Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Опыт вождения на механике2014-06-24 17:03:41 (читать в оригинале)Обучение в автошколе меня затянуло. Я постоянно смотрю ролики на ютубе, донимаю вопросами знакомых автомобилистов, изучаю с переменным успехом теорию. Вождение автомобиля - это целый пласт мне до этого совершенно не знакомый. Кто-то увлекается им, для кого-то это транспорта, почти каждый водитель может рассказать интересные истории про свой первый опыт вождения и первое время за рулём. Всё это интересно. Ну а сегодня я в первый раз пошёл на вождение на автомобиле с механической коробкой передач. Интересно попробовать, что такое механика получив небольшой опыт на автомате. У меня сложилось впечатление, что МКПП - это очень сложно. Надо как мантру на рефлекторном уровне заучивать последовательность действий: - Включаем левый поворотник; - Нажимаем сцепление до упора; - Включаем первую передачу; - Отпускаем сцепление очень медленно, пока не почувствуем движение автомобиля; - Снимаем автомобиль с ручного тормоза; - Отпускаем сцепление дальше. Важно делать это плавно. Иначе заглохнешь; - Параллельно с этим нажимаю очень плавно на газ; - Автомобиль трогается, я смотрю, чтобы не было помех, перестраиваюсь в нужную полосу и выключаю поворотник; Запомнить это мне оказалось непросто. Особенно страшно забыть про ручной тормоз и поехать на нём. А надо помнить не только это, а еще и о том, как переключать скорости в движении. Ну и как останавливаться не надо забывать. Простейшее действие на АКПП превращается в целый ритуал на МКПП. В итоге за чуть больше часа я стартовал и остановился около 20 раз. Ну и немного поездил по дороге на Заовражное. И трогаться с места и останавливаться у меня получалось не очень хорошо. Я постоянно забывал то последовательность действий, то забывал включать поворотники, то сделать что-то еще. Мне кажется, что занятие на МКПП я не усвоил и мне еще надо много-много готовится прежде чем выехать на автомобиле с МКПП в город. Инструктор (сегодня у меня была уже не девушка, а прожженный водитель-добряк) предложил мне сегодня поехать по трассе (мол ничего сложного) на что я категорически отказался. Лучше уж зазубрить переключение скоростей и только потом двигаться дальше. Ближайшее вождение будет уже завтра. На нём мне обещают показать змейки и европарковку, но, кажется, я до них на МКПП еще не созрел. Интересная особенность автошколы - услуги инструктора стоят каких-то символических денег. В моём случае это 300 рублей за полтора часа. Как я понимаю, инструкторов не хватает, они сильно загружены и какой-то особой выгоды от дополнительного вождения никто не получает (профит он в лекциях), так что записывают на это вождение не очень радостно. Как я понимаю, это не только в нашей автошколе. Но я настойчивый - буду требовать от инструкторов, чтобы они со мной занимались. По договору я могу получить дополнительное вождение за дополнительную плату. Ну и еще я на днях достал из пыльного шкафа руль Logitech G27, а сегодня установил программу City Car Driving (лицензия стоит 400 рублей), настроил управления и езжу теперь еще и на виртуальном симуляторе. Программа City Car Driving заточено для обучения вождению (а не на развлечения, как какое-нибудь GTA). Качество программы нравится - есть надежда, что она поможет мне совершенствовать навыки. Здесь даже есть "семерка", у которой постоянно глохнет мотор, когда я её вожу на МКПП.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.