Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Скоростные поезда Германии (ICE) - Первый опыт2013-10-03 00:41:13 (читать в оригинале)Сегодня на скоростном поезде я поехал из Гамбурга в Берлин: Было страшно, потому как я постоянно ждал какого-то подвоха. Например, что поезд приедет не вовремя или не на ту платформу. Или проводник заявит мне, что билеты не действительны. Потому что со скидками их могут покупать только граждане Евросоюза. Или я еще что-то не пойму и пропущу. К счастью, подвоха не было - поездка прошла нормально, быстро и без происшествий. За час и сорок минут я преодолел большое расстояние между городами. Но обо всём по порядку. Сдав номер в отеле, я решил немного погулять по Гамбургу и отправится на вокзал. Во время прогулки время тянулось особенно медленно. Я всё переживал, что отойду от вокзала настолько далеко, что до него мне придётся бежать. В итоге пришёл на вокзал за 34 минуты до прибытия поезда, что очень и очень рано. Решил погулять по вокзалу, пофотографировать, изучить поезда получше. Всё очень удобно. Поезд должен прийти на платфому, которая разделена на несколько частей - от A до F, и сразу же на табло отображается какие вагоны будут на какой из этих частей. Так что пассажиры могут сразу выстроиться в нужной части платформы, чтобы не бегать после прибытия поезда. Далее кто-то из пассажиров переплачивает 4 евро к билету, и берёт себе фиксированные места, а кто-то берёт билет без места. Казалось бы, эти пассажиры должны переругаться друг с другом при посадке. Но нет! Все занятые места подсвечиваются на информационном табло над сиденьями. Так что можно занимать любое свободное место, кроме подсвеченных, и никто тебя от туда не прогонит. Контролёр ходит и проверяет билеты - надо дать ему распечатку электронного билета и кредитную карточку, с которой производилась оплата. Слажал я в одном - вместо вагона первого класса, за который я заплатил лишние 10 евро, сел во второй. И никто мне не сказал, что я сел в первый класс. Ни разу не ездя в поезде не понять - где первый класс, а где второй. Как я понял, на вагонах стоит большая цифра в квадрате - один или два. Она обозначает класс вагона. Буду после этого внимательней. Всё-таки следующую поездку я также взял в первом классе. Ну и еще перед самым Берлином была остановка. Кто-то вышел на ней, но большинство осталось. Вроде бы понятно, что это не Берлин, но мало ли - вдруг я пропущу Берлин, и следующая остановка будет в каком-нибудь Дрездене. Так что я взял в охапку чемодан, побежал к выходу, там обнаружил проводника у которого спросил "Виз централ стейшен Берлин?", на что получил ответ, что это будет следующая станция. И успокоился. Надо активнее использовать GPS во избежании таких инцидентов. Поезд разгонялся максимум до 230 км/час. Высокая скорость дискомфорта не доставляла, только при ней не так удобно ходить по вагону - шатает. Сотовая связь на железнодорожной дороге была, но иногда пропадала. Далее я прибыл на центральный вокзал Берлина, который очень огромный и там было не просто. Но это уже другая история.
|
Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.