Сегодня 12 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мир Бренда это дизайн и производство рекламы и оборудования, раз
 

Реклама не пахнет

2011-07-11 14:11:43 (читать в оригинале)

Странно, что не часто используется.
Ведь есть время вчитаться, подумать...

 Реклама не пахнет

Двойная польза?

2011-07-06 16:50:19 (читать в оригинале)

Реклама шампуня от перхоти на солонке:

 Двойная польза?
Не заметить-не понять невозможно, и для здоровья полезно (посолить что-либо перхотью всякое желание пропадает).
Только вот на месте хозяина ресторана я бы не стал выставлять на столы такой креатив...



Азбучная истина

2011-07-05 22:32:43 (читать в оригинале)

А об азбучных как раз чаще всего и забывают...
Нужно учитывать особенности психологии пользователей каждой рекламной площадки и подстраивать под них рекламу.
Конкретные примеры:
-рекламные сообщения на мобильных устройствах должны быть более личными, то есть полезными и релевантными для конкретного пользователя, но не навязчивыми.
- Рекламу в Интернете лучше адресовать молодой аудитории, рекламные сообщения сделать провокационными, обучающими или пробуждающими чувство соперничества (например, включая в рекламу игровые элементы). А еще онлайн-реклама должна быть такой, чтобы можно было поделиться с друзьями.
Источник: www.mskit.ru/news/n100637

Дизайнеру на заметку

2011-07-04 08:09:33 (читать в оригинале)

Интересно и полезно.
Красный цвет - помимо всего прочего - стимулирует принятие решений.
Подсчитано, что 28% респондентов смогли четко высказать свою позицию в опроснике, напечатанном красным цветом, и всего 10% — в таком же  черном.

 Дизайнеру на заметку

Это страшное слово

2011-06-28 18:07:19 (читать в оригинале)

"асессор".
Легко ли обмануть Яндекс и поднять недостойный высокого места  в выдаче сайт в TOP ?
В конце концов - это ведь всего лишь набор алгоритмов - робот - "железка". И "живой человеческий ум" просто обязан ее "сделать".
Так думают многие SEO- оптимизаторы, постоянно выдумывающие новые или использующие чужие SEO-фишки.
Но "даже если на сайт ведут миллионы качественных ссылок с лучших сайтов интернета, этот сайт никогда не займет место в конкурентном топе, если не представляет никакой ценности для пользователей." (цитата из новой неплохой книжки «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе»
Алексея Куракова и Михаила Райцина.
А не допустят этого простые российские парни и девчата, о соществовании которых многие и не подозревают. Имя им - асессоры. Число им - почти легион.
Не забывайте, что помимо робота Ваши сайты (разумеется, в высококонкурентных тематиках и только в пределах первой двадцатки) внимательно рассматривают ЛЮДИ. И уж они  позаботятся, чтобы сайт, сделанный "чисто под продвижение" в TOPe не задержался.
Вывод?
"Делайте сайты для людей"


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.