Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Авиакомпания "Победа" и возможные исключения из правил2017-08-01 15:15:49 (читать в оригинале)В "Городских проектах" поднимали когда-то интересную тему — можно ли лицам кавказской национальности нелегально торговать у метро фруктами? Просто с земли, без аренды торговых помещений, без кассы, чеков и чего-то еще. Обычно в этом вопросе большинство единодушно — такая торговля нежелательна, надо чтобы полиция её пресекала. Но, если поставить вопрос по другому "Могут ли русские бабушки торговать у метро всякой мелочевкой?" (также "с земли" и без кассы), то реакция людей уже не так однозначна. Бабушки — бедные. Если русская бабушка (не цыганка и не другой национальности) сидит и чем-то торгует, то она испытывают нужду. Если нельзя разрешить этим бабушкам нелегальную торговлю, то надо хотя бы им не мешать это сделать. "Нелегальная торговля — зло, но для русских бабушек можно сделать исключение". Исключений требуют многие наши сограждане — для бабушек, для детей, для просто хороших людей. Вот припарковался кто-нибудь как мудак — это плохо. Но, если он сделал это, чтобы "забрать ребёнка", то это всё оправдывает. И неважно при этом сколько ребёнку лет. "Победа" - авиакомпания, которая не терпит исключений Будь вы русской бабушкой-божьим одуванчиком, или яжематерью, или даже депутатом Госдумы РФ, — вас заставят соблюдать правила провозки багажа, и другие правила авиакомпании. Без исключений. И это многим не нравится. Авиакомпания "Победа" — это лоукостер. Она продаёт дешевые билеты, зарабатывая при этом не только на них, но и на базовых для большинства обычных авиакомпаний услуг. Например, платный выбор места. Или провоз багажа. Или питание в полёте совсем не предусмотрено. Или гейты в аэропортах далеко не самые удобные, а ходить от гейта до самолёта часто приходится пешком. У авиакомпании есть правила, соблюдение которых она строго требует с пассажиров. У вас есть отклонения от правил — платите. Такие платы — существенная статья дохода авиакомпании, во взимании этих денег сотрудники сильно заинтересованы. Ужасное отсутствие исключений Летите вы, скажем, с ребёнком в руках у которого игрушка. Игрушка не подпадает в число бесплатных для провоза предметов, потому её требуется убрать в ручную кладь либо (если таковая дополнительно оплачена), либо положить в карманы одежды (если игрушка туда помещается), либо сделать в багаж. И никаких исключений для ребёнка не сделают — думать о комфорте ребёнка при перелёте прерогатива родителей. Можно устроить вселенский хайп, если прийти на посадку с ребёнком с плюшевым мишкой в руках. С одной стороны — за провоз мишки нужно доплатить, а с другой "фашисты лишают ребёнка любимой игрушки!". Выбор получится эпичнее русских бабушек и нелегальной торговлей. Моё мнение за то, что в данной ситуации о комфорте ребёнка должны заботится родители. И, если ребёнок не может лететь без большой любимой игрушки в руках, то задача родителей доплатить 999 рублей за провоз в самолёте ручной клади, в которую в числе всего прочего можно пометить игрушку. Стереотипы Если вы судите об авиакомпании "Победа" исключительно из отзывов в стиле "Фашисты чуть не высадили ребёнка из самолёта за то, что он летел с любимой игрушкой!", то у вас создался стереотип о бесчеловечной авиакомпании, которая всячески издевается над пассажирами, постоянно придирается к каким-то мелочам, требует за всё деньги... Сотрудники её постоянно всем хамят и так далее и так далее. Честно говоря, по этой причине я боялся летать "Победой", избегал таких полётов. А, когда всё-таки взял первый билет на них, то готовился к полёту с особым трепетом. "Не важно, что мне будут хамить и унижать меня" думал я. "Ради экономии в 14 тысяч рублей я как-нибудь это потерплю" :) Но, какого же было моё удивление, когда никто мне не хамил, не издевался, мой багаж не взвешивали и не перепроверяли по много раз. Был обычный полёт обычным лоукостером. С тех пор я летал еще несколько раз, и даже столкнулся с чем-то вроде хамства, но в целом стереотипы сильно не оправдались. Однако, каждый раз при посадке я вижу людей, которые не ознакомились с правилами, и добиваются чтобы для них сделали исключение. Потому что "Перевес совсем небольшой!", "Это же ребёнок!", "Какая разница рюкзак это или портфель?". Попытки взять нахрапом сотрудников "Победы" как правило не срабатывают, и в результате рождаются всё новые и новые истории про фашистов. Вполне разумные правила Правила авиакомпании между тем вполне разумные. Например, если ребёнок летит со взрослым, то им бесплатно предоставят места рядом. И один семилетний ребёнок в полёте не останется. Когда кто-то пишет о фашистах, которые рассадили ребёнка и родителя, имеется ввиду либо второй родитель, либо ребёнок после 12 лет. Семья какая бы большая она не была вполне может сидеть рядом на рейсах "Победы" — надо только доплатить по 150 рублей за выбор каждого места. Мне в правилах "Победы" не нравится только то, что ручную кладь фактически приходится сдавать в багаж. И после полёта надо получать свой рюкзак на выдаче багажа. Это неудобно, но переплачивать 999 рублей за право забрать рюкзак в салон самолёта я не буду. Остальные правила вполне разумны. Например, в полёте не кормят, но зато бесплатно дают воду по первому требованию. В туалет также можно ходить бесплатно, чтобы не писали недоброжелатели. В салоне на некоторых рейсах есть реклама, но её вполне разумное количество. Учитывая, что это лоукостер, за билет в котором я платил максимум 3500 рублей, всё вполне на уровне. И правила эти не скрываются, а находятся на самом видном месте. Они приходят на электронную почту каждому, купившему билет, они трактуются вполне однозначно. Лоукостеры как конкуренты традиционным авиакомпаниям Многие жители России привыкли к тому, что авиаперелёт — это какое-то особое таинство, что совершается он редко, что его надо долго ожидать в аэропорту, что летать надо непременно с большими чемоданами, что надо непременно купить что-то в дьюти-фри, что во время полёта должны кормить (а лучше и поить бесплатным алкоголем) и так далее. При таком подходе цены на авиаперелёты высокие, нужно их как-то снижать. И тут с традиционными авиакомпаниями начинают конкурировать лоукостеры. Мне вот часто не нужны ни чемодан в багаже, ни еда на коротких рейсах, ни вход в самолёт через рукав (или поездка к самолёту на автобусе). Я хочу видеть предложения и от лоукостеров и от обычных авиакомпаний, и выбирать между ними. В идеале нужны "аэромаршрутки" с низкими ценами и минимальным количеством времени на посадку. Будет очень обидно, если лоукостеров ограничат, заставив их, например, бесплатно принимать багаж. То есть, с одной стороны бесплатный багаж — это здорово, но с другой — потеря важной статьи доходов. А что, если введут бесчеловечные условия? Например, авиакомпания сделает платные туалеты. Или вынудит пассажиров платить еще за что-то отчего нельзя отказаться. Тогда я либо не буду этой авиакомпанией летать. Либо при покупке билета учту в нём стоимость дополнительных услуг. Скажем, билет в туалет стоит 100 рублей, а билет продаётся за 2000 рублей. Я буду считать, что цена билета 2100 рублей, и рассматривать это с такой точки зрения. Это есть и сейчас. Например, у лоукостера Wizz Air очень маленькая бесплатная ручная кладь. Летать куда-то с таким маленьким рюкзаком, нереально. Так что я, учитывая стоимость их билета, добавляю к ней стоимость дополнительной ручной клади. Это не совсем удобно, но вполне реально. Портрет критика лоукостеров Критикам "Победы" никто не мешает летать обычными авиакомпаниями, и не испытывать проблем. Но у меня складывается впечатление, что они хотят летать лоукостерами, покупая билеты по минимальной цене, и получая сервис как в традиционных авиакомпаниях. При этом у них нет понимания, что, продавая авиабилеты всем по 1500 рублей за место, и не имея никаких дополнительных доходов, рейс просто будет убыточным. Кому-то всё равно надо доплачивать — за багаж, за выбор места, за более премиальные билеты и так далее. Что, если авиакомпания начать делать исключения для всех, то просто останется без дополнительных денег, без которых её рейсы станут убыточными.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.