Сегодня 12 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мир Бренда это дизайн и производство рекламы и оборудования, раз
 

Не молчи!

2011-06-27 18:11:46 (читать в оригинале)

Чем больше всего недовольны клиенты SEO - компаний?
По данным исследования http://rating.seonews.ru/ratings/122786/ - практически полным отсутствием «предложений по увеличению эффективности кампании, исходящих от менеджера».
С другой стороны, вряд ли они этим не довольны - скорее всего, большинство клиентов даже не подозревают, что от их компании можно ожидать такой поддержки.
Не это ли способ выделиться из рядов конкурентов?

Еще одна "большая польза" от контекстной рекламы.

2011-06-24 18:19:51 (читать в оригинале)

Как с помощью контекстной рекламы найти хорошую работу?
Выделяем в интересующей области ключевых людей в надежде на то, что они периодически ищут информацию о себе в интернете. Делаем объявления с обращением к ним - берите, мол, меня-изобретательного  на работу поскорее. И ждем звонка... Дальше - ясно.
У одного, по крайней мере, получилось:

Alec Brownstein, 5 объявлений, 4 интервью, 2 предложения о работе, 6 долларов за кампанию.
Неплохо...

Ошибки, приносящие успех

2011-06-23 20:38:18 (читать в оригинале)

Один из маленьких секретов спеца по контекстной рекламе:
объявления по запросам с опечатками не только работают, но и увеличивают охват аудитории (грамотны сегодня не все ) и позволяют неплохо сэкономить (конкуренция по таким запросам пониже - ниже и цена клика).
И это будет работать (пока) даже теперь, когда Яндекс научился (с 22.06.11) исправлять ошибки в запросах.
Теперь запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления по правильному запросу.
Можно бросать писать списки ошибок?
Пока рано:
- не факт что пользователь заметит подсказку об опечатке и кликнет в нее, в противном случае сработает "безграмотный" запрос
 
- автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки.
Так что пока пишем...

Самый смешной...

2011-06-22 20:44:15 (читать в оригинале)

... видеоролик за всю историю рекламы:

Утверждаю, правда не я, а американцы (издание AdWeek).
Но действительно смешно. И про товар, как это нередко бывает, не забыли...

Кстати, еще про медведей (тренд?): 
 

Groupon. Стоит ли участвовать?

2011-06-21 18:34:21 (читать в оригинале)

Сервисы групповых скидок непрерывно набирают популярность.
Стремление людей съэконономить - разумно и понятно.
А вот выгодно ли участие в этих программах поставщикам услуг?
Не факт.
Только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость.
Много это или мало - каждый пятый?
Ведь, если верить статистике сервисов скидок, 80% покупателей купонов – это новые пользователи.
Есть, о чем задуматься...
А пока еще статистика:
По мнению исследователей, такие сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 компаний, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.