Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Дневник курсанта автошколы2014-07-10 08:33:03 (читать в оригинале)Продолжаю обучение в автошколе, посвящаю этому очень много времени. Вот вчера, например, на архитектурные слушания не пошёл, так как в это время у меня было вождение. Два занятия подряд - формально три часа, на деле два. Измотанный инструктор В 15:30 за мной заехал совершенно измотанный инструктор, рассказавший о том, что за предыдущие 7,5 часов он ни разу не вставал из автомобиля и очень устал. И ладно бы он сам ехал куда-то (например, в Казань и обратно), а ему пришлось обучать курсантов, из которых некоторые оказались куда менее понятливыми чем я. Вообще в этом рассказе я был представлен как вполне понятливый и хорошо обучаемый вождению. Что удивительно. Старайтесь записываться на вождение в первой половине дня - в это время инструкторы не такие измотанные и куда более оптимистичные. Ваше вождение пройдёт лучше. На автодроме у инструктора появилась возможность отдохнуть, дав мне возможность самостоятельно управлять автомобилем. Он лишь присматривал издалека иногда подходя и давая какие-то советы. И то очень редко. На автодроме я уже чувствую себя вполне уверенно и сегодня учился заезду сзади в бокс и троганью на подъёме без использования ручника. Последнее даётся мне тяжело - под конец двух часов поездок я лишь в 2/3 случаев проезжал не заглохнув. Но две трети - это тоже результат, на первых поездках я глох постоянно. Одно дело трограться с ручника, и совсем другое без него, когда надо снять ногу с тормоза, и очень оперативно и в тоже время плавно поставить на газ. Разные инструкторы Инструкторы бывают разные. Один раз, когда я заглох на подъёме, ко мне подошёл какой-то другой инструктор и начал давать советы. Они по эмоциональному содержанию были в форме "Будь мужиком, млять!" и от них я только стал совершать больше ошибок. Хорошо, что мой инструктор не такой. При том, что прекрасно представляю что делать и в какой последовательности. И что делать, если заглохну. И что коробку передач надо переключать расслабленной рукой. Происшествие Не обошлось без инцидентов. Так один раз, совершая упражнение по заезду в бокс, я краем глаза заметил, что один из автомобилей едет на меня. Хорошо, что успел притормозить. За рулём этого автомобиля тоже сидел курсант без инструктора. На автодроме в хорошую погоду во второй половине дня, когда ездит много автомобилей управляемых только курсантами, лучше не расслабляться. Поначалу я не видел в присутствии этого автомобиля ничего страшного, так как упражнение совершают два автомобиля параллельно. К счастью, я заметил, что параллельное движение переросло в движение на встречу. Иначе было бы ДТП. Самостоятельное управление Заезжать в гараж у меня получалось практически всегда, но бывало, что я это делал не ровно. И, если бы так я заехал в настоящий гараж, то не смог бы открыть дверь и выйти из автомобиля. Но тут, мне кажется, важно не ювелирное умение подъехать в нужный момент, повернуть и встать в нужном месте, а умение маневрировать задним ходом, находить выход из неправильного положения. Этому я в настоящий момент учусь - иногда это получается. При поездках я менял эстакады. Это позволило не только избежать лишних очередей, но и как-то разнообразить подготовку. В автодроме на Богдана Хмельницкого, 3 три эстакады - одна для начинающих водителей и две для тренировки подъёма в горку и парковки задним ходом. Они разного уровня сложности, который определяется в неровности площадки для парковки и последующего выезда. Автодром находится не на ровной площадке - где-то подъём, где-то спуск. Возможно, что так оно и лучше. Вот я и тренировался на разных площадках. В целом я результатом доволен. Хотя в этот раз после автодрома не решился садиться за руль и ехать по городу домой. И правильно - в 18:30 движение по городу очень интенсивное. В ближайшее занятие буду учить остановку и трогание на подъёме. Я уже сбился со счёту сколько у меня было занятий, но точно понимаю, что 20 занятий мне для полного обучения точно не хватит. Так что сдать экзамены и получить права в начале августа у меня не получится. П.С. Конечно, я не только занимаюсь вождением, но и учу теорию. А также много времени уделяю просмотру разных учебных роликов. На том же Ютубе их очень много. Просмотр роликов - дело очень интересное.
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.