Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вождение по вечернему городу2014-10-28 01:56:34 (читать в оригинале)В последние два дня я поздно вечером езжу по вечернему городу - совершенствую навыки вечернего вождения, наслаждаюсь пустым городом. Исколесил за это время весь город вдоль и поперёк - поездки по вечерним пустым Чебоксарам мне очень нравятся. Хорошо, когда не надо стоять в заторах и постоянно пробираться в переполненном потоке. По вечернему городу я езжу с очень небольшой скоростью - в воскресенье вечером за два часа проехал 57 километров, сегодня - 108 километров за три часа с учётом поездки на трассе. Там где в дневное время спокойно едешь 60 км/час в вечернее ограничиваешься 40 километрами - видимость дороги плохая. Жалко, что еду впустую и без какого-либо маршрута - голосующих людей может бесплатно начать подвозить? ;) Но голосующим надо будет заехать в какой-нибудь сложный двор, а я это не всегда сумею. Впрочем, по дворам я тоже тренировался ездить - боковые габариты уже достаточно чувствую для этого. Один раз даже заехал во дворе тупик и долго-долго разворачивался. Хорошо, что ко мне на встречу не поехал кто-то на сложном участке. Я пока не знаю всех неписанных правил кто из водителей кого и когда должен пропускать? Знаю, что надо пропускать тех, кто едет по своей полосе. Если же полоса одна, то надо пропустить того, кто первым заехал. Это всё? Отдельно стоит отметить вечернее вождение по трассе, на которую я выехал впервые сегодня вечером. Поездка по М7 далась мне не просто - иногда на трассе хорошее освещение, а иногда оно вообще отсутствует. Приходится ехать по линиям разметки, которые видны на освещенном ближнем светом участке. Сегодня я опережал фуру, собирался опередить её и перестроиться вправо. Но, когда я завершал опережение, сзади меня появился сильно спешащий водитель, который начал слепить меня фарами, из-за чего я не очень хорошо ориентировался для безопасного перестраивания вправо. Закончилось всё тем, что этот водитель перестроился вправо и так меня опередил. Я же ушёл в правую полосу только после этого. Нет, по трассе в вечернее и ночное время суток я пока ездить не готов. Для меня это стресс. А вот колесить по городу я могу с большой радостью. Сегодня оставшийся час ездил с включенным радио - вроде как музыка без болтовни сильно не отвлекает. По поводу блутуз-гарнитуры - знающие люди в Фейсбуке посоветовали её пока не использовать. А лучше не использовать совсем. Пожалуй, я прислушаюсь к их мнению. Пока я точно не готов к тому, чтобы разговаривать по телефону, находясь за рулём. Через гарнитуру или без.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.