Какой рейтинг вас больше интересует?
|
О том как я придумал и пытался реализовать стартап2017-02-16 22:25:52 (читать в оригинале)Неделю назад я сходил на флоатинг, плавал там час в тишине и темноте, и должен был придумать что-то интересное. - Ну как? - Спросил меня с нетерпением Gralex после сеанса. - Достиг просветления? ;) - Да... как-то не очень... - ответил я. - Ну может быть что-то придумал? - С надеждой переспросил он. - Да ничего я не придумал. Некоторое время не думал ничего, а потом полезли мысли о бизнесе. Во мне после такого ответа Алексей даже как-то разочаровался :) И рассказал, что сам он после первого сеанса флоатинга решил бросить пить алкоголь и есть мясо. Мысли о бизнесе на этом фоне показались полной ерундой. А у меня среди прочих мыслей была идея о том, как можно сделать запись на флоатинг и разные другие услуги простой и удобной. Меня не очень привлекает перспектива звонить по телефону и выпрашивать "А в какое время у вас в этот день свободно? А в этот день? А сколько это стоит?", и потом быстро по телефону давать ответ. Нужен конструктор, который позволит малому бизнесу просто и недорого разворачивать системы записи в интернете! Поначалу мне эта мысль выдающейся не показалась. Я некоторое время походил с ней, и лишь пару дней назад начал расспрашивать собеседников про эту идею. Удивительно, но вокруг меня оказались люди, которым тоже очень не хватает такой возможности. Они вспоминали о том, как чудовищно неудобно что-то бронировать по телефону. И ладно еще если телефонным звонком можно ограничится. Но нет - надо еще часто ехать на место бронирования и вносить предоплату. Выяснилось, что сервис этот очень нужен, о чём подобном люди не слышали и люди реже пользуются многими услугами (чем хотели бы) из-за сложностей при оффлайновой записи. "Ну не может быть такого" думал я. "Тут идея лежит на поверхности, и конструктор бронирований для малого бизнеса наверняка уже кто-то реализовал. Или хотя бы пытался, и у него ничего не вышло. Но непродолжительный поиск показал, что ничего подобного не было. Совсем! Все вокруг делали системы бронирования билетов, отелей и столиков в ресторане, а насчет того, чтобы забронировать сауну или сеанс в оздоровительном центре никто и не задумывался. Я гуглил больше, ничего не находил, и уверенность в том, что это золотая жила продолжала во мне крепнуть. И тогда я сел, взял большой бумажный лист и начал на нём рисовать структуру этого проекта. Какие задачи он должен выполнять, какие таблицы должны там быть, как записываться на время, какие элементы и сервисы надо реализовать. Бизнес-план я еще не начал писать, но домены уже поискал. И даже договорился на вечер о встрече с одним из знакомых специалистов для консультации. И вот за пол часа до этой встречи, я нашёл всё-таки в сети уже реализованный подобный проект конструктора! Поизучал его какое-то время, и пришёл к выводу, что многое из того, что я планировал (и даже больше) уже кем-то реализовано. Было обидно :) А потом раскапывая информацию об этом проекте, я нашёл упоминание, что это конкурент еще одного конструктора (даже целой CRM). Значит их как минимум уже два только российского производства. Странно, что при этом в Чебоксарах эти конструкторы никто не использует. В художественный театр купить билеты через интернет нельзя, в сауны тоже, везде надо звонить в рабочее время и разговаривать. Ужас и прошлый век! Жаль, что стартапера из меня так и не вышло. А ведь это был самый удачный на первый взгляд проект, который я придумал за последние два года. Но всё равно было очень интересно сидеть и проектировать какой-то проект с нуля. Надо бы впредь почаще задумываться о стартапах, проводить мозговые штурмы. Это бодрит. Ну а специалист, с которым я встретился, высказал опасения, что малый бизнес не хочет легализовывать свои доходы и платить все налоги. Еще они не хотят, чтобы конкуренты видели через интернет степень их загруженности. Потому систем онлайн-бронирования нет до сих пор в каждой сауне и междугороднем автобусе.
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.