечественников - соотнесение себя с Россией, то есть патриотизм. Причем подвержены этой заразе, как и православию, все слои общества, даже образованные классы. Скажем, белоленточное движение эпично сдулось после одной поездки в Крымск, все стали дружно давать интервью о достоинствах нашистских комиссаров и лично Р. Шлегеля, с которыми они в этот Крымск ездили. Спрашивается, нахуя. Лично мне этот самый Крымск ничуть не ближе Гондураса. То есть конечно жалко жителей, но это не моя страна. Для "оппозиции", участие в правительственных акциях по "устранению последствий наводнения" не только не нужно, но вообще вредно. Потому что приводит "оппозицию" к одному знаменателю с нашистами, причем нашисты, естественно, оказываются все в белом и даже гораздо лучше. "Одно же дело делаем". Делать одно дело с путлером значит стать нашистом совместно жрать говно. Лучше бы в Гондурас ездили. Привет Comments
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.