|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Шанс есть у всех2012-08-06 13:52:38 (читать в оригинале)То, какую марку товара из конкретной продуктовой категории выберет потребитель, обусловлено в первую очередь субъективным опытом взаимодействия последнего с марками этой товарной категории, а именно: контактами потребителя с марочными продуктами в процессе их использования, а также разнообразными коммуникациями с брендами. В таком случае эффективно управляемые бренды, обладающие большими финансовыми возможностями, вышедшие на рынок первыми и сформировавшие его, не оставляют новым маркам никаких шансов. Маркам «новичкам» не предоставляется возможность ни создать заметно более качественный продукт, ни расширить каналы дистрибуции, ни вступить в ценовую конкурентную борьбу при первоначально скромных объемах продаж. Однако в российской практике существует множество примеров, когда на сформировавшиеся и высококонкурентные рынки выходят новые марки и довольно быстро занимают рыночную долю, значительно превышающую долю маркетинговых затрат в своей товарной категории. Такие бренды изначально воспринимаются потребителями как нечто естественное, давно ожидаемое и весьма привлекательное. При первых контактах с ними покупатели обычно говорят: «Это то, что нужно! Странно, почему этого не было раньше».
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
