Сегодня 23 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чебоксары
Чебоксары
Голосов: 1
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom
 

Воспоминания о школе

2015-09-01 17:16:55 (читать в оригинале)

Раз уж сегодня 1 сентября, то надо как-то описывать школьные годы. Что бы такого вспомнить?

1) В целом школу я не любил. Не то, чтобы там было сложно - скорее несвободно. Школа казалась мне чем-то вроде тюрьмы куда надо приходить утром и уходить днём.



2) В школе я очень любил делить предметы на нужные и не нужные. Нужные изучал очень внимательно, а на ненужные забивал почти что полностью. К счастью, не приходилось особо напрягаться, чтобы сдать такие предметы на тройку.

Пример нужных предметов - математика, физика, география, информатика. Ненужные - музыка, биология, физкультура, литература, химия, черчение, английский язык. Удивительно, что черчение я ненавидел, а сейчас занимаюсь им профессионально. И даже добился в этом больших успехов ;) Правда, возненавидел бы его снова, если бы пришлось заниматься им не на компьютере. Занимаясь математикой я обожал алгебру и не любил геометрию. Своё решение о том, что мне не нужен английский язык сейчас считаю очень неправильным.

3) Конечно, многое зависело от учителей. Там где учителя были хорошие, там и занятия проходили хорошо, а предметы становились нужными. Как-то в один год был очень плохой преподаватель по физике. И меня это оттолкнуло от этого предмета. Но тяга к точным наукам была во мне непоколебима ;)

4) Я пошёл учиться в 6 лет в 1986 году. В 39 школе открыли особый класс для "шестилеток". Мне посчастливилось обучаться по экспериментальной программе. В итоге проучился 11 лет, в отличие от сверстников, учившихся 10 лет.

5) Я поменял три школы. Диапазон школ был очень широк - от совершенно ужасной гопнической 45 школы до образцово-показательного физмат лицея №3. Третий лицей, в котором я учился в старшие классы, был самым лучшим - там было очень много умных ребят и талантливых преподавателей. Когда учишься с теми кто умнее тебя, получаешь гораздо больше знаний.

6) Хотя, когда я учился в лицее №3, нам постоянно говорили, что "Лицей уже не тот, а вы - худший класс за всю историю. Вот раньше были ребята... Не то, что бестолочи вроде вас!". Но это, я думаю, всем так говорили ;)

7) Школьная жизнь не была чем-то важным. Школьные годы я вспоминаю скорее по хобби тех или иных лет, которыми я занимался за пределами школы. Еще раз отмечу, что очень признателен родителям, что они не требовали от меня быть отличником. Сколько времени было бы потрачено впустую.

8) В целом мне очень не нравилось школьное образование. Кажется, на нём давали огромное количество совершенно ненужных и не применимых в реальной жизни вещей. А в тоже время не сообщали что-то действительно нужное. Но я не специалист в области образования, и моё мнение здесь дилетантское.

9) Главной проблемой школьного образования моих лет (1986-1997 годы) были гопники. У каждого был выбор становится гопником или ботаником. И он был далеко не в пользу последних. Мне кажется, оказавшись в менее агрессивной среде, многие школьники сделали бы выбор в пользу получения знаний.

10) Главным своим достижением за школьные годы считаю умение мобилизовать все усилия, хорошо подготовится, чтобы сдать вступительные экзамены. Я сдавал их три раза - сначала в 3 лицей в 1994 и 1995 годах, а затем в ВУЗы в 1997. Последние две попытки у меня закончились успешно.

Тэги: воспоминания, школа

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.