Сегодня 25 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чебоксары
Чебоксары
Голосов: 1
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom
 

Как руководителю и предпринимателю увеличить колчество свободного времени

2015-09-30 10:07:34 (читать в оригинале)

Помимо тайм-менеджмента, который, безусловно стоит изучить, у меня есть свои способы увеличить свой "невосполняемый ресурс". Используя их я несколько лет назад стал человеком, про которого с удивлением замечают, что у меня много времени. Некоторые правила подходят скорее руководителям и предпринимателям. Все правила неоднозначны - у людей могут быть свои мнения по каждому из них.



Живите рядом с работой

Я не понимаю людей, которые живут на огромном расстоянии от работы и ежедневно тратят огромное количество времени на дорогу. Конечно, кто-то из них читает в пути книжки, кто-то настраивается на новый лад. Но, мне кажется, большинство руководителей имеют возможности подстроить свою жизнь, чтобы жить рядом с работой.

Получится экономия от часа до двух часов в день, 5-10 часов в неделю, 25-50 часов в месяц! Огромный ресурс, который стоит того, чтобы осуществить переезд в другое помещение.

Делегируйте всё, что можно, кроме самого интересного

Процесс передачи кому-то своих полномочий не так и прост. Где-то слышал мысль, что "Няня, секретарь и водитель - единственные способ купить время для занятого человека", и я с этим согласен. Но! Всё-таки многие обязанности можно передать другим людям.

Если ваше время стоит дорого и у вас в организации есть подчиненные - передавайте им свои функции. Очень многие вещи другие люди сделают не хуже вас, а вы станете свободнее. Правило "Хочешь сделать это хорошо - сделай это сам", по моему, говорит о хорошем специалисте, но очень плохом руководителе.

В тоже время интересную работу можно выполнять самому. Я вот, например, хожу по городу и много фотографирую, не из-за того, что не могу взять на работу фотографа.

Если у вас есть дети, возьмите на работу няню

Во-первых, вы создадите этим дополнительное рабочее место. Во-вторых, освободите себя от многих рутиных обязанностей, и не будете привязанными к детям. Это вам не помешает проводить с ними время, просто вы не будете к ним привязаны. И вам не придётся постоянно произносить фразу "Я бы с радостью сделал это, но мне не с кем оставить детей".

Секретаря или личного помощника, а также водителя я на работу не брал - не того я полёта птица. Но активно использую услуги уборки в квартире.

Не завязывайте на себе все контакты

Приучайте клиентов к тому, что они получат более качественный и оперативный отклик по работе вашей компании, не обратившись к вам напрямую, а позвонив в соответствующее подразделение вашей организации.

Я, например, с радостью помогу разместить у нас рекламу, но это будет удобная и вежливая переадресация потенциального клиента в рекламную службу, где ему предоставят более качественный сервис, чем могу сделать я. Так как я в рекламе мало что понимаю, и даже не представляю сколько у нас что стоит. Чтобы заказать у нас рекламу, провести с нами какую-то акцию, подготовить статью, сообщить какую-то новость, выяснить платежные данные - вовсе не обязательно обращаться ко мне. И даже лучше обращаться напрямую.

По крайней мере я пытаюсь так процесс работы построить.

Не используйте убивалки времени

В 2008 году я перестал смотреть телевизор, что дало огромное количество времени. Ощущение через 2 месяца телевоздержания было такое, как будто я бросил пить и мир передо мной раскрылся новый яркий мир.

Также не стоит много времени бесцельно сидеть в интернете. Я работаю в интернете, так что не могут применит на себе это правило. А лишь стараюсь поменьше "тупить в интернете".

Убивалок времени много. Их можно долго перечислять. Вместо них можно заниматься чем-то полезным.

Больше отдыхайте в хорошую погоду

И больше работайте в плохую. Это не добавит вам времени, но сделает отдых более интересным и насыщенным. Конечно, этот рецепт подходит для людей со свободным графиком, но я же даю совет руководителям и предпринимателям.

Старайтесь жить не в час-пик

К сожалению, очень многие жизненные процессы имеют характер часа-пик. Едите ли вы на работу к восьми, возвращаеесь в город вечером после воскресного отдыха, идёте в магазин после работы, закупаетесь канцелярскими товарами перед 1 сентября и так далее.

Надо стараться избегать "часа-пик", и это тажке даёт много свободного времени.

Вот и всё, что я использую. Такие банальности как "Соствляйте каждым вечером план на следующий день" писать не стал.

П.С. Советы спорные. Я не являюсь экспертом, так что к моим советам лучше не прислушиваться ;)

П.С.2. За лето я написал огромное количество постов в блог, но они "пошли в стол" с мыслями "Да кому это нужно?!". Осенью буду их постепенно публиковать ;)

Тэги: тайм-менеджмент

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.