Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Количественная версия успеха "НА-СВЯЗИ.ru" в первой половине нулевых2015-04-27 10:25:59 (читать в оригинале)Меня очень любят пытать вопросами вида "В чём секрет успеха на-связи в самом начале его пути? Вроде было много разных сайтов, а почему ваш привлёк так много пользователей?" Честно говоря, какого-то секрета успеха я не знаю. Я говорю "В замкнутости региональную информацию, грамотном администрировании форумов, и угадали с наиболее рекламоёмким направлением начального развития (телекоммуникациями)". Я и сам сомневаюсь, что причина успеха была в этом. Конечно, всё дело в том, что мы много и хорошо работали. Хорошо - оценка субъективная, её можно не брать в расчет. И останется слово МНОГО. О количестве И вот, действительно, работали мы много. Особенно в сравнении с конкурентами. В чувашском интернете практически всегда был cap.ru - проект, на который тратилось огромное количество человекочасов. Он нашим конкурентом не был. А вот других региональных сайтов и порталов, на которое бы тратилось много времени попросту не существовало (или я про такие не знаю). Точнее, еще до того как na-svyazi.ru нормально заработал, был такой сайт chr.ru Игоря Судакова. И, по моему, на него тратилось очень много времени. Сайт был очень посещаемым, но развитие его заключалось исключительно в SEO-продвижении, и для регионального пользователя он интересен не был. Но даже такой сайт перестал развиваться в 2002 году. Также был zhazhda.ru Антона Подлесного, которым, по моему мнению, занимались довольно серьёзно. А в промежутке между закрытым chr.ru и открытой zhazhda.ru в чувашском интернете просто не было региональных порталов, развитием которых люди бы долговременно занимались в качестве основной работы. Кроме нас и cap.ru Перейдём к цифрам У нас над сайтом на полную ставку работало сначала два, а потом даже три человека (включая меня). Собирали информацию, размещали её, поднимали активность на форумах, ходили на мероприятия, готовили отчеты и писали материалы, организовывали встречи. Это около 100 человекочасов в неделю (а потом и больше), неделя за неделей, месяц за месяцем с 2001 по 2005 год. И вот с региональным порталом, на который тратится 100 человекочасов в неделю, пытаюся конкурировать талантивые в общем-то люди, многие из которых делают это в свободное от основной работы время. Бывало и такое, что открывался какой-то крупный портал, 1-3-5 месяцев в него вкладывалось много человеческих ресурсов, а потом всё прекращается. Всё это было здорово, но просто в количественном отношении проигрывало. Так как за 100 часов просто можно сделать больше интересного, чем за 20 и даже 30. Самым страшным потенциальным конкурентом для нас стал когда-то открывшийся проект 21rus.ru. Интернет-провайдер "Инфолинк" получил огромный пул телефонов под диалап-доступ, и около 90 линий открыл на бесплатный доступ к своему сайту. В итоге всего за неделю 21rus.ru опередил по посещаемости нас. К счастью, интернет от Инфолинка пользовался большим спросом, линии начали заниматься платными клиентами, проект 21rus.ru никто не развивал, и всё быстро вернулось на свои места. П.С. Я не считаю региональными порталами сайты крупных предприятий Чувашии. Возможно, на поддержание сайта Элары или ЗЭиМа тратилось немало времени. Только в Текстильмаше, где я работал, интернетом занималось два человека на полную ставку.
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.