![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Чебоксары/Записи в блоге |
Чебоксары
Голосов: 1 Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/ Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom |
|
Побывали в Синтре
2016-09-27 11:49:11 (читать в оригинале)Синтра - волшебный регион Португалии, по поводу которого я прочитал и выслушал ни один совет обязательно туда съездить. Поездка эта была крайне необходима, так как за несколько дней в городах мне стало не по себе, и хотелось куда-то вырваться.

Доехать до Синтры не сложно - 40 минут на электричке с обоих вокзалов за 1,8 евро в одну сторону. Электрички ходят часто, но даже в понедельник они заполнены - Синтра очень туристический регион.
Туристов тут много, и по этому делу откорректировали всё. Например, цены на общественный транспорт очень высокие - доехать до одного из замков и вернуться обратно (около 3 км) стоит 5 евро, дневной проездной - 12 евро. Но и за эти деньги автобусы набиваются битком и ходят редко - в Синтре хотят вытянуть максимум из туристов при минимуме вложений.
К счастью, общественный транспорт оказался не нужен - расстояния небольшие, многие туристы ходят пешком в том числе и в гору. Мы неспешно поднялись до дворца Pena - получился неплохой хайкинг. Указателей только мало - без GPS на многочисленных горных тропах можно заблудиться.
Где-то писали, что по понедельникам дворцы закрыты - это не так. Все дворцы и музеи, которые мы видели, работают.
Pena - не просто дворец высоко на горе, внешне похожий на Диснейленд, но и огромная территория с большим разбросом высот, по которой можно долго гулять. Что мы и делали, пока все эти прогулки не наскучили. Территория интересная, но платить 14 евро за вход туда (или 7,5 евро без посещения дворца) - многовато.
Рядом с дворцом Pena находится старинный Мавританский замок. Посещение его стоит 8 евро, мы туда не заходили.
Зато добрались до Кинта да Регалейра - дворцово-парковый комплекс, в котором упоминаются массоны. Там много необычных строений, подземных ходов, гротов, башен. И во все их дают залезать. Вход стоит 6 евро - место очень интересное. В понедельник на кассах комплекса была очередь на 30 минут. Страшно представить - какая она на выходных.
Честно говоря, я насмотрелся дворцов, и дальше у меня на них будет аллергия. Их впору поставить их в один ряд с храмами. Наверно, в первый раз посещать дворец или храм/собор интересно, но энное посещение уже точно не радует.
Прогулки по горной местности - дело не простое. Вроде 10 километров по ней прошли, но устали страшно.
В Синтре есть много пляжей, других музеев, от сюда ездят автобусы на мыс Рока - самую западную точку Евразии. Вроде бы должно быть много интересного. Но как-то за один день я насытился этим регионом и уехал уже до темноты. На мыс Рока решили не заезжать, в соседний городок Кашкайш тоже.
Наверное, я выбрал не правильный формат - надо брать автомобиль на прокат и ездить по этому чудесному региону. Там и парковки бесплатные есть - я сам видел. Но есть и платные.
Неудобная Португалия
Говоря о Португалии можно сказать, что тут всё... какое-то неудобное. Обязательно будет очередь там где её могло бы не быть, вход не там, навигация непонятная, ужасные вединговые автоматы и так далее и так далее. Регулярно по несколько раз в день натыкаешья на все эти неудобства. В других странах со мной такого нет. Если будет время, подробно распишу эти неудобства.
А Синтра - самый неудобный регион Португалии из тех где мы были. Создаётся впечатление, что здесь мало скамеек, чтобы туристы больше уставали и ездили на дорогом внутреннем транспорте. Что здесь специально не построили пешеходный мост между железнодорожной станцией и центральным музеем, чтобы пешеходам был огромный крюк. И так далее и так далее. Конечно, надо никуда не спешить, не обращать внимания на неудобства и просто наслаждаться красивыми видами.
Разруха на улицах Порту - Много заброшенных исторических зданий
2016-09-25 11:32:30 (читать в оригинале)Удивительно, но не меньше трети старинных домов в центре города Порту находятся в заброшенном состоянии.

Красивые, уникальные, исторические здания, из окон которых открывается прекраснейший вид стоят в запустении и разрушаются. Таких зданий много, очень много.

Какие-то из зданий внешне выглядят неплохо, но заколочены и полностью закрыты. Удивительнейшая ситуация! Раньше я встречался с таким только в Черногории - там тоже очень много заброшенных исторических зданий.
Я так и не понял - почему может возникать такая ситуация. В Лиссабоне заброшенные исторические здания тоже есть, но они встречаются значительно реже.
Фильм "Дикие истории" - Очень понравился
2016-09-24 23:14:35 (читать в оригинале)Посмотрел это кино. Есть в нём что-то от раннего Тарантино. Хэппи-энда не будет. Но фильм очень хороший. И истории, из которых он состоит, обалденные. Главное, что они совсем не предсказуемые.

Рекомендую к просмотру.
П.С. И "Кунг Фьюри" посмотрите обязательно: https://www.youtube.com/watch?v=bcZnhI5ReGs Это лучший фильм из 80-х городов. Там есть кунг-фу, Майями, Гитлер, полёты во времени, орёл - всё что вам нравится :)
Порту понравился больше Лиссабона
2016-09-24 00:52:50 (читать в оригинале)Португалия продолжает нравится. Удивительно, но Порту поразил меня даже больше Лиссабона. Этот город на первый взгляд еще ярче и круче. Особенность Порту - река Дора, оба берега которой очень крутые. Чтобы как-то перебираться по этим крутым берегам пришлось строить невероятные по красоте и размерам мосты.

Первый мост высокий мост (Марии Пии) был спроектирован бюро Густава Ейфеля и построен в 1877 году! Через 9 лет в 1886 году построили двухуровневый металлический мост Понте-де-Дон-Луиш. Именно этот мост сейчас является визитной карточкой Порту, по нему можно пройтись - как по верхней так и по нижней части. Есть и другие мосты, но они более современные.
Кроме мостов присутствует большое количество замков, храмов, страринных вокзалов, фуникулеров, подъемников и так далее и так далее. А обилие смотровых площадок просто зашкаливает. Очень красиво и интересно.
В Порту всего 220 тысяч жителей. Но в городе есть и трамваи и метро! Метро имеет несколько линий. И всё бы у него было хорошо, если бы не ужасная система оплаты и постоянные очереди в автоматы перед входом. Огромные очереди! Автоматы сложные - мы приехали на вокзал, так и не разобрались какой билет надо брать, и решили пройти 3 километра до отеля пешком. Поищем еще инструкции на эту тему - может есть понятное описание.
Португалия если и похожа на Испанию, то очень немногим. Здесь совершенно другая архитектура, жители, мировосприятие. Если бы в Лиссабоне и порту было что-то похожее на Барселону, Мадрид или Валенсию - это было бы не так интересно. А так новая страна, новые ощущения.
Разницы между севером и югом Португалии я пока не заметил.
П.С. Посмотрите видео (не моё) как тут красиво:
Транспорт западной Европы
2016-09-23 19:05:09 (читать в оригинале)Хочеться поворчать про Западную Европу. Почему-то считается, что здесь всё "для людей". На деле в большинстве городов где я был очень дорогой и неудобный транспорт.
Транспорт для людей сделан во многих азиатских городах - Сингапуре, Гонконге, Сеуле. Там он очень понятен и удобен. Для пользования им достаточно приобрести транспортную карту и положить на неё деньги. И дальше можно куда угодно ехать по этой карте не задумываясь о цене. Садишься в автобус - прикладываешь карту к валидатору и заходишь. Садишься в метро - валидируешь карту на входе и на выходе. И каждый раз при валидации показывается баланс на карте. Очень удобно. Система пошла дальше и транспортными картами можно расплачиваться в небольших магазинах, оплачивать стандартные услуги - они превратились в настоящее платежное средство.
Что в Западной Европе? Расскажу на примере Лиссабона и Порту. Вам предложат разобраться во множестве зон, которые разделяют город и его окрестности. Стоимость поездки между отдельными зонами тарифицируется по разному. Местные в этих зонах разобрались, но как понять это только что приехавшему туристу? Я не представляю. В итоге приезжаешь в новый город, стоишь и долго тупишь в аппарат. Пытаясь понять в какой зоне ты находишься и в какой зоне расположен отель, в который тебе надо поехать. Мля!
Цены на проезд в Западной Европе заметно выше, чем в ведущих странах Азии. Думаю, что тут дело не в разнице в доходах, а просто исторически так сложилось.
Еще у Азиатов удобно обозначены выходы из метро. Их обычно много и каждый нумеруется или именуется. Получается, что из метро существуют выходы A, B, C, D1 и D2 - к каждому из которых ведут указатели. Выходишь из вагона, подходишь к большой и удобной карте окрестностей станции, и видишь там где расположен каждый выход. Быстро понимаешь, что отель находится на выходе D2, и просто идёшь туда по указателям. Элементарно и очень удобно. Хочешь рассказать куда выходишь из метро - просто говоришь "Станция Lavender, выход B". А не "первый вагон из центра, дальше после подъема налево, и четвертый поворот после эскалатора".
Во многих городах западной Европы таких обозначений нет. Зачем они нужны, когда можно повестить вывески с указателями-названиями? На местном языке. А турист - он с лёгкостью определит чем "Фридрих штрассе" отличается от "Фридрик плазы". По GPS, когда выберится из метро в 400 метрах от места где ему было нужно.
П.С. В Западной Европе много разных городов. Я был лишь в некоторых. Возможно, есть и такие где понятный для туристов транспорт. В большинстве случаев транспорт удобный - надо только разобраться во всех его тонкостях и не обращать внимание на дороговизну.
П.С.2. Транспортные системы Западной Европы всё равно понятнее, чем в Москве. Думаю, что столица России - именно то место где турист, не знающий русского языка, будет чувствовать себя очень неуютно.
П.С.3. Сущестуют крупные азиатские города с не очень понятной транспортной системой. Например, это Бангкок и Куала-Лумпур. В Шанхае система понятная, но каждый раз перед входом в метро надо покупать билеты. Из-за этого на крупных станциях бывают большие очереди.



Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+539 |
551 |
QoSyS |
+530 |
550 |
zwerjok |
+513 |
620 |
Psd Tutorials |
+501 |
549 |
Темы_дня |
+464 |
504 |
Я,мой блог и интернет |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
21 |
Блог интернет-разработчика |
-2 |
6 |
SeoAdvice |
-5 |
3 |
Идеи, которые могут изменить мир |
-6 |
152 |
Олимпийский блог |
-7 |
2 |
SEO Критик |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.