Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Активные продажи в интернет-магазинах2014-12-16 10:10:42 (читать в оригинале)В последнее время очень много покупаю в интернет-магазинах, и признаюсь - меня очень раздражает навязчивость телефонных специалистов. Звонит специалист колл-центра для подтверждения заказа, подтверждает заказ и начинает пластинку про: - А вы бы не хотели приобрести вместе с телефоном еще и это и это... - Нет! - А, кстати, у нас есть для него еще и... - Нет!!! Если мне что-то надо, то я это сам найду и закажу у вас. - Специально для вас действует программа по увеличению срока гарантийного обслуживания... Тут я уже бросил трубку и немного проматерился. Или проматерился и бросил трубку. Что случается со мной очень редко. Какая-то гнида в области маркетинга объяснила, что если вести себя по телефону с клиентом очень навязчиво, то он купит дополнительные товары. Затем другая гнида из руководства интернет-магазина поставила план по продажам дополнительных товаров для манагеров и началась топорная реализация этого процесса, которая ничего кроме раздражения к интернет-магазину не вызывает. Манагер тут ничем не отличается от несчастных проводников РЖД, которые предлагают всем купить лотерейный билет.
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.