Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мир Бренда это дизайн и производство рекламы и оборудования, раз
 

Думать отменяется?

2011-09-14 18:45:38 (читать в оригинале)

Контекстная реклама с помощью Яндекса становится все более управляемой.
И эффективной.
В Директе появился новый полезный инструмент - "Максимальная конверсия".
Достаточно установить на сайт Метрику и задать, какое действие посетителя у Вас считается конверсионным (регистрация, подписка, заказ или проч.).
Через некоторое время, после сбора статистики, при заходе по каким именно ключевым фразам в наибольшем количестве случаев происходит конверсионное действие, система начинает автоматически продвигать на лучшие позиции именно эти фразы.
Если действительно работает - неплохо задуману.
Проверю - поделюсь результатами.

Посидеть с пользой

2011-09-13 11:50:20 (читать в оригинале)

Реклама фитнес-центра.
Весы.
 Посидеть с пользой

У них тоже есть права..!

2011-09-06 13:34:21 (читать в оригинале)

Социальная реклама.
Защита прав животных:

В большой семье...

2011-09-05 12:42:48 (читать в оригинале)

Упаковка, помогающая выжить в офисе, где холодильник один на всех, и все - как одна семья: В большой семье...
 В большой семье...

Полезный Твиттер

2011-09-05 12:22:20 (читать в оригинале)

Факт:
- установка на сайте кнопки Tweet увеличивает количество откликов о нем в социальных сетях в СЕМЬ раз.
Кроме того, 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в соцсетях, посещают затем официальные их сайты.
89% респондентов готовы приобрести продукт бренда после посещения его страницы в Twitter.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.