Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мои неинтересные студенческие годы - Воспоминания2017-01-25 19:41:09 (читать в оригинале)Студенческие годы были не самыми лучшими в моей жизни, тянулись они долгих 5 лет и были очень-очень разными. Первый семестр В первый семестр учится мне еще нравилось, я активно ходил на занятия, пытался участвовать в общественной жизни и даже пробовал выпускать газету в противовес официозному "Ульяновцу", который нас-студентов заставляли покупать. Первые пол года обучения прошли хорошо - я даже получал по их результатам стипендию. Компьютерные клубы Потом учеба надоела, активная жизнь тоже, и началось простое существование от сессии до сессии. Основное время в этом существовании поглощали компьютеры. Техническое образование в ЧГУ было хорошо тем, что вокруг было много людей с компьютерами, среди них встречались очень талантливые компьютерщики. Взаимодействуя с ними, удавалось повышать и свой уровень. Попасть в комьюнити компьютерщиков было не так и сложно. В те годы компьютеры стоили сумасшедших денег, лишь немногие могли позволить их себе купить, а я был один из счастливчиков. А с человеком с компьютером в 1997-1998 годах многие хотели подружиться, прийти в гости, показать что-то интересное и провести какой-нибудь эксперимент ;) Так мне, компьютерщику довольно посредственному, удалось общаться на равных со многими талантливыми программистами и геймерами, и я постепенно в это дело втянулся. Среди знакомых были даже такие люди, которые имели где-то доступ в Интернет! (тогда это слово писалось с большой буквы) На втором курсе Интернет появился у многих через ЧГУ. И сеть дала дополнительные стимулы к развитию. Я вроде писал про это статью, но сейчас не могу её найти :( Возможно, придётся написать отдельный материал. Параллельно с Интернетом в обиход входило FIDO. В этой сети местные компьютерщики, имеющие домашний телефон, могли развернутся по полной. В целом середина моего студенчества оказалось очень компьютерным и сетевым. А учился я плохо. Основной целью было сдать зачеты и экзамены. А какие там будут оценки значения не имело. Раз в пол года требовалось скопить все силы и месяц-полтора вкалывать. И еще один семестр завершался. И снова можно было возвращаться в привычную стихию. Академический Мне очень хотелось бросить учебу или уйти в академический. Ничего полезного (кроме контактов) оно мне не давало. Образование было отсталое, допотопное, не интересное. Куда эффективнее было учиться самому. Потому с первого по третий курс я вспоминаю с некоторым содроганием - загубленное на всякую ерунду время. Я с завистью смотрел на знакомых, которые нигде не учатся и уже работают. У них была работа, открывающиеся в связи с ней возможности, какая-никакая но зарплата. А я был школяром, изучающим бессмысленную фигню. Я хотел попасть в ту счастливую взрослую жизнь, но пугала перспектива загреметь на два года в армию. Плюс родители у меня были строгие. Конечно, не всё было плохо. У меня остались очень тёплые воспоминания о преподавателях нашей кафедры - Гильденберг Борис Моисеевич, Серолапкин Александр Владимирович, Тогузов Сергей Александрович - преподаватели, с которыми получалось очень хорошо взаимодействовать. Но на нашей кафедре в первые три курса мы проводили очень мало времени, и изучали что угодно - только не относящиеся к специальности предметы. Военная кафедра Кажется, на третьем курсе мы пошли на военную кафедру. Я походил там почти пол года, устал от бесконечных построений и бросил. И так без военной кафедры стало хорошо - появлялся один дополнительный выходной в неделю, исчезла необходимость постоянно унижаться перед разными капитанами, майорами и подполковниками. И, главное, военная кафедра оказалась совершенно бесполезна с точки зрения избежания военной службы. И даже, напротив, вредна. Многие мои однокурсники после военной кафедры загремели на два года офицерами. Последние курсы 4-5 курсы в университете оказались более интересными. Стало гораздо больше профильных предметов, и из дебила-двоечника я превратился в эксперта по некоторым из них. Плюс я начинал потихоньку входить в счастливую взрослую жизнь - устраивался на работы, зарабатывал какую-то небольшую денежку, приобретал представление что мне нужно в работе, а что нет. Наконец-то я стал кому-то полезен! Особенно я был счастлив на пятом курсе - практически идеальное золотое время для меня. Была возможность пол дня работать и пол дня учиться. Была возможность делать дипломные работы по тем вещам, в которых я разбираюсь (я писал их про интернет). Конечно, приходилось напрягаться во время сессии, но это было уже не так сложно как в середине студенческой жизни. Что еще написать? В студенческие годы я познакомился со многими отличными людьми, с которыми я впоследствии тесно сотрудничал и даже вместе работал. Не знаю - смог бы я с ними познакомиться без университета. Сначала я хотел перечислить имена некоторых из них. Но потом пришёл к выводу, что людей много. И отмечать кого-то и не отмечать других будет как-то неправильно. Плюс неловко писать о людях, когда они были молодыми и неопытными. Общественная деятельность Её, в принципе, практически не было. На первом курсе я трудился пару дней на обязательных летних работах. Потом пытался сделать газету "Ульяновец-андеграунд". И всё. В студвёснах я не участвовал, в походы не ходил, спортивных мероприятий не посещал, ничего для кафедры/университета не сочинял - всё довольно скучно. Жизнь проходила как-то в стороне от университета. Да, я сделал сайт кафедры в 2001 году. И некоторое время его обновлял. А еще пробовал писать программу для составления расписаний, но не справился. Пожалуй, это всё. И даже фотографий не сохранилось. Не было в те годы еще цифровых фотоаппаратов. П.С. Всех поздравляю с 25 января!
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.