Сегодня 22 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7275
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom

Съездили в Нижний Новгород

2015-02-15 18:18:01 (читать в оригинале)

Лет десять назад, когда я был IT-журналистом, приходилось постоянно ездить в Нижний Новгород.
Потому что там находились головные офисы многих компаний, и туда постоянно проводили пресс-туры.
Пресс-туров было много, иногда ездить в Нижний на подобные мероприятия приходилось раз в месяц.
И почти всегда нас ждала экскурсия по этому городу - кремль, Большая Покровка, площадь Чкалова, какие-то трамвайчики и так далее. За это время Нижний мне порядком надоел.

А вот моя супруга не была в Нижнем никогда. И надо было как-то её туда свозить, показать кремль, лестницу Чкалова, Покровку :) Что мы на этих выходных и сделали.

С гостиницами в Нижнем (по сравнению с Казанью и Ульяновском) ужас. Так что самые лучшие гостиницы, подходящие под все условия, я так и не нашёл. Так что пришлось остановиться в хостеле. Отдельная комната в хостеле обошлась в 1750 рублей, но зато хостел оказался очень хороший и душевный. Комната была хоть и маленькая (и с общими туалетом и ванной), но тоже вполне красивая. Здорово, когда в хостелах хорошая ориентированность на клиентов. homehostelnn.ru - рекомендую.

Дорога в Нижний

Съездить в Нижний Новгород само по себе было интересно. Я туда ни разу еще не ездил. Мне казалось, что дорога туда... немного дольше, чем в Казань. Почему? Во-первых, я живу на Северо-западе и до Ядринского шоссе доезжаю мигом - не надо ехать через все Чебоксары как в случае с Казанью. Во-вторых, ехать придётся по федеральной трассе М7, которая вполне себе неплохая.

Но на деле дорога в Нижний из Чебоксар оказалась тяжелее, чем до Ульяновска. Особенно подпортил впечатление строящийся участок на территории Чувашии, проходящий по Ядринскому району. Ехать по нему неприятно. Да и вообще в ходе поездки попадалось немало участков, когда приходилось долго ехать за фурой или автобусом со скоростью в 60-70 километров в час. А обогнать их уже очень сложно - всё-таки трафик на М7 очень большой, не то что на дороге в Казань через Марий Эл.

Чтобы как-то отдохнуть мы заехали в Воротынец. Говорили, что это небольшой, но очень красивый город. Однако, я какой-то особой красоты не обнаружил - интересная площадь у администрации и всё.

Зато по Нижнему я проехался очень уверенно. Впрочем, петлять до хостела не пришлось - там всего было два поворота и те очень простые и удобные. У меня создалось впечатление, что в Нижнем большие проблемы с парковками. И, если в Казани в выходные дни было немало мест, где можно было оставить автомобиль, то в Нижнем с этим была напряженка. Так что так и не решился выезжать и ездить по городу вечером, как делал это в Казани. Просто приехал на автомобиле, оставил его у входа в хостел, и потом также уехал.

Обратно мы ехали через Ядрин. Оказалось очень удобно объезжать строящуюся трассу по этой дороге. Но не знаю - выиграл ли я по времени или проиграл?

О самом городе

Погода была лучше, чем в Казани. Но солнце в Нижнем мы так и не увидели. Ну и ладно - сделали небольшой променад по главным туристическим местам, сходили в кино, хорошо провели время в номере. Не очень продуктивно, но поездкой остались довольны.

Нижний приятно удивил высокой активностью на своём "арбате" - Большой Покровской улице. По сравнению с тем, что мы видели на Баумана в Казани, там было очень интересно - настоящая живая пешеходная улица в активном городе. Хотя в Нижнем мы были на гендерный праздник, а в Казани в простой субботний день при температуре -15.

В остальном город мне показался всё тем же. Как будто там ничего не меняется.

Но всё равно там очень красиво. И очень выше всего над рекой возвышается кремль. Так что долго приходится подниматься и спускаться, а также более красивые виды открываются со смотровых площадок.

П.С. Летом надо будет еще раз приехать в Нижний. И уделить этому городу больше времени.

Тэги: вождение, нижний, новгород

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.