Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В Озоне доставили совершенно не тот пылесос. Но вроде как ситуация разрешилась2013-08-27 11:27:38 (читать в оригинале)7 августа супруга заказала моющий пылесос в "Озоне" - модель Thomas 788560 Twin XT по цене 15291 рублей (там была самая низкая цена). 16 августа пылесос забрали в пункте раздачи на Московском проспекте. И только дома обнаружили, что прислали совершенно другой пылесос - модель Philips FC8950, который по цене в два раза дешевле. Тут закономерно возникает вопрос "Как можно взять совершенно другой пылесос и не заметить это? Куда надо при этом смотреть?" - это уже наш косяк, были очень невнимательны. Наверно, куда-то спешили. Несоответствие пылесосов заметили вечером 16 августа. Обратились на горячую линию "Озона", описали там ситуацию. И 17 августа мы отвезли пылесос назад на точку выдачи, сдали его обратно вместе с письмом-претензией. Пылесос мы ни разу не включали, упаковку не нарушили, коробки все сохранили. Стоит отметить, что сотрудники Озона вели себя очень вежливо и корректно - пылесос забрали, претензию приняли, обещали деньги вернуть. Хотя поначалу в горячей линии нам предлагали вернуть деньги на счёт в "Озоне", но мы настояли на том, чтобы всё вернулось на карточку, с которой произошла оплата. Сегодня 27 августа деньги вернулись на счёт. Историю можно считать закрытой. Но моющего пылесоса у нас до сих пор нет - придётся брать его где-то в другом месте. П.С. Заказывая что-то на "Озоне" - проверяйте товар на точке выдачи, не считайте ворон :) Могут быть такие сбои. Впрочем, в случае сбоя компания повела себя нормально. Так что эта тема не негативная. От идей заказывать что-то на "Озоне" и дальше жена не отказывается.
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.