Какой рейтинг вас больше интересует?
|
10 апреля - Из Бангкока в Гонконг2013-04-20 16:23:30 (читать в оригинале)Второй день в Банкоке уже начался, а я так и не решил - лететь мне куда-то или не лететь? Этот вопрос сильно терзал меня - с одной стороны надо обязательно куда-то слетать, пока географически близко от этого места и есть время. И, если я никуда не полечу, то буду сильно об этом жалеть. Но с другой стороны - есть множество предлогов для того, чтобы никуда из Таиланда не выезжать: - Куплю я электронные билеты, а распечатать их негде; - Моя страховка распространяется только на Таиланд; - Я так и не подготовился к поездке в Куала Лумпур и Сингапур; - У меня нет подходящих вещей - всё осталось в Паттайе; - Столько еще всего интересного в Бангкоке; - Нет авиабилетов с удобным временем прилёта и вылета; - Лететь на короткий срок в Куала Лумпур не продуктивно - ничего не успею увидеть; ... и так далее - множество предлогов. Сомнения в подобных вопросах ("Ехать или не ехать?") рождались у меня уже не первый раз. И так я никуда за время поездок "в еще одну страну" ни разу не ездил. И жалел. Хватит! Сел и купил билеты туда и обратно в Куала Лумпур. На два дня. Забронировал там отель в центре города. Решил, что Сингапур будет в следующий раз, но а пока будет простая поездка. Моя первая самостоятельная вылазка из одной туристической страны в другую. Вылет в 14:20, так что из отеля я выходил в 11:00. Пошёл сдавать номер, а на ресепшене девушка начала возмущаться тем, что я оплатил проживание с 8 по 9 апреля, а проживал фактически с 9 по 10. А заплатил один раз. Ну я и попал :( В итоге согласился заплатить за второй день проживания - 1300 бат. Я сам накосячил с бронированием отеля, так что расплатится за свою ошибку не так обидно. Хотя можно было просто покинуть отель, оставив ключи и депозит в 200 бат. Но это не так честно. Перелёт Перелёт в обе стороны обошёлся в 5600 рублей. Еще 3300 рублей вышло два дня в отеле. Изучить город толком не успел, так что отель выбрал очень даже примерно. Лететь мне предстояло экзотическими, по моему мнению, "Эфиопскими авиалиниями". Летать африканской авиакомпанией было страшновато. Ну мало ли - вдруг там летят африканские гастарбайтеры, или о состоянии самолётов в Эфиопии заботятся по африкански. Вдруг самолёт будет какой-нибудь... впрочем это будет Боинг - я на сайте посмотрел. Единственное, что год выпуска самолёта узнать так и не удалось. Я приехал в аэропорт Бангкока, подошёл к стойки регистрации на Куала-Лумпур, а меня не регистрируют. Сотрудница что-то говорит по английски, а я не понимаю ничего. Потом объяснила, что у меня нет билетов - я ей показал электронные билеты на эфиопские авиалинии на экране айпада. Она сказала, что нужны другие билеты. Какие другие? Билеты из Бангкока. Требовалось какое-то подтверждение того, что когда я прилечу из Куала-Лумпура в Бангкок, я в Таиланде не останусь. Я начал искать мои авиабилеты из Казани в Бангкок и обратно. С собой я их не взял - оставил в Паттайе :( К счастью, они были у меня на электронной почте. И даже на диске компьютера. Пришлось залезать в компьютер, искать PDF-ку, показывать её. Но этого было мало - от меня потребовали распечатать эти билеты. И отправили в интернет-салон. Признаюсь, я несколько растерялся - решил, что накрылась моя поездка в Малайзию. Но надежда успеть найти интернет-салон была. Не буду описывать всю ситуацию подробно - скажу лишь, что было много неприятностей в процессе поиска. Но в конце-концов мне удалось распечатать бумажку и передать её на регистрацию. И меня наконец-то зарегистрировали на рейс! Ура! Полёт Эфиопскими авиалиниями был экзотическим. Вокруг меня сидело много-много Общее состояние авиакомпании мне понравилось. Всё прошло цивильно - по крайней мере ничем не хуже российских авиакомпаний. И покормили в дороге, и фильмы про саванну показывали через проекторы, и всё было довольно калоритно. Но вот на подлёте к Куала-Лумпуру погода резко ухудшилось, самолёт влетел в зону турбулетности и тут его начало трясти. Чем-то это было похоже на русские горки. Было страшновато, а эфиопы так вообще перепугались. Многие начали молится. Это так Куала-Лумпур встречал нас своей ужасной погодой. Куала-Лумпур Как выглядит Куала Лумпур? У меня прежде всего возникла ассоциация из культовой игры Heroes 3: Всюду вода, лужи, укрытия от воды, люди с зонтами. Причём кажется, что дожди тут стали частью культуры - так во многих местах вдоль пешеходных дорожек выстроили специальные конструкции в виде лотусов, защищающих от воды. Квакающих лягушек только не хватает, а всё остальное есть. В Таиланде за три дня моего пребывания я не застал ни одного дождя. Каким же было моё удивление, когда в соседнем Куала-Лумпуре дожди льют не переставая, причём с грозами. Если бы я знал об этом - это бы стало главным поводом отменить поездку. Но на прогноз погоды я как-то не посмотрел. Но не буду забегать вперёд. Скажу, что в первый день Куала-Лумпур произвёл на меня несколько двоякое впечатление - чем-то он лучше Бангкока, чем-то гораздо хуже. Два крупных центра Юго-Восточной азии очень разные - стоит посмотреть на каждый из них. Отличается не только погода. В Куала-Лумпуре очень красивый аэропорт. Он не просто большой, как в Банкоке, а именно очень красивый. Я бы сказал - зелёный, экологичный. Такого я никогда не видел. Надо бы на обратном пути изучить аэропорт посерьёзнее. Мне было страшно выходить из самолёта. Предстояло сразу много дел - разобраться как добраться до выхода, разменять деньги, купить билеты на аэроэкспресс, добраться до метро, разобраться в метро, найти отель. Ну и как-то надо было пройти малазийскую таможню имея на руках лишь электронный билет обратно. И всё это у меня получилось. Я даже сам такой прыти от себя не ожидал. Не бог весть какое сложное дело, но для закоренелого пакетника - это большой прогресс :) Я даже не стал идти по лёгкому пути бронируя такси, а поехал на аэроэкспрессе и метро. Самым сложным делом было выйти на самой большой станции города - KL Cental и найти как доехать до нужной мне станции метро. Пришлось обращаться за помощью, мне объяснили, что в моём случае нужно не метро, а монорельс и как надо его найти. Я долго брёл по задворкам в поисках станции монорельса и наконец-то её нашёл. А дальше отель как-то сразу попался сам собой. По дороге в отель мы ехали на аэроэкспрессе из аэропорта под тропическим дождём. Это было очень необычным зрелищем. Аэроэкспресс неплохой, стоит 35 ринггитов (так называется малайзийская валюта) - это около 350 рублей. Отель оказался очень неплохим - бутик-отель "Apple" на 3,5 звезды. Номер только маленький, но зато очень технологичный и всего за 3333 рубля на две ночи! Сложно представить в Москве такие цены. Тем более, что расположен отель ни где-нибудь на отшибе, а в очень хорошем районе Bukit Bintang - там где множество высотных зданий, торговых центров, отелей и прочих интересностей. Добрался я до отеля уже в 19:20 по местному времени, так что ничего не оставалось как переодеваться и идти гулять. Предварительно поев и купив зонтик. Вечерний Куала-Лумпур Гулять я начал поздно, к тому времени на улицах становилось пустынно. Ка
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.