Сегодня 30 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom

Мы на Кипре - День первый

2016-05-06 21:56:44 (читать в оригинале)

Катастрофически не хватает времени писать отчеты, но о первом дне на Кипре упомянуть стоит. Поехали мы туда всей семьёй по пакетному туру. Это уже второй пакетный тур, который я приобрёл в этом году - так выходит дешевле, чем просто брать билеты.

Суета перед вылетом

Всё в туре оказалось хорошо, кроме времени вылета. Оно было утром 6 мая. А вечером 4 мая я узнал, что его перенесли на 01:40. В итоге выезжать из Чебоксар пришлось в 19:40, и чуть не запоролось моё выступление на ПечаКуче. К счастью, на этом мероприятии мне дали возможность выступить первым и я сразу после этого поехал в Казанский аэропорт.

Утро 6 мая ожидалось чудовищным, но как-то всё обошлось. В отеле нас заселили в 7 утра, на 7 часов раньше положенного срока. Даже не потребовав денег за это. Видимо, сезон пока... очень низкий. На радостях мы отдали сотрудникам ресепшена пару коробок аккондовских конфет и пошли в номер спать. Конечно, спали все в дороге по разному. И мне нужно было выспаться, и супруге тоже, а вот девочки наши были с этим не согласны. Так что пришлоь поругаться.

Лично я выспался к 13:00 и пошёл изучать город. В нашем случае - это городок Протарас в на Юго-Востоке Кипра. Это греческая территория.

Хорошо, несмотря на погоду

Ощущения хорошие - городок очень красивый, цивилизованный и удобный. Тут очень большинство русскоязычных туристов, всё вокруг происходит на русском языке, очень хорошая набережная и море восхитительного цвета. Красиво!

Понравилось, что тут не такой навязчивый сервис. Не понравилось то, что цены не фиксированные. На английском разговаривать не получается - начинаешь говорить на нём, сбиваешься, а добный сотрудник организации переходит на русский (который он знает лучше, чем я английский). В этом году на Кипр приедет рекордное количество российских туристов и их тут ждут ;)

Но с погодой нам не очень повезло. На Кипре холодно. Когда мы вылетали из Казани - там было теплее. Плюс сильный ветер, плюс дождик шёл сегодня. Солнце тоже было, но прогноз не самый лучший. Ходим в тёплой одежде среди людей одетых по летнему. Не понимаем - как им не холодно? В море уже купаются, но очень небольшое количество людей. Температура воды в районе +21, а сильный ветер делает купание не самым приятным делом.

Несмотря на погоду фото получаются просто райские. Смотришь на них и сам себе завидуешь :) Хотя на деле погодные условия многое портят.

Мне удалось оторваться от семейства, и я обошёл большую чась Протопраса. Нашёл нормальные магазины (тут Best Buy, но есть и Lidl. В туристических магазинчиках цены выше и ассортимент так себе), выяснил места которые нужно посетить.

Вызовы в поездке

Очень хочеться взять автомобиль на прокат и поездить по острову. Такой главный челендж этой поездки - не уверен пока, что с ним справлюсь. Утежеляет процесс то, что тут левостороннее движение. Но я сегодня поизучал дороги - вроде трафик не страшный, мест под бесплатную парковку полно. Всё из-за того, что еще не сезон. Наверно, главное не быть обманутым в прокатной конторе и как-то освоить вождение праворульной машины по правосторонним дорогам.

Без автомобиля на райских островах толком ничего не осмотреть. Общественный транспорт, как пишут, на Кипре развит очень плохо. Автобусы я видел, но кажется, что ходят они не очень регулярно. И я не нашёл пока точной информации по их маршрутам.

Второй вызов - спокойнее относиться к деньгам, не быть таким экономным. Заметил, что в путешествиях я становлюсь страшным скрягой. И часто отказываю себе/попутчикам в каких-то радостях по причине того, что считаю их цену слишком высокой. Или не понимаю, как их правильно приобретать.

Вот как заставить себя, скажем, питаться в кафе, средний чек в котором на человека 10-15 евро. Вот сходишь с семьёй на обед и 50 евро как не бывало. А это 3750 рублей по нынешнему курсу! ;) Хорошо, что только 3750 рублей, еще вчера было 3850 рублей.

Это с одной стороны, особенно в переводе на рубли, куча денег. А с другой стороны - оно может конвертироваться в впечатление о чудесной местной кухне.

Недорогой отель

Из-за кризиса мы стали экономить на путешествиях. Если раньше было нормально заселяться в отели от $100 в сутки, то сейчас бюджеты стали меньшие. Мы остановились в двухзвездочном отеле (привет скряжничеству и налоговому апрелю!).

Старшая дочка воротила нос, жена переживала "А будет ли там еда, которую дети могут есть?" (мы взяли HB опять же из экономии). Но вроде как всё обошлось - персонал отеля дружелюбный, ужин был вкусный и всем понравился, номер со старинной мебелью, но вполне удобный. А в номере есть многое для самостоятельной готовки. Круто!

Не хватает только бассейна с подогревом.

Тэги: кипр, отпуск-201605

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Ksanexx
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.