Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Дорога домой2015-04-15 13:10:51 (читать в оригинале)Совершенно не интересный пост. Писал его для себя. Сейчас я в Чебоксарах. Уже выспался, пришёл в себя, и выяснил, что поправился в Турции чуть больше, чем на один килограмм. Обычно путешествия приводят к худению, но тут поездка была с супругой, и регулярное питание в кафе было одной из её составляющих. За 4 дня я прошёл 96 километров. До 100 не хватило каких-то четырёх - это всё из-за плохой погоды в последний день. Начиналось всё очень хорошо - мы сдали номер, отправились в азиатскую часть Стамбула и открыли для себя район Кадыкёй. Я до этого уже был пару раз на причале в этом районе, и даже заходил вглубь полтора года назад. Но пошёл не той дорогой, и увидел не то. А в этот раз мы обнаружили прекрасный, красивый, благоустроенный район города, в котором с интересом провели около трех часов. А потом погода испортилась, и последующая идея съездить в спальные районы азиатской части Стамбула была провалена. Мы поехали на несколько остановок на метро вглубь, обнаружили совершенно не туристические районы, но они были совсем не спальными. А там уже начался сильный ветер, пошёл дождь, и было решено досрочно ехать в аэропорт Ататюрка, откуда из дальней азиатской части было очень далеко. Но мы справились. Много времени провели в аэропорту, я сделал там массу фоток, и даже успел зарядить телефон. Я поставил на него ужасное приложение Форсквер, которое в условиях оффлайна было бесполезно, но зато отжирало аккумулятор огромными дозами. Полёт до Казани прошёл нормально. Удалось большую часть его поспать, памятуя о том, что ночью придётся ехать на машине. Из аэропорта мы выбрались быстро (слава отсутствию чемоданов), и автомобиль с парковки нас оперативно забрал. Предстояла дорога на автомобиле до Чебоксар. Выехали в 02:20 и начали со скоростью в 80 километров в час (а в Казани и медленнее) ехать в сторону Чебоксар. Интересно было видеть Казань практически совсем без автомобилей. Водить в пустом городе с одной стороны интересно, но с другой стороны бывают сложные траектории движения, которые будучи единственным автомобилем проехать точно не так и просто. Так один раз я поехал не совсем по той траектории, и на короткий момент даже выехал на встречку. Совершать левые повороты на широченных дорогах тоже интересная практика. В самой Казани мы пытались заехать в круглосуточные шиномонтажи, но в три часа ночи пара из них оказалась неработающими. Так что пришлось ехать на запаске в Чебоксары. В районе ООО "Тандер" действительно ведутся дорожные работы. Сейчас они вошли в полную силу, и автомобили там едут медленно. Разгонятся там даже на 80 км/час, кажется, опасно. Я же ехал 20-30 и как-то все ямы и ухабы проехал. Ну а дальше была простая, но долгая дорога, в ходе которой я боролся со сном. Надо было заехать на заправку и купить там кофе, но я как-то не догадался. В итоге, конечно, не заснул - слушал музыку, разговаривал с супругой. Но домой приехал уставший, разбитый и умотанный. Добрался до квартиры, сразу лёг спать и проспал около семи часов. Удивительно, что уже в 04:10 можно спокойно ездить без дальнего света, а в 04:30 становится настолько светло, что прекрасно видно дорогу. С этим зимним временем у нас так :( Зато потом темно станет рано вечером. В ближайшие дни мне предстоит съездить в шиномонтаж, а также поменять зимнюю резину на летнюю в автомобиле.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.