Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom

Долгая дорога на Боракай - 2,5 суток и четыре перелёта в одну сторону

2017-03-27 18:59:53 (читать в оригинале)

Я еще никуда так далеко не ездил - дорога от порога квартиры в Чебоксарах до порога отеля на Боракае заняла 2,5 суток! Пришлось совершить 4 авиаперелёта! Даже в Бразилию я быстрее попал.

Утро 25 марта. В 05:00 мы выезжаем в аэропорт. В 07:00 вылет в Москву, в 09:00 мы туда прилетаем, а в 10:30 уже находимся после аэроэкспресса на Киевском вокзале. Там есть камера хранения по 190 рублей за чемодан, которая позволит нам погулять по Москве. Я наконец-то поехал с супругой (надоели одиночные путешествия) и со старшей дочкой.

Прогулки по Москве

Погода в Москве солнечная, но холодная - чуть выше нуля. По зимнему мы не одевались, и потому вынуждены были мёрзнуть. Чтобы как-то согреться забежали в Третьяковскую галерею. И поразились тому, как там всё удобно и приятно. Билет для взрослых стоит 500 рублей, для детей до 18 лет - бесплатен. Есть бесплатная камера хранения, гардероб. В галерее недорогое кафе, где можно пообедать между просмотром картин. А картин там много, и мне они понравились. Теперь будем смотреть историю живописи XIX века - на эту тему есть немало фильмов.

Потом мы пошли на Красную площадь. Холодная погода вынудила спустится в Охотный ряд (он за прошедшие 10 лет сильно изменился и стал... бюджетнее) и заглянуть в ГУМ. Мы хотели посмотреть на мумию Ленина, но туда не пускали. А я читал, что там беспланый вход и почти нет очереди. Потом сходили на Немцов мост - мемориал там поддерживается, хоть его и регулярно уничтожают вандалы из московской мэрии.

Дочка где-то на этом этапе устала, и молила поехать в аэропорт. Мы прошли к тому моменту 16 километров. Я довёл семью до "Детского мира", но его посещать мы даже не стали, а поехали на Киевский вокзал за багажом. И от туда в аэропорт. В аэропорту прошли регистрацию, нашли Приорити пасс зал и расслабились. На удивление во Внуково бизнес-зал неплохой - получилось даже покушать.

Полёт в Стамбул

В Манилу мы летели Туркишами. В прошлом году в аэропорту Стамбула произошёл терракт, и Турецкие авиалинии проводили после него распродажи. В одной из таких распродаж я приобрёл недорогие билеты в Манилу.

Всё бы было хорошо, если бы не сюрприз с багажом. Мне выписали два чемодана до Манилы, а один до Стамбула. Объяснив это тем, что "программа не работает". И сказали, что "Ну вы же его там перехватите". Я сначала согласился, а потом понял, что для того, чтобы "перехватить" багаж мне надо переходить через границу и сначала войти в Турцию, а потом покинуть её. И это при небольшом времени пересадки. Интересный получился квест, я с ним справился. Но из-за этого у нас не хватило времени на посещение бизнес-зала в Стамбуле :( И вообще мне пришлось на время распрощаться с семьёй, а им это очень не понравилось.

11 часов до Манилы

Ну а дальше мы на огромном самолёте полетели в Манилу. Это 11-часовой перелёт! Хорошо, что большую его часть я (как и другие члены семьи) проспали. Так что полёт прошёл легко. Удалось даже позавтракать.

В Стамбуле сейчас московское время. А вот разница между Манилой и Москвой - 5 часов. Мы вылетели ночью, а прилетели уже вечером. Затемно. Стояла задача перестроится на новое время.

Манила

Манила оказалась не сранью вроде Дели, а вполне нормальным городом. Но я, напуганный историями о разгуле криминала, всё же не решился гулять вечером и лёг спать. А утром уже пошли изучать город.

Вообще я не планировал останавливаться в Маниле. И хотел сразу после прилёта улететь в Калибо (аэропорт рядом с Боракаем). Но вечерних рейсов не было. Так что вынуждено пришлось ночевать. Но такая ночевка - восстановление сил.

Из Манилы в Боракай

Мы летели AirAsia. Билеты даже с двумя багажами и платным выбором мест оказались не дороги - около 2500 рублей на человека в одну сторону. Но на полёте Манила - Калибо путешествие не закончилось. Далее мы полтора часа ехали на автобусе до пристани, потом плыли на пароме, а потом ехали уже по Боракаю на трицикле до отеля. Приехали в отел в 22:00 - ровно через 2,5 суток после отъезда из Чебоксар.

Первое впечатление о Боракае

И уже успели погулять - посетить магазин, море, посмотреть на ночную жизнь. На Боракае очень круто - жизнь бьёт ключём, цены сравнително не дорогие, всё очень цивильно и атмосферно.

Я не очень большой знаток пляжного отдыха, но пока (создалось первое впечатление) - это место №1 из тех где я был. Гораздо круче Таиланда, Малайзии, Гоа (я больше нигде не был из курортов Азии). И погода хорошая.

Конечно, завтра надо оценить состояние воды. Показалось, что в некоторых местах она цветёт. Я много слышал, что пляжи тут просто райские. Но... как-то в ходе вечерней прогулки это не показалось.

Тэги: отпуск-201703, филиппины

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.