Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom

Джорджтаун - город-пробка

2016-02-11 11:25:18 (читать в оригинале)

Своё изучения Джорджтауна мы начали с большой цели - решили съездить на Petang Hill Station, подняться на гору на фуникулёре, спустится вниз пешком, потом (если хватит сил) посетить ботанический сад, после чего отправится на пляж Batu Ferrighi и встретить там закат.

Ничего не предвещало беды, день начался просто замечательно. Светило солнышко, мы хорошо позавтракали, собрались, пошли на автостанцию и сели там на бесплатный автобус. Оказывается, по городу ходят бесплатные автобусы - видимо, так они с пробками борятся. Молодцы! Я читал, что на острове Пенанг чудовищные пробки, но может это было в прошлые годы, а сейчас их уже победили?

С этим настроением мы доехали до башни Комтар в центральной части города, походили по торговым центрам, нашли автостанцию, разобрались когда, куда и почём надо ехать, сели на 204 автобус, заплатили за поездку 4 ринггит и отправились на Petang Hill Station.

Говорят, что русских почти нет на Петанге, но мы по пути три раза таковых увидели. Причём, с двумя успели поговорить. И один парень рассказал нам, что сегодня первый рабочий день после Нового года и страшные пробки. А еще вчера было нормально.

Ну пробки так пробки - мы стоим в кондиционированном автобусе, смотрим в окно, изучаем жизнь вокруг. Пока что всё интересно. На улице солнышко жарит, страшная жара, а нам всё ни по чём. Наверно, скоро выедем за город и пробки пропадут.

Но, кажется, чем дальше за город мы выбирались, тем хуже становилось. Дороги на Пенанге проектировал, наверно, дьявол - до чего же там всё отвратительно! Это москвичам хорошо приехать на Пенанг и рассказывать там "Да разве это пробки! Вот я как-то на Лениградке 8 часов простоял! И за это время проехал всего 300 метров!", нам же становилось не по себе.

Постоянно хотелось выйти из автобуса и пойти пешком - так вышло бы быстрее. Вы не подумайте, что там какие-то огромные расстояния - они меньше 7 километров. И эти 7 километров на 204 автобусе мы ехали 1 час 45 минут! Точнее, проехали бы больше, если бы мы не выдержали и не покинули автобус.

И тут мы стали добираться до пункта назначения пешком, оценив то, как в некоторых странах Юго-восточной азии ненавидят пешеходов. Тротуаров нет, в редких местах где можно пройти водители бросают свои колымаги, там где нет автомобилей проходы забивают мотоциклами. Ситуация не хуже чем в Таиланде, но от того приятнее не становится. Какое же это счастье иметь у себя в городе пешеходные дорожки!

Stesen Bukit Bendera

Прийдя же на место подъёма мы обнаружили нереально огромную очередь. Вроде бы будний день, а желающих подняться на гору было такое количество и очередь продвигалась так медленно, что провести в ней можно было от двух и более часов. Наверно, людям, полтора часа ехавшим из города, постоять пару часов в очереди труда не составит. Но нам этого не захотелось.

И тут мы увидели, что наш 204 автобус едет обратно. А где-то писалось, что ездят они раз в пол часа. И, если мы сейчас не успеем, то придётся дополнительно ждать. Побежали, зашли автобус, а там надо 4 рингитта и водитель сдачу не даёт. Не положено ему давать сдачу. Пришлось идти разменивать купюры и за это время автобус уехал.

Дальше я допустил еще одну ошибку, решив идти назад пешком. По моим расчетам расстояние было около 5 километров. И, если всё равно везде пробки, то лучше час прошагать, посмотрев на окрестности. В итоге мы тащились около часа вдоль дороги, прошли 40% от общего пути и сели в проезжавший автобус. Автобусы в том направлении ходят редко, можно долго ждать их на остановках.

В итоге эта авантюра с поездкой на гору заняла не меньше 6 часов. Мы вернулись в отель и сейчас восстанавливаем силы. Главное впечатление - невозможно жить в городе-пробке. Пока ездить на 7-10 километров от отеля никуда не будем. Лучше поизучаем ситуацию.

В пробках стоят не только автобусы, но и легковые автомобили. Только мотоциклисты тратят на них меньше времени. Нам вчера, получается, очень повезло - мы проехали от аэропорта до Джорджтауна 15 километров за 45 минут. 20 километров в час - отличная средняя скорость.

Как же прекрасно было в Сингапуре! Его общественный транспорт просто идеален. И автомобилисты могут доехать куда угодно в прогнозируемые сроки.

Тэги: малайзия, пенанг, пробки

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.